Терминалы Ibox
Платежи IBox – это простой, доступный и надежный способ в считанные мгновения оплатить услугу, необходимую именно вам.
Более 5 000 терминалов IBox вы встретите повсюду: в крупнейших розничных и автозаправочных сетях, в магазинах «у дома» по всей стране.
Платіжні системи
Вернули деньги на второй день.Приятно удивлен. Спасибо огромное!! - Відгуки про Терминалы Ibox
відгук
Коментарі до відгуку
Мы всегда делаем все возможное, что бы как можно быстрее решить проблему, если средства обнаруживают раньше указанного срока, то их выплачивают сразу.
Благодарим Вас за отзыв!
Я уже смирился, что скорее всего не получу обратно сумму которую терминал не досчитал. Присоединяйтесь в телеграмм группу ''IBOX мошенники"
Если средства действительно вносят в терминал и их обнаруживают технические специалисты, то мы всегда выплачиваем сумму, на которую клиент оформил заявление.
Ваши данные некорректные, решение подобной проблемы в большем количестве случаев принимают на пользу клиента.
Судя по отзывам вы их обнаруживаете один из 100
В Вашем случае ни одна из проверок не подтвердила факт внесения средств в наш терминал.
Так как у Вас нет статистики по работе с претензиями в нашей компании, те данные, о которых Вы пишите, не являются корректными.
Начет % удачного оказания услуг, тоже могу понять.
Но эти факты не меняют того, что вы мошенники. в 99% благополучно получают услуги, а в 1% вы мошенники.
У меня такое первый раз с айбоксом, но и это тоже не меняет того что вы мошенники.
Я даже могу понять, что вы прокрываете свои финансовые дыры за счет своих клиентов. И снова это не меняет того что в отношении 1% вы мошенники
Мы же работаем в финансовой сфере и являемся небанковской организацией. У наших клиентов нет персональных карт компании, а номера мобильных телефонов, которые вводят в терминале, мы используем только в случае обращения клиентов для идентификации оплаты.
Соответственно ввести систему бонусов в наших терминалах, к сожалению, на данный момент невозможно.
Процент клиентов, у которых возникли проблемы с работой терминалов составляет 0,1% от общего количества. Наша служба поддержки действительно делает все возможное, что бы решить вопрос. Мы в первую очередь заинтересованы проблемой, так как для нас важно, что бы клиент остался довольным.
В Вашем случае была проведена проверка в более, чем четыре этапа. Средства не обнаружены, при всем нашем желании мы не можем сообщить другую информацию. Проверку производили технические специалисты, служба инкассации и служба безопасности, но излишков в терминале нет. Кроме того нами был подан повторный запрос в службу инкассации, но мы получили идентичный ответ.
Мы работает абсолютно прозрачно и соответствуем совокупности требований по обеспечению безопасности (PCI DSS).
Что по итогу? Выходит оператор меня приболтала, что мне ненужно вспоминать точную недостающую сумму, первый признак мошенничества. А если сумма по факту больше или меньше чем я сказал? А если ещё несколько таких как я которые тоже не помнят точную сумму? Как вы будете возвращать деньги вашим клиентам? Наугад? Или терминал засчитывая каждую купюру фиксирует время когда она была внесена с точностью до долей секунд? Потому что принимает терминал со скоростью как мне кажется меньше 1 секунды, следовательно купюры он может считать через одну.
Да вообще шокирующий факт, вносишь купюры, а они исчезают в терминале.
И какая разница, 99% или 99,99999999% удачных операций? Если это может случиться с каждым и деньги улетают на ветер, не известно куда и кому. Толи инкасаторам, толи тому кто ставит на приход инкассацию в банке, то ли управляющему отделением, то ли вообще неизвестно кому, у кого есть неподконтрольный доступ к терминалу и к инфо про излишки купюр
Эту инфо может например продавать оператор, которая принимает заявки, неплохая набавка к небольшой зарплате