Людмила Отзыв написан 27 января, 2022 год3 просмотра
Здравствуйте мы туристы тура от 20.12 21 до 24.12 21. Кравцова Людмила и Подзина Ирина. Тур был Одесса-Стамбул-Одесса. Номер ваучера UAJOIN-2718032. Номер рейса PQ497-PQ498. Отель Art City Hotel 4* ( sultanahmet)
Было прописано в ваучере что трансфер будет от аэропорт- отель - аэропорт. В первый день по прибытию, трансфер не дошёл до нашего отеля, следовательно нам надо было спускаться с чемоданами вниз 3 квартала по брусчатке около 10 мин( в следствии чего было оторвано 2 колеса). Все экскурсии доезжали до нашего отеля ( был микроавтобус на 12 человек) по этому причину, что туда не может ничего доехать, я не принимаю. Утром в пятницу 24.12. 21, приходит представитель вашей компании и утверждает, что все 15 человек должны идти вверх на гору по брусчатке, в помощи он отказал, как и подвезти автобус к отелю, либо в том место где будет хотя бы спуск. Так как наш вес багажа был больше, чем когда мы приетели, были трудности с поднятием наверх 17 кг и отсутствием колёс, по вине трансфера, который не довёз нас до отеля в первый день( плюс ко всему у Кравцовы Людмилы была температура, она была простужена, и конечно обессилена). И конечно 15 человек отказались идти в гору ( так как трансфер пропалачен с отеля до аэропорта). На что представитель компании Halil(+90 543 240 19 38) просто развернулся и ушёл, я писала смс ему, на что он ответил что трансфер был, но мы отказались, но мы не ге видели никакого трансфера возле отеля. Так как из за хамского отношения представителя, мы вынуждены были стоять на морозе 20 мин до тех пор пока не вызвали такси, и заплатили 25 долларов за поездку, прошу прощения кто будет мне отдавать деньги за не предоставленный трансфер и по его вине, что мы вынуждены были использовать такси, чтобы не опоздать на рейс? Если представитель Турции знает расположение улиц по отношению к отелям, почему нельзя было прислать не один большой автобус, а два микроавтобуса, по 12 мест? (туристов на развозку должно было быть 21 человек, но в автобусе было только 6, остальные 15 добирались своим ходом) Это просто неуважение к туристам.
Прошу принять мою жалобу во внимание, и дать обратный ответ, касательно неустойки! Благодарю. Переписку с представителем предоставлю по требованию.
Людмила, нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Позвольте разобраться подробнее. Уточните, пожалуйста, вы обращались в принимающую сторону? Контакты указаны у вас в договоре.
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Обман с join up - Отзывы о Туроператор Join up!
Отель Art City Hotel 4* ( sultanahmet)
Было прописано в ваучере что трансфер будет от аэропорт- отель - аэропорт. В первый день по прибытию, трансфер не дошёл до нашего отеля, следовательно нам надо было спускаться с чемоданами вниз 3 квартала по брусчатке около 10 мин( в следствии чего было оторвано 2 колеса).
Все экскурсии доезжали до нашего отеля ( был микроавтобус на 12 человек) по этому причину, что туда не может ничего доехать, я не принимаю.
Утром в пятницу 24.12. 21, приходит представитель вашей компании и утверждает, что все 15 человек должны идти вверх на гору по брусчатке, в помощи он отказал, как и подвезти автобус к отелю, либо в том место где будет хотя бы спуск. Так как наш вес багажа был больше, чем когда мы приетели, были трудности с поднятием наверх 17 кг и отсутствием колёс, по вине трансфера, который не довёз нас до отеля в первый день( плюс ко всему у Кравцовы Людмилы была температура, она была простужена, и конечно обессилена).
И конечно 15 человек отказались идти в гору ( так как трансфер пропалачен с отеля до аэропорта). На что представитель компании Halil(+90 543 240 19 38) просто развернулся и ушёл, я писала смс ему, на что он ответил что трансфер был, но мы отказались, но мы не ге видели никакого трансфера возле отеля. Так как из за хамского отношения представителя, мы вынуждены были стоять на морозе 20 мин до тех пор пока не вызвали такси, и заплатили 25 долларов за поездку, прошу прощения кто будет мне отдавать деньги за не предоставленный трансфер и по его вине, что мы вынуждены были использовать такси, чтобы не опоздать на рейс?
Если представитель Турции знает расположение улиц по отношению к отелям, почему нельзя было прислать не один большой автобус, а два микроавтобуса, по 12 мест? (туристов на развозку должно было быть 21 человек, но в автобусе было только 6, остальные 15 добирались своим ходом) Это просто неуважение к туристам.
Прошу принять мою жалобу во внимание, и дать обратный ответ, касательно неустойки! Благодарю.
Переписку с представителем предоставлю по требованию.
отзыв
Комментарии к отзыву