Гость Отзыв написан 26 января, 2022 год2 просмотра
Тур в Стамбул с 24 по 28 января. По погодным причинам самолет сел в Болгарии. 2 дня нас принимали в отеле города Бургас. В итоге я попала в Стамбул вечером 26 января. При том что вылет в Киев утром 28 января. Обратились с запросом перенести вылет на 31.01. Согласились доплатить за отель 3800 грн. Но Джоин еще запросил 4500 за новые билеты. Я связалась с авиакомпанией, которая ответила, что нет проблем с переносом вылета. Есть проблема с оператором. Как так? Чтоб оператор еще струшивал 4500 за покупку новых билетов и отказывплся переносить существующие?? Или Вы думали, что клиент не догадается связаться с авиакомпанией?
Нам жаль, что задержка рейса повлияла на ваш отдых. Видим, что вы обратились к нам по этой ситуации в соцсетях. Коллеги предоставили вам информацию. В свою очередь, мы также рекомендуем вам поддерживать связь с турагентом. Он является посредником между туроператором и туристами. Менеджер может запросить необходимую информацию по специальным каналам связи и оповестить вас.
Туристический оператор Join up! один из лидеров туристических услуг на рынке Украины. Компания расширяется с каждым годом, и на сегодняшний день, у компании более 50 офисов по всей стране. Специалисты компании Join up! смогут подобрать тур для путешествия, сделают индивидуальный просчет вашего заказа, а на сайте компании вы даже сможете забронировать... подробнее
Никогда больше - Отзывы о Туроператор Join up!
отзыв
Комментарии к отзыву