Терминалы Ibox
Платежи IBox – это простой, доступный и надежный способ в считанные мгновения оплатить услугу, необходимую именно вам.
Более 5 000 терминалов IBox вы встретите повсюду: в крупнейших розничных и автозаправочных сетях, в магазинах «у дома» по всей стране.
Платежные системы
Вернули деньги на второй день.Приятно удивлен. Спасибо огромное!! - Отзывы о Терминалы Ibox
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы всегда делаем все возможное, что бы как можно быстрее решить проблему, если средства обнаруживают раньше указанного срока, то их выплачивают сразу.
Благодарим Вас за отзыв!
Я уже смирился, что скорее всего не получу обратно сумму которую терминал не досчитал. Присоединяйтесь в телеграмм группу ''IBOX мошенники"
Если средства действительно вносят в терминал и их обнаруживают технические специалисты, то мы всегда выплачиваем сумму, на которую клиент оформил заявление.
Ваши данные некорректные, решение подобной проблемы в большем количестве случаев принимают на пользу клиента.
Судя по отзывам вы их обнаруживаете один из 100
В Вашем случае ни одна из проверок не подтвердила факт внесения средств в наш терминал.
Так как у Вас нет статистики по работе с претензиями в нашей компании, те данные, о которых Вы пишите, не являются корректными.
Начет % удачного оказания услуг, тоже могу понять.
Но эти факты не меняют того, что вы мошенники. в 99% благополучно получают услуги, а в 1% вы мошенники.
У меня такое первый раз с айбоксом, но и это тоже не меняет того что вы мошенники.
Я даже могу понять, что вы прокрываете свои финансовые дыры за счет своих клиентов. И снова это не меняет того что в отношении 1% вы мошенники
Мы же работаем в финансовой сфере и являемся небанковской организацией. У наших клиентов нет персональных карт компании, а номера мобильных телефонов, которые вводят в терминале, мы используем только в случае обращения клиентов для идентификации оплаты.
Соответственно ввести систему бонусов в наших терминалах, к сожалению, на данный момент невозможно.
Процент клиентов, у которых возникли проблемы с работой терминалов составляет 0,1% от общего количества. Наша служба поддержки действительно делает все возможное, что бы решить вопрос. Мы в первую очередь заинтересованы проблемой, так как для нас важно, что бы клиент остался довольным.
В Вашем случае была проведена проверка в более, чем четыре этапа. Средства не обнаружены, при всем нашем желании мы не можем сообщить другую информацию. Проверку производили технические специалисты, служба инкассации и служба безопасности, но излишков в терминале нет. Кроме того нами был подан повторный запрос в службу инкассации, но мы получили идентичный ответ.
Мы работает абсолютно прозрачно и соответствуем совокупности требований по обеспечению безопасности (PCI DSS).
Что по итогу? Выходит оператор меня приболтала, что мне ненужно вспоминать точную недостающую сумму, первый признак мошенничества. А если сумма по факту больше или меньше чем я сказал? А если ещё несколько таких как я которые тоже не помнят точную сумму? Как вы будете возвращать деньги вашим клиентам? Наугад? Или терминал засчитывая каждую купюру фиксирует время когда она была внесена с точностью до долей секунд? Потому что принимает терминал со скоростью как мне кажется меньше 1 секунды, следовательно купюры он может считать через одну.
Да вообще шокирующий факт, вносишь купюры, а они исчезают в терминале.
И какая разница, 99% или 99,99999999% удачных операций? Если это может случиться с каждым и деньги улетают на ветер, не известно куда и кому. Толи инкасаторам, толи тому кто ставит на приход инкассацию в банке, то ли управляющему отделением, то ли вообще неизвестно кому, у кого есть неподконтрольный доступ к терминалу и к инфо про излишки купюр
Эту инфо может например продавать оператор, которая принимает заявки, неплохая набавка к небольшой зарплате