Сергей Отзыв написан 3 декабря, 2024 год12 просмотров
Замовлення № 3994101 Заказал пылесос, сломался в первый же день. Отправил в их сервисный центр, уже пошёл второй месяц — ни денег, ни пылесоса. В Розетке хоть лучше: если за 30 дней не отремонтировали, возвращают стоимость. А тут — шарашкина контора. 3 согласны
Дякуємо за зворотній зв'язок. Ми додатково уточнили інформацію щодо Вашого звернення та, як бачимо, Ви звернулись до сервісного центру, заявляючи про дефект товару.
Ваш пристрій було прийнято сервісним центром на діагностику для подальшого гарантійного обслуговування, згідно ст.8 Закону Про захист прав споживачів та згідно умов, які чітко зазначені в гарантійному талоні. Ми розуміємо, що Ви хотіли б отримати рішення сервісного центру якомога швидше та зробимо все можливе, щоб посприяти цьому.
Просимо Вас очікувати на дзвінок, щойно надійде нова інформація про Ваш товар.
Приносимо вибачення за незручності та бажаємо в подальшому отримувати від покупок лише позитивні емоції!
STYLUS существует на украинском рынке онлайн продаж с 2008 года и за это время успел зарекомендовать себя как надежный интернет-магазин. На сегодняшний день в STYLUS представлен широкий ассортимент цифровой техники, мелкого и крупного бытового оборудования, книг, товаров для детей и всего, что пригодится в каждом доме. Заказать необходимый товар можно... подробнее
Замовлення № 3994101 - Отзывы об Интернет-магазин Stylus
Заказал пылесос, сломался в первый же день. Отправил в их сервисный центр, уже пошёл второй месяц — ни денег, ни пылесоса. В Розетке хоть лучше: если за 30 дней не отремонтировали, возвращают стоимость. А тут — шарашкина контора.
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за зворотній зв'язок. Ми додатково уточнили інформацію щодо Вашого звернення та, як бачимо, Ви звернулись до сервісного центру, заявляючи про дефект товару.
Ваш пристрій було прийнято сервісним центром на діагностику для подальшого гарантійного обслуговування, згідно ст.8 Закону Про захист прав споживачів та згідно умов, які чітко зазначені в гарантійному талоні. Ми розуміємо, що Ви хотіли б отримати рішення сервісного центру якомога швидше та зробимо все можливе, щоб посприяти цьому.
Просимо Вас очікувати на дзвінок, щойно надійде нова інформація про Ваш товар.
Приносимо вибачення за незручності та бажаємо в подальшому отримувати від покупок лише позитивні емоції!