Сеть супермаркетов ЛотОК
Сеть супермаркетов ЛотОК предлагает широкий ассортимент продуктов питания. Сеть активно развивается и открыла свои магазины в Киеве, Борисполе, Белой Церкви, Хмельницкой и Сумской областях.
На полках магазинов ЛотОК представлены разные группы товаров - здесь вы найдете алкоголь, молочные продукты и мясные изделия, фрукты и овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия.
Рейтинг 1.7 из 5 на основании 27 отзывов
Сеть супермаркетов
Криклива дитина
Товар російського виробництва
відгук на попередній
Я можу сказати точно, Мальвіна Василівна куратор, який завжди допомагає у вирішенні питань. І якщо на магазині якісь трудності або не хватає персоналу, завжди приходить на допомогу. І я... Читать отзыв Людмила, прочитавши ваш відгук, не можу зрозуміти одного, на чому він базується?? І перш ніж писати про когось, подумайте будь ласка, може ваша думка не співпадає з іншими.
Я можу сказати точно, Мальвіна Василівна куратор, який завжди допомагає у вирішенні питань. І якщо на магазині якісь трудності або не хватає персоналу, завжди приходить на допомогу. І я ніколи не чула від людей з якими працюю, як їх принижують чи до них ставляться як до нижньої планки.
Василівна Вам ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ !!!!!
Гарматная,38а
Находится в моем доме, поэтому бываю там почти каждый день по мелочам после работы, могу сказать что стала постоянной покупательницей.
Управляющая Наталья - хамовитая и наглая женщина, которая позволяет себе при клиентах хамить своему персоналу и ругаться на них нецензурно(и это при детях).
Неоднократно становилась свидетельницей, как... Читать отзыв И так, хотелось бы отдельный пост написать о магазине на Гарматная 38а.
Находится в моем доме, поэтому бываю там почти каждый день по мелочам после работы, могу сказать что стала постоянной покупательницей.
Управляющая Наталья - хамовитая и наглая женщина, которая позволяет себе при клиентах хамить своему персоналу и ругаться на них нецензурно(и это при детях).
Неоднократно становилась свидетельницей, как устраивает разнос подчинённым при клиентах, что совершенно недопустимо в понимании торговли.
Неудивительно что кассиры и продавцы в этом магазине меняются каждый месяц, никто не заслуживает такого обращения. Не удивлюсь, если они все уходят из-за нее, очень большая текучка персонала в этом магазине, из-за хорошего руководителя никто не увольняется.
Хотя девушки очень вежливы в обслуживании, как например вчера на кассе была кассир Анна, все на уровне, как всегда, всем бы магазинам таких сотрудников.
Санитарное состояние магазина в последнее время ухудшилось, нужно как-то что-то решать с этим вопросом с уборщицей, пол через день в ужасном состоянии, местами аж прилипать начал пол.
По торговому залу - вот здесь у меня вопросов нет, все в наличии, всегда подскажут, все найдут и предложат и большая заслуга в этом парня-администратора, который кажется живёт здесь на работе. Когда не зайду - всегда на месте, либо в зале, либо на кассе, либо со шваброй, когда после уборщицы стало еще хуже чем было.
Наверняка, он одно из немногих светлых пятен этого магазина.
Всегда улыбчивый, доброжелательный, настоящий профессионал в своём деле.
Один раз даже стала свидетельницей как он рискуя здоровьем, а возможно и жизнью, бросился за вором, поймал и дождавшись передал полиции. Хотя соседи говорят что это не единственный подобный случай с участием этого администратора.
В вечерние часы работы часто замечаю картину, что на весь магазин остаётся один человек(зачастую администратор Александр, изредка управляющая Наталья), который сидит на кассе, и не может физически подойти в зал и помочь покупателю.
Это очень странно даже в плане безопасности, а если человеку станет плохо, магазин останется открытый без контроля и присмотра?)
Очень неудачный пример составления графика работы персонала от управляющей магазином.
По итогу, очень неоднозначные чувства по поводу этого магазина.
С одной стороны есть плюсы, с другой минусы, которых пока больше и с этим нужно что-то делать, ведь из-за них визуальная проходимость магазина падает, что сказывается на прибыли магазине.
По итогу, много вопросов к управляющей по работе магазина, но в первую очередь по ее отношению к персоналу (особенно при посетителях, это недопустимо) и чистоте зала, уборщицу нужно менять.
Магазин постепенно идёт ко дну, управляющим компанией нужно что-то предпринимать, иначе с такими темпами закроются в нашем доме.
Цены от балды
Сегодня увидел цену на кукуруз.масло в 2раза выше,чем в других магазинах,на вопрос почему? -полный игнор.Для меня вообще не понятно откуда берётся такое ценообразование.И что,руководство так запугивает продавцов,что они боятся что либо отвечать?
Градинська 9
Мені якось не дуже подобається стояти в черзі по 30 хвилин,щоб купити хліба.
Тому прошу вас як людей прийміть міри, забезпечте магазин персоналом,так як це було раніше,коли в магазині було два касири. Знайдіть дівчатам чоловіка,який буде розгружати машини. Вони вже скоро попадають від такої роботи.Майте врешті совість. Або йдіть і самі попрацюйте в цьому магазині по такому розкладі.
Совет руководителям
Кассир хамка
Игнорируюший кассир
Лоток перова, 50
Лоток140
Магазин на Градинской 9
Весы
Перевіряйте цінники м'ясного відділу.
в мясном отделе
Кассир хамка
Севериновская.Ирпень.
Добрый день!
Ирпень Севериновская
где охрана?
@@@@@@@
Гость
отсутсвие хорошего обслуживания
магазин у дома
Из плюсов разве что расположение, практически под домом.
Хамство сотрудников
Неприятно
персонал неадекватний