Наплевательское отношение к клиенту - Отзывы о Сеть магазинов MOYO

Сеть магазинов MOYO
Украина, Київ Отзыв написан 6 сентября, 2017 год 656 просмотров
Заказывала в телефонном режиме через оператора телефон Samsung galaxy S8 orchid grey и чехол к нему утром 31.08 - в качестве подарка в День рождения. Менеджер магазина пообещал доставку на вечер 31.08 (имеется соответствующее смс). Однако, когда я перезвонила в 18:30 31.08, мне сообщили, что, к сожалению, товар до оговоренного магазина по каким-то непонятным причинам не доехал. Оператор очень извинялся, пообещал доставку на 01.09. В общем, настроение подпортили, впечатление о магазине, соответственно, тоже. После общения с оператором пришло новое смс с новой датой доставки 01.09.
01.09 ситуация повторилась. Очередной оператор после извинений пообещал дополнительно сертификат на 200 грн. в качестве извинения магазина за нарушение им заявленного срока доставки. Ни смс, ни письмо на электронный адрес с данными сертификата не пришло.
02.09 - тишина. 03.09 позвонила девушка оператор, снова извинялась, что товар до сих пор не доставили, клятвенно обещала доставку на следующий день, то бишь на 04.09. Но 04.09 - снова тишина. 05.09 получаю долгожданное смс, что товар наконец-то доставили в магазин! Прихожу забирать. Но тут снова казус - телефон есть, а вот чехол приехал на модель S8+!!! При этом менеджеры магазина ни о какой скидке либо же сертификате в связи с моим заказом и слыхом не слыхивали!!! Говорю им, что просто телефон без чехла мне неинтересен, нужно всё в комплексе. Пообещали сделать ускоренную доставку нужного по размеру чехла в магазин к вечеру. Заодно подняла вопрос о скидке: нарушение обязательства по доставке на 5 дней, с моей точки зрения, является проявлением неуважения к клиенту и непрофессионализмом, тем более для магазина такого уровня. Когда вечером менеджер перезвонил и сообщил, что чехол наконец-то приехал и я могу ещё раз подойти в магазин и забрать товар, то попутно выяснилось, что ни о какой скидке и сертификате речи не идёт, ибо нет у менеджера такой информации!!! Естественно, после подобных пооволочек и откровенно наплевательского отношения к клиенту нести в магазин MOYO 23000 грн. желание у меня пропало напрочь.
Вот так, к сожалению, магазин MOYO ценит своих клиентов! После описанной 6-тидневной эпопеи сложилось впечатление, что плевать им на клиентов с высокой колокольни. Не рекомендую с ними связываться.

1 согласен



Комментарии к отзыву

На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора


Сеть магазинов MOYO
Все отзывы

2.3 5
979 отзывов / 94745 просмотров
Сеть магазинов MOYO
Сеть MOYO открыла свои магазины уже в 26-ти городах Украины. Кроме этого, купить технику с доставкой вы сможете на сайте интернет-магазина MOYO. В каталоге товаров представлена широкий ассортимент смартфонов, планшетов, нетбуков и ноутбуков.
Также, в магазинах MOYO вы сможете купить мелкую и крупную бытовую технику, товары для дома и многое другое. Менеджеры... подробнее

Техника
АЛЛО
АЛЛО

Рейтинг: 1.3
5814 отзывов
Интернет-магазин iElectronics
Интернет-магазин iElectronics

Рейтинг: 1
2 отзыва
Интернет-магазин Chekhol.com.ua
Интернет-магазин Chekhol.com.ua

Рейтинг: 3.7
99 отзывов
​STOREinUA интернет-магазин
​STOREinUA интернет-магазин

Рейтинг: 3.4
71 отзыв
autobis.com.ua
autobis.com.ua

Рейтинг: 3.5
52 отзыва
tehnoport.net.ua
tehnoport.net.ua

Рейтинг: 2.7
12 отзывов
aks.ua
aks.ua

Рейтинг: 1.8
46 отзывов
Техноскарб
Техноскарб

Рейтинг: 4.3
189 отзывов
​Интернет-магазин Greatline
​Интернет-магазин Greatline

Рейтинг: 3.2
13 отзывов
Интернет-магазин 3g-mag.com.ua
Интернет-магазин 3g-mag.com.ua

Рейтинг: 4
103 отзыва