Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Обман на обмане - Отзывы о Prom.ua
Вы принимаете заказ видя что комиссии НЕТ.
Происходит Чудо, через изменения статуса заказа На ( Выполненный ) после генерации накладной, откуда-то появляется комиссия!
Просто чудеса при том условии что все заказы клиента без ProSale с сайта компании, которых более 10 шт.
Данное происходит не первый раз !!! Замечал данную проблему но думал Ошибся сам.
По поводу Личного Менеджера (которых уже нет) тема избита (Ужас !)
Новые перенаправления по всем вопросам Менеджера идет сейчас на Тех поддержку.
Тех поддержка в упор не Хочет признавать проблем с работой системы
( Высылаешь Видео) . Хотя радует через пару тройку дней устраняют.
Основной ужас с системой происходит по Пятницам.
Не советую в этот день менять цены, изменять курс валюты, добавлять или убирать товары в каталог ProSale.
Как по мне все изменения в системе за последние 2-а месяца, приводят к ухудшению работы данной платформы.
Чат с покупателям, Доведите его до УМА, он корректно не работает. Уведомления приходят как попало. Клиент рассчитывает что это Мгновенный Чат сообщений и ожидает мгновенного ответа от меня.
Как по мне платформа превратилась в Мусорку, из которой Prom пытается выжать из продающих деньги. Тем самым продавцы пытаются ВЫЖИТЬ снижая качество обслуживания. Постоянные изменения в правилах компании приводит к ухудшению данной ситуации.
Prom присвоил все ваши наработки клиентов с сайта компании.
Если клиента привели Вы через личную рекламу или он нашел Вас в Google. Знайте что следующий заказ будет для Вас платный от этого клиента через личный кабинет.
Это мое личное мнения, я думаю Вы сами видите что происходит и что Вам делать с этим!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Уточніть, будь ласка, номер замовлення, де комісія з’явилася після генерування накладної, ми перевіримо.
Також напишіть номери запитів до служби підтримки, де ви зверталися стосовно помилок в роботі функціонала, щоб ми могли детальніше ознайомитися з цими ситуаціями.