Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
Очень сильно испортилась Розетка. - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Но последний случай окончательно убедил меня, что Розетка в уровне сервиса давно уступает некоторым конкурентам.
Исключительно факты:
- Заказал 2 стула на подарок близкому человеку.
- Пришла предварительная смс-ка, что стулья будут "такого-то числа"(29 декабря) в пункте выдачи на Бандеры.
- Потом пришла еще одна смс, что стулья пришли.
- 29го числа я на всякий случай позвонил и уточнил - пришли ли мои стулья. звонок был совершен утром, в районе 11 часов. Мне сказали, что стулья не доехали еще, но едут, и "100 процентов" будут в течении 2х часов на точке выдачи. "то есть до обеда сегодняшнего будут?" - уточнил я. "конечно" - был ответ.
- 30го декабря утром поехал забирать. И оказалось, что стулья не доехали. Что они еще на каком-то складе, и могут быть "в районе 3го января".
Вопросы/выводы/замечания:
- почему мне не перезвонили, что случилась такая накладка? В итоге я выбросил 100 грн на бензин, и 2 часа моего личного времени в выходной день.
- менеджер на вышеуказанный вопрос ответил "неужели не ясно, что был перегружен колл-центр?". Гениальная работа с клиентом! Мне абсолютно все равно, что там у вас перегружено. Я клиент, и вы должны сообщать о накладках логистики вовремя. И я даже не говорю о том, что это просто хамство - такой тон со стороны консультанта.
- менеджера, который таким образом со мной пообщался на точке выдачи, зовут Артем. Разговор был приблизительно в 10:50, 30 декабря 2018 года. Фамилию назвать отказался, пролепетал что-то вроде "имею право не разглашать, защита личной информации". Зовут:Артем; на бейджике должность - "старший менеджер", сидел в указанное время на стойке консультации на Бандеры 6, второе кресло справа, если смотреть на эту самую стойку
- из-за вашего уровня сервиса я не успеваю подарить подарок на НГ близкому человеку. Искренне желаю вам таких же эмоций, уважаемая Розетка.
Главный вывод: в Розетку - ни ногой!
отзыв
Комментарии к отзыву