Вернули деньги на второй день.Приятно удивлен. Спасибо огромное!! - Відгуки про Терминалы Ibox

Терминалы Ibox
Відгук додано 14 жовтня, 2021 год 64 перегляда
Хочу поблагодарить службу терминалов Айбокс за вежливое обращение с клиентами и оперативный возврат денег. Я пополнял в городе Хмельницкий карту Монобанка на терминале Айбокс в торговом центре Квартал ,с возможностью внесения до пятидесяти купюр. Вносил 16 купюр по 200 ,восемь купюр защитало ,остальные исчезли в купюроприемнике ,то есть 1600 гривен видно, что то сделал не так. Сразу обратился в гарячую линию, на терминале есть телефон ,меня успокоили и сказали ,что в течении 10 дней деньги вернут. Сразу же оформили заявку и сказали ,что на другой день пришлют на телефон СМС с номером заявки. Но, на другой день утром в 10 часов пришли на карту Монобанка все деньги до копейки-1600 гривен, еще даже не было СМС с номером заявки возврата. Я был в шоке, по правде я не верил .Спасибо Вам огромное, буду и далее пользоваться только Айбоксом.
Переваги:
  1. Оперативность ,вежливость, профессионализм.
Недоліки:
  1. Просто нет.
1 не згоден



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Терминалы Ibox 18 жовтня, 2021 год
Добрый день!

Мы всегда делаем все возможное, что бы как можно быстрее решить проблему, если средства обнаруживают раньше указанного срока, то их выплачивают сразу.

Благодарим Вас за отзыв!
dencher 18 жовтня, 2021 год
Сколько вам заплатили за отзыв? Или реально вернули за позитивный отзыв? Вам может повезло, а другим не возвращают. Вы один из 100
Гость 18 жовтня, 2021 год
100% поддерживаю. Сами себе отзыв написали!
dencher 20 жовтня, 2021 год
На какую вас сумму обманули? Меня на 1000грн.

Я уже смирился, что скорее всего не получу обратно сумму которую терминал не досчитал. Присоединяйтесь в телеграмм группу ''IBOX мошенники"
Відповідь представника Терминалы Ibox 18 жовтня, 2021 год
Добрый день!

Если средства действительно вносят в терминал и их обнаруживают технические специалисты, то мы всегда выплачиваем сумму, на которую клиент оформил заявление.

Ваши данные некорректные, решение подобной проблемы в большем количестве случаев принимают на пользу клиента.
dencher 18 жовтня, 2021 год
Не всегда обнаруживают. Я 100% вносил, и не обнаружились. Испарились в недрах терминала?

Судя по отзывам вы их обнаруживаете один из 100
Відповідь представника Терминалы Ibox 18 жовтня, 2021 год
Клиент написал отзыв о решение его проблемы, так как средства в терминале действительно были обнаружены, после чего выплачены на указанные клиентом реквизиты.

В Вашем случае ни одна из проверок не подтвердила факт внесения средств в наш терминал.
dencher 19 жовтня, 2021 год
Да вот кто его знает, клиент или вы сами написали. Потому что люди так и пишут, надо обращаться в фин мониторинг чтобы вернули. Те кто обратились тому и вернули. Это единицы, остальным вешаете лапшу
Відповідь представника Терминалы Ibox 19 жовтня, 2021 год
Зачастую, к сожалению, люди пишут только негативные отзывы. Из 250К операций, которые проводятся в терминалах ежедневно, 99,9% оплат проходят успешно и у клиентов не возникает абсолютно никаких проблем в использовании наших услуг. Работу терминала клиент оценивает сразу же после завершения работы, из-за чего у него не возникает необходимости писать отзывы на подобные этому порталы. 

Так как у Вас нет статистики по работе с претензиями в нашей компании, те данные, о которых Вы пишите, не являются корректными.
dencher 20 жовтня, 2021 год
Понимаю, это действительно так. Мало кто пишет хорошие отзывы. Но интернет магазин Розетка например, в отличие от вас держит лицо, и стимулирует отзывы бонусными гривнами.

Начет % удачного оказания услуг, тоже могу понять.

Но эти факты не меняют того, что вы мошенники. в 99% благополучно получают услуги, а в 1% вы мошенники.

У меня такое первый раз с айбоксом, но и это тоже не меняет того что вы мошенники.

Я даже могу понять, что вы прокрываете свои финансовые дыры за счет своих клиентов. И снова это не меняет того что в отношении 1% вы мошенники
Відповідь представника Терминалы Ibox 20 жовтня, 2021 год
Интернет-магазин ROZETKA работает в совершенно другой сфере, у них действительно есть возможность в знак благодарности предоставить клиентам бонусы.



Мы же работаем в финансовой сфере и являемся небанковской организацией. У наших клиентов нет персональных карт компании, а номера мобильных телефонов, которые вводят в терминале, мы используем только в случае обращения клиентов для идентификации оплаты.



Соответственно ввести систему бонусов в наших терминалах, к сожалению, на данный момент невозможно.



Процент клиентов, у которых возникли проблемы с работой терминалов составляет 0,1% от общего количества. Наша служба поддержки действительно делает все возможное, что бы решить вопрос. Мы в первую очередь заинтересованы проблемой, так как для нас важно, что бы клиент остался довольным.



В Вашем случае была проведена проверка в более, чем четыре этапа. Средства не обнаружены, при всем нашем желании мы не можем сообщить другую информацию. Проверку производили технические специалисты, служба инкассации и служба безопасности, но излишков в терминале нет. Кроме того нами был подан повторный запрос в службу инкассации, но мы получили идентичный ответ.
dencher 20 жовтня, 2021 год
Верно, вы в другой сфере. Поэтому компенсируете нулевую комиссию себе купюрами которые не посчитал ваш терминал
Відповідь представника Терминалы Ibox 20 жовтня, 2021 год
У нас заключен договор с банком, в котором установлена комиссия за предоставление услуг. Пополнение карты Monobank происходит без оплаты клиентом комиссии, то есть составляет 0%.

Мы работает абсолютно прозрачно и соответствуем совокупности требований по обеспечению безопасности (PCI DSS).
dencher 21 жовтня, 2021 год
Какое PCI DSS софт секьюрити имеет отношение к технически неисправным терминалам айбокс? Вы понимаете то, о чём пишете? Или просто рандомно выдаете свои знания?
Відповідь представника Терминалы Ibox 21 жовтня, 2021 год
В ходе разговора, кроме как о технических неисправностях, Вы пишите о компенсации комиссии и обвиняете компанию в мошеннических действиях, из-за чего мы Вам написали о том, что абсолютно все платежи проходят прозрачно, согласно договорам нашей компании, мы не можем снимать с клиента комиссию, если это не предусмотрено договором, мы не можем получать доступ к персональным данным клиента, так как все это неправомерно. Мы же не нарушаем стандартов безопасности PCI DSS, о котором упомянули выше.
dencher 22 жовтня, 2021 год
В теории не можете, но фактически излишки оставляете себе как выходит по факту. И когда большое количество купюр вносишь в терминале, то все их сложно запомнить. Хоть бери да номера записывай каждой и чек бери. Только так наверное можно чего-то добиться. Вот и я предполагаю, что несмотря на то, что меня оператор заверила, что даже если я не помню точную сумму, которой не достает, то они всеравно найдутся и мне их вернут на указанную карту, которую пополнял. Но видимо надо говорить точную сумму, чтобы е вернули. На одну купюру не угадал и до свидания? А кто считает все купюры если их пачка? Даже не думал что такое может случиться. Надо точно в следующий раз записывать или фото каждой купюры.

Что по итогу? Выходит оператор меня приболтала, что мне ненужно вспоминать точную недостающую сумму, первый признак мошенничества. А если сумма по факту больше или меньше чем я сказал? А если ещё несколько таких как я которые тоже не помнят точную сумму? Как вы будете возвращать деньги вашим клиентам? Наугад? Или терминал засчитывая каждую купюру фиксирует время когда она была внесена с точностью до долей секунд? Потому что принимает терминал со скоростью как мне кажется меньше 1 секунды, следовательно купюры он может считать через одну.

Да вообще шокирующий факт, вносишь купюры, а они исчезают в терминале.

И какая разница, 99% или 99,99999999% удачных операций? Если это может случиться с каждым и деньги улетают на ветер, не известно куда и кому. Толи инкасаторам, толи тому кто ставит на приход инкассацию в банке, то ли управляющему отделением, то ли вообще неизвестно кому, у кого есть неподконтрольный доступ к терминалу и к инфо про излишки купюр

Эту инфо может например продавать оператор, которая принимает заявки, неплохая набавка к небольшой зарплате
Відповідь представника Терминалы Ibox 22 жовтня, 2021 год
Всю информацию мы предоставили Вам ранее. Проверки были произведены несколько раз, средств в терминале нету. По каждому терминалу есть четкая информация о времени его работы, времени приема купюр и их номинала. Это все отслеживается. Когда Вы делали оплату, терминал работал корректно, сбоев абсолютно никаких не было, проверки, которые были произведены несколькими службами, НЕ подтвердили факт наличия излишков в терминале.


Терминалы Ibox
Всі відгуки

2.7 5
1263 відгука / 30898 переглядів
Терминалы Ibox
Платежи IBox – это простой, доступный и надежный способ в считанные мгновения оплатить услугу, необходимую именно вам.
Более 5 000 терминалов IBox вы встретите повсюду: в крупнейших розничных и автозаправочных сетях, в магазинах «у дома» по всей стране.

Платіжні системи
UAPAY
UAPAY

Рейтинг: 4.6
241 відгук
Платежная система city24
Платежная система city24

Рейтинг: 2.8
109 відгуків
Глобалмани
Глобалмани

Рейтинг: 2.2
818 відгуків
Сервис платежей easypay.ua
Сервис платежей easypay.ua

Рейтинг: 1.5
608 відгуків
Катерина Шухнина
Катерина Шухнина

Рейтинг: 4.7
112 відгуків
​hutko сервис онлайн-платежей
​hutko сервис онлайн-платежей

Рейтинг: 5
1 відгук
Neteller платежная система
Neteller платежная система

Рейтинг: 2.2
9 відгуків
TransferGo Ltd
TransferGo Ltd

Рейтинг: 2.8
220 відгуків
Wayforpay
Wayforpay

Рейтинг: 2
42 відгука
Киоск Сервис
Киоск Сервис

Рейтинг: 3.7
6 відгуків