Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Интернет-магазин Rozetka.ua на сегодняшний день является наиболее популярным магазином электроники и бытовой техники в Украине. А представительства нашей компании есть во всех областях Украины. Такого статуса нам удалось достичь благодаря максимально широкому ассортименту, разумной ценовой политике и отличному сервису.
Но это еще не все. Наша задача состоит не только в...
подробнее Интернет-магазины Сайты
Не приятные приключения с магазином Розетки и чудо техникой Мирта. - Отзывы о Розетка - интернет-магазин (rozetka.ua)
Посоветовали мне купить товар в РОЗЕТКЕ - люди на работе. И я "купилась", что вы Бренд.
Начала с подбора. Заказала пылесос и стиралку полуавтомат МИРТА. Так как мне не получается установить нормальную стиральную машину автомат, то пришлось мне искать полу автомат. Нашла я на ихненском сайте такой бренд - как МИРТА - стала я ее изучать, Производитель – Грузия, тихо работает, мало места занимает и стирает отлично.
Но на все заманухи я конечно не особо понадеялась, ну а вот что производитель –Грузия. Нравится мне эта страна, да и люди восточные они более ответственнее что ли. По крайней мере, это восторженные отзывы моих друзей, которые были в Грузии.
Заказ сделала во вторник, привезли в пятницу, ну ладно вроде бы не очень долго. Сначала сказали доставка бесплатная и подъем до 5-того этажа, потом почему то оказалось -45,00 гр-н и это фигня с тем что началось потом.
Привезли мне эту чудо технику, Пылесос без мешка ARITA AVC-1802R - тянет плохо, плохо закрывается, сразу мне не понравился. А вот машинка - я не нарадовалась, действительно и стирает хорошо и тихо.
Но ровно через 13 дней – после 3-ех стирок- таймер на машинке ломается, толи пружина была перетянута слишком то ли еще что-то, ну в общем поломка не большая, я особо не расстроилась –
ЭТО ЖЕ ФИРМА РОЗЕТКА
Позвонила я на горя чую линию Розетки так это спокойно объясняю – мне говорят не переживайте, даю вам телефон сервисного центра, ребята приедут и разберутся. Звоню в сервисный центр, объясняю ситуацию, мол если такое качество у машинки что через 13 дней таймер полетел, а дальше что вся развалится через месяц, можно ли поменять, ну я еще верила - это Розетка.
На что мене ответили, вот если бы ваша машина была запакована, ну или цветом не подошла то да, в течении 2-ух недель можно было бы вернуть, а так они к этому отношения уже не имеют и что чтобы я звонила на фирму Мирта что бы приехал представитель Фирмы Мирта и протестировал машину, можно ли вернуть или починить. (Не пойму зачем машинку упакованную возвращать, или как может не подойти цвет если она в одном цвете, но у представитель чудо сервисного цента – совсем иные представление о бракованном товаре который в течении 2-ух недель якобы по Украинскому «законодательству», можно вернуть в случае несоответствия качества.
Ну, это из той серии - главное продать, а остальное – НЕБЕСПОКОИТЬ!!!!
Звоню на горячую линию фирмы Мирта - а мне там отвечают, что у них мастера на такою машинку не только тестировать, а они даже на ремонт такой машинки не выезжают. Я объясняю мол к меня авто нет, и тетенька я не молодая что бы взять эту машинку на плечи и привести вам в сервисный центр на Красный Хутор с Воскресенки. На что мне недвусмысленно дали понять, начальник сервисного центра так он представился, что вообще мол тетенька может вы ее крутили не в ту сторону, сломали и еще тут возмущаетесь. И вообще это нормально, что машинка поломалась за 13 дней, ничто не вечно под. Луной.
Когда я попросила адрес, филиала, где обитает их руководство, то мне сказали, что эго застать не реально. И руководство у них - это начальник отдела продаж и начальник сервисного обслуживания, с которым я имела «удовольствие» общаться.
Дальше еще интересней : Когда я позвонила по телефону, который мне дали в фирме МИРТА, то это оказался сам сервисной центр РОЗЕТКИ, в котором мне сказали, что они не чинят такую машину и что бы я звонила опять на горячую линию Мирты.
Уже ради смеха я позвонила опять и говорю: девушка меня, мол к вам опять направили, девушка заверила меня, что они ОБЯЗАННЫ чинить их технику и что бы я везла на Красный Хутор свою машинку. Когда я опять пытаясь унять нервный смех – позвонила на Розетку в сервисный пресловутый цент - они все таки благосклонно сказали -ПРИВОЗИТЕ.
А интересно если и правда привезу – скажут, что я ее крутила не в ту сторону, и брать не захотят, хотя в другую сторону она не крутиться. И самое смешное оказалось- что производитель – этой ЧУДО стиралки –наша "рідна ненька-Україна."
В общем варианта - два. Или брать такси и платить -300 грн в обе стороны за небольшой и круто гарантийный ремонт чудо стиралки, или искать мастера и опять платить за ремонт только на дому, правда гарантии что хорошо сделают нет.
Мне 51 год, и я брала технику в Фокстроте, ЕЛЬДОРАДО, и даже в маленьких частных магазинчиках - но такого кошмарного качества техники и такого хамского и просто невероятно мерзкого отношения к покупателям я не встречала нигде.
Товарищи – сто раз подумайте покупая какой либо товар в РОЗЕТКЕ и не дай Бог, не покупайте ничего у СУПЕР БРЕНДА –МИРТА. У них даже своего сервисного центра–нет.
Удачи Всем и поменьше таких покупок и таких горе - производителей.
отзыв
Комментарии к отзыву