Терминалы Ibox
Платежи IBox – это простой, доступный и надежный способ в считанные мгновения оплатить услугу, необходимую именно вам.
Более 5 000 терминалов IBox вы встретите повсюду: в крупнейших розничных и автозаправочных сетях, в магазинах «у дома» по всей стране.
Рейтинг 2.7 из 5 на основании 534 отзывов
Платежные системы
Термінал забрав купюру, але не зарахува її
З першою купюрою все було добре, а от другу- термінал її забрав, але не зарахував.
Зв'язалася з підтримкою в телеграмі, оформили заяву на повернення коштів після інкасації.
30 березня кошти повернули, все добре
Зарахували кошти
Вирішення проблеми
Трохи часу
Помилка при зарахуванні коштів
Зранку наступного дня написала у підтримку в телеграмі, відповіли меня досить швидко. Сказали, що стався збій, і кошти будут зараховані впродовж наступного дня. Кошти прийшли того ж дня, тобто 14.03.23 ввечері. Все добре
Кошти повернули за +- 2 дні
Не зарахувалась одна купюра до платежу.
Служба поддержки реагирует быстро, чётко, по существу, так держать
Впервые столкнулся с проблемой
Обращение в службу поддержки впервые также
Паника и волнение ушли благодаря компетентности оператора чата
Так держать
!
Поповнення
Рекомендую
Повернення коштів
Ми активно працюєм над поліпшенням нашого сервісу.
Термінал не зарахував оплату, і довелось писати у телеграм
Оператори супер
Завжди якісно.
Термінал?????
Не брав гроші
Звернулась в службу підтримки, написала адресу, сказали протягом години зроблять, пішла через 3 год. і так дійсно зробили, ті самі купюри взяв, дякую що так швидко чините.
Все очень понравилось
Відмінна робота консультанта!
Чудова робота персоналу
Поповнення готівки через термінал
Айбокс скушал деньги, но поддержка выручила
Паника, нападение на охранника магазина, постоянное нажатие на экран (чтобы транзакция не отменилась). Благо, горячая линия успокоила. Оператор висел на мне 12 минут, пока я сыпал его одними и... Читать отзыв Терминал два раза пожевал 500 грн. Это был знак, что пора валить, но я тупой. Настойчивый*. На третий раз он их скушал. Спойлер: экран так и не показал 500 вместо 0.
Паника, нападение на охранника магазина, постоянное нажатие на экран (чтобы транзакция не отменилась). Благо, горячая линия успокоила. Оператор висел на мне 12 минут, пока я сыпал его одними и теми же вопросами, за что ему огромное спасибо. Деньги выслали на карту через 22 часа.
Понимаю, что должен оценивать только работу терминалов, но, тем не менее, моя оценка касается и работяг Айбокса.
Ну, техника. Что ещё сказать. Пополняйте в окошечке банка и будет вам счастье)).
Честно говоря, Айбоксы древние и ужастные. Ни в какое сравнение с банкоматами Аваля. Но поддержка выруливает косяки. Спасибо ещё раз.
Ми активно працюєм над поліпшенням нашого сервісу.
Повернення платежу
Повернення коштів
08.02 Кошти зарахували на картку
Не зараховані кошти при поповнені
Загалом все гаразд.
Ми активно працюєм над поліпшенням нашого сервісу.
Вирішення проблеми , зв’язаної з помилкою термінала
Быстрый ответ оператора, но сбои ?
Ми завжди робимо все можливе для прискорення часу обробки платежів, але Ви, здійснюючи платіж, підтвердили що в разі збоїв Ви згодні на обробку платежів протягом трьох робочих днів.
Я задоволена роботою операторів та чату ,швидко вирішили усі питання ??? вирішили
Служба поддержки
Робота терміналу та оператору
Повернення коштів