Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры...
подробнее
Мошенничество с программным обеспечением! - Отзывы о Сеть магазинов MOYO
в августе я приобрела компьютер Асер и лицензионный Виндовз10, как мне сказали продавцы, (чек Nт 160001733). Вместо этого установили мне на компьютер какую-то пиратскую ерунду, которую провели по чеку, как "комплекс услуг и сервисов ДЛЯ НОУТБУКА(!), за три тысячи гривен! Через месяц пиратский Винд завис и затребовал активацию. Я обратилась в магазин и ключ активации мне предоставить отказались, ссылаясь на сотрудника, который уволился хотя зам.директора Сергей сам присутствовал при установке программ и драйверов в месте с этим сотрудником.
я звонила на горячую линию магазина в Киев и мне сказали, что в прайсе услуг их всего три, и самая дорогая что-то около 1.5тыс.грн., и за что с меня взяли 3тысячи, по факту установив какие-то бесплатные пиратские версии из интернета? Выходит, продавцы по требованию начальства (а именно зам.директора Сергея) занимаются махинациями, проводят по документам несуществующие услуги и обманывают не только покупателей, но и руководство. Они прекрасно видели, что я прихожу с маленьким ребёнком в коляске, понятно, что возиться с судами у меня просто нет времени, и тем не менее, рука не дрогнула обмануть одинокую вдову, хватило совести! При этом же ещё и врут, что уволили продавца за махинации, при том, что она уволилась сама из-за того, что была неправомерно оштрафована за украденный товар в тот день, когда она была выходная. Вот так вот обманывают КАК ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТАК И РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ ЭТОЙ СЕТИ, мошенники!
Написала жалобу на центральный офис - никакого отклика!
Вообщем, если не хотите проблем, лучше с этими магазином MOYO вообще не связываться.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим, за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем опыте сотрудничества.
Приносим, Вам, извинения от лица компании за доставленные неудобства при выполнении заказа.
Мы более детально проанализируем сложившуюся ситуацию по указному Вами номеру чека и в ближайшее время свяжемся с Вами.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами.
С уважением,
команда MOYO
и отговорка всегда одна и та же:"Мы более детально проанализируем сложившуюся ситуацию по указному Вами номеру чека и в ближайшее время свяжемся с Вами." - МОЖЕТ ХВАТИТ ВРАТЬ УЖЕ, А???!!