Валерия Украина, Київ Отзыв написан 28 марта, 2015 год2594 просмотра
Я обслуживаюсь в банке Аваль уже несколько лет(зарплатный проект). Но такого хамства я еще не встречала! При обращении на горячую линию за консультацией по свои счетам, я получила кучу негатива и хамства. Оператор Ксения с первых моих слов начала перебивать, наверное, тренинга по корректному прерыванию клиентов и выявлении потребностей она не проходила. На мои вопросы отвечала только негативно-окрашенными слова или предложениями, типа " Нет...не предоставляем...не возможно..". Что за сервис??? Я ваш КЛИЕНТ! Недопустимо настраивать клиента на негатив, когда он доверяет вам свои деньги! Ответить на вопросы "что" и "как" она не смогла, перевести на старшего также, попросила перевести на другого оператора - ответ убил: "Я положу трубку, а вы наберите еще раз нас". Итог, один оператор перечеркнул 2 года сотрудничества и хорошего впечатления. Таким как Ксения, место за прилавком рыночного лотка в каком-то пригороде, а не быть представителем одного из крупнейших банков Украины! Я как клиент, впредь, откажусь от любого продукта банка, а тем более от общения с менеджерами.
Публичное акционерное общество «Райффайзен Банк Аваль» зарегистрировано 27 марта 1992 года (до 25 сентября 2006 года — Акционерный почтово-пенсионный банк «Аваль»). С октября 2005 года банк стал частью банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (по состоянию на 1 января 2009 года группа владела 96,18% акций банка). Райффайзен Банк Аваль... подробнее
Оператор колл центр ХАМЛО - Отзывы о Райффайзен Банк Аваль
отзыв
Комментарии к отзыву