Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Спасите свой бизнес от Пром.юа - Отзывы о Prom.ua
Мы продаём с 2011 года и поддерживать имя на высоте не просто.
Когда-то лет 7-8 назад можно было работать с Пром.юа. Для примера, мы на Проме 11 лет, у нас 98% успешных заказов, 99% положительных отзывов и даже на таких продавцов Прому.... Ну, вы поняли...
Что Вас ждёт на Пром.юа? Вот скромный анализ:
1) Вы заплатите вперед 5-7 тыс. грн. в зависимости от пакета, но тут всё только начинается...
2) Оплатите с каждого заказа 12-16%, но это же не все прелести...
3) Комиссия с заказа очень маленькая видимо, поэтому с Вас захотят ещё содрать комиссию за Пром.Оплату (2,2%)... но МАЛО!
4) Торгуете оптом, как мы? Теперь будете платить за все оптовые заказы с первых 10000 грн., как с розницы, 12-16 процентов. Плевать, что оптом таких рентабельностей нет у основной массы бизнесов. Да, да. То есть если у вас заказ на 12.000 грн., то с первых 10.000 вы заплатите 12-16%. Круто? Идём дальше...
5) Вы выполняете 7 из 10 заказов - до свидания статус "ТОП-продавец". Что это? Вас выкинут из каталога, оставят сайт, который никто в жизни не найдёт! То есть Вы можете купить хостинг за 200 грн. с установленным интернет магазином, а Вам тут впарят такой же магазин, но уже за 5000/12=417 грн. Тоже не плохо - двойной подъём, но не у вас... ;)
6) Вы мало написали про товар, не все поля заполнили - Ваши товары просто не найдут в каталоге. А больше заказов вам не откуда ждать... Ещё..? Давайте ещё...
7) Моё любимое... Если вы, ВНИМАНИЕ!!! Мало платите Прому, то Ваши товары понизят в рейтинге и их... ТОЖЕ НИКТО НЕ НАЙДЁТ! Класс? Знаете, как работает? Если средний чек у Вас ниже, чем у других продавцов в категории по отношению к показам в каталоге, то адьёс..! Ваши товары в конце списка. И всё равно, что другие продавцы торгуют в этой категории просто товары из более дорогого сегмента... Цветочки..? Вот ягодка...
8) Не угодите покупателю, какие бы бредни он не нес, вам понизят рейтинг, соответственно, у Вас станет меньше заказов. Ай молодцы...
Вы можете писать, звонить, предоставлять скрины, записи разговоров, всем будет "всё равно" на Вас.
Именно это подтолкнуло меня писать отзыв сегодня. Я не жалею пол часа убитого времени. Хочу, чтоб другие знали, что их ждет при работе с Промом. Это не партнёр вам, это факт...
Что сказать... Ну раз, уж такие даже продавцы в глазах Пром.юа не важны, не нужны, что ж. Маркетплейсов в стране достаточно, да и опыт показывает, что вложить эти же деньги с каждым днем выгоднее в рекламу своего магазина, если он у Вас есть, как у нас. Гугл и соц.сети дадут вам куда больший выхлоп.
Учитесь считать правильно. Если Вы купили товар за 800 грн. накинули 20% (потому что конкуренция и нужно дать цену), то продав на Пром.юа Вы получите после оплаты Просейл (16% к примеру) только 806,40 грн. То есть заработаете 6 грн. 40 коп. А если это была Пром.Оплата или Ликпей или ещё какая платежка... Добавьте пару процентов, а если "бесплатная доставка" не бесплатная для вас..?
Вот вы уже в минусе..!
Обдерут вас тут, как липку и будете не знать где взять деньги на логистику товаров к вам, оплату труда, налоги, аренду, коммуналку и т.д. А то Пром, когда комиссию просчитывает, думаете они не знают рентабельностей? Знают. И обдерут с вас ровно столько, чтоб вам на сухарик осталось, а то сдохнет ишак, что они потом делать будут..?
Нам проще, мы много лет работаем и никогда не пользовались только Промом. Поэтому нам не принципиально положение вещей на Проме.
Просто хочу, чтобы другие бизнесмены видели картину в полном объёме.
P.S. вместо "всё равно" должно быть очень эмоциональное слово, не литературное.. ;)
А если что не так, Прому на Вас "всё равно"! Имейте это ввиду.
Слава Укаїні!
9 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Шкода, що у вас склалося саме таке враження про Prom, але ми вдячні вам за ту кількість років, що ви з нами.
У нас є правила розміщення й вимоги до якості обслуговування і ми цього не приховуємо. Встановлений рейтинг реальний і напрацювати його не складно. Ваш високий рейтинг є тому підтвердження.
Ми повністю відкриті до продавців і всі наші тарифи знаходяться у вільному доступі. Перед розміщенням кожен продавець може порахувати свою рентабельність.
Процентні ставки в категоріях товарів не вигадані нами, понад 50% продавців самі встановлювали таку ставку в категорії, тобто вона є конкурентоздатною. Тому ці ставки стали єдиними та незмінними для всіх продавців певної категорії.
Якщо для вас ці ставки зависокі, ви можете спробувати скористатися режимом "Економ", ставки будуть нижчими від єдиної на 50%, докладніше про налаштування режимів за посиланням https://support.prom.ua/hc/ru/articles/5051005140765
Щодо Пром-оплати, ви можете підключити її не на всі товари, а тільки для певних груп. Стосовно комісії, банк-емітент платіжної картки може стягувати комісію, розмір якої залежить від умов обслуговування вашої карти.
Наразі в нас діє акція для суб’єктів господарювання, з якими укладено Договори про надання фінансових послуг з переказу коштів суб’єктам господарювання-отримувачам переказу (з ФК "ЕВО"), згідно з умовами якої, розмір комісії становить 0,00001% від суми переказу.
Детальніше про Пром-оплату ви можете дізнатися у довідці https://support.prom.ua/hc/uk/articles/360006781018
Романе, кожен продавець самостійно вирішує де розміщувати свій магазин і обирає найбільш вигідні та комфортні умови для ведення свого бізнесу.
Не вистачало ще, щоб хтось, а тим паче Пром, вирішував де нам розміщувати наші товари!
Своє бачення і рішення писати відгук було визвано накопиченням проблем, які я і описав. Але останнім була відповідь від команди розгляду суперечок, що непотрібно звертати увагу на негативний відгук, хоч він і залишений не справедливо.
Відповім, як ваша підтримка відповіла - не переймайтесь, одним поганим відгуком більше у Вашому і так не досить гарному рейтингу. А як виправте свій рейтинг будете мати право вчити інших, як працювати з відгуками!
Со всем 100% согласен и поддерживаю. Не мог пройти мимо.
Но не многие будут тащить такую машину, как интернет магазин, его нужно нормально оформить, создать понятные фильтры клиентам, а как правило клиенты это ленивые люди они не хотят не в чем разбираться. Купил и все. Они привыкли оставлять деньги там где они оставляют, и негатив вылить можно на продавца- пришёл с работы плохое настроение а что я там сегодня же посылку забрал и что то там переплатил, или заводской плёнку с царапина нашёл или просто нужно поскандалить- он же не пойдёт на новую почту и в пром рушатся ему нужен тот с кем можно поругатся. На новой почте мило пошлют, на проме звонить не куда.
Продавец самое то.
Свой магазин это много стараний, сео, реклама, аналитика и соц сети. А многие хотят продавать легко поэтому пока ещё будет наш брат посещать эту убогую площадку.
Надеемся что то изменится или в стране или у убогих ПРОмкакальщиков.
Но я не думаю, что в ближайшее время что-то поменяется на Проме.
Они не первый раз показывают наплевательское отношение, о чём много отзывов, кроме моего. Мой отзыв, лишь одно мнение, которое может помочь сформировать общую картину.