Валерия Украина, Київ Відгук додано 28 березня, 2015 год2594 перегляда
Я обслуживаюсь в банке Аваль уже несколько лет(зарплатный проект). Но такого хамства я еще не встречала! При обращении на горячую линию за консультацией по свои счетам, я получила кучу негатива и хамства. Оператор Ксения с первых моих слов начала перебивать, наверное, тренинга по корректному прерыванию клиентов и выявлении потребностей она не проходила. На мои вопросы отвечала только негативно-окрашенными слова или предложениями, типа " Нет...не предоставляем...не возможно..". Что за сервис??? Я ваш КЛИЕНТ! Недопустимо настраивать клиента на негатив, когда он доверяет вам свои деньги! Ответить на вопросы "что" и "как" она не смогла, перевести на старшего также, попросила перевести на другого оператора - ответ убил: "Я положу трубку, а вы наберите еще раз нас". Итог, один оператор перечеркнул 2 года сотрудничества и хорошего впечатления. Таким как Ксения, место за прилавком рыночного лотка в каком-то пригороде, а не быть представителем одного из крупнейших банков Украины! Я как клиент, впредь, откажусь от любого продукта банка, а тем более от общения с менеджерами.
Публічне акціонерне товариство "Райффайзен Банк Аваль" зареєстроване 27 березня 1992 (до 25 вересня 2006 - Акціонерний поштово-пенсійний банк "Аваль"). З жовтня 2005 року банк став частиною банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (станом на 1 січня 2009 року група мала 96,18% акцій банку). Райффайзен Банк Аваль продовжує займати позицію... детальніше
Оператор колл центр ХАМЛО - Відгуки про Райффайзен Банк Аваль
відгук
Коментарі до відгуку