Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
0 внимания к лучшим продавцам - Отзывы о Prom.ua
у нас такая ситуация: клиент сделал заказ на наш лучший и самый ходовой товар (более 1000 продаж за год) мы все отправили и товар забрали, после чего клиент пишет НЕОБОСНОВАННЫЙ плохой отзыв о данном товаре, мы связались, пробовали понять в чем проблема, но основной аргумент клиента был: "оттенок не такой розоватый", мы договорились, что покупатель попользуется продуктом и если все понравится, удалит отзыв - набираем через неделю - автосброс, также в вайбере - нас заблокировали везде связи с клиентом нет, отзыв так и висит.
Мы написали на пром, нам сказали, что все ок, не парьтесь отзыв не сильно влияет на Ваш рейтинг.
Мы это проглотили и работали дальше.
Проходит 2 месяца, поступает заказ от этого же клиента на ТОТ ЖЕ ПРОДУКТ КОТОРЫЙ ЯКОБЫ НЕ ПОНРАВИЛСЯ, наш менеджер пробует связаться с клиентом, так как заказ ПромОплатой но не оплачен, но звонок сбрасывается, Вайбер также, начали проверять, поняли что это этот же клиент, который писал плохой отзыв, отменили заказ. И про нас опять этот клиент пишет плохой отзыв. Пром на стороне клиента, отказываются удалять эти отзывы, а мы боремся за каждый заказ, снижаем цену товара и тд
На данный момент у нас 2 недели до продления магазина, и вот мы считаем, а СТОИТ ЛИ? Мы платим по несколько тысяч гривен в Месяц на комиссии прому, а по факту отказываем нашим оптовым клиентам в заказах, так нам дешевле отдавать заказы на опт, а не сотруднику ходить на почту 2 раза в день делать отправки и обрабатывать 100 мелких заказов
Нам нужно 100% решение ситуации, а не ссылки на Ваши "советы по работе с отзывами" и слова "не беспокойтесь все ок"
Если бы эти отзывы читал собственник бизнеса ситуация разрешилась бы, а так читают и отвечают только наемные сотрудники которые пришли отсидеть свой рабочий день и "выполнить" работу, просто рассылая шаблонные имейлы не вникая в суть, зачем вы тогда нужны?
Ожидаю скорейшего ответа.
отзыв
Комментарии к отзыву
Якщо відгуки не порушують правила публікації, то ми їх не видаляємо. Покупець має право залишити відгук про враження, яке в нього склалося від взаємодії з продавцем. І, звичайно, в більшості, люди розуміють, що відгук — це суб'єктивна оцінка окремого покупця. Тому так важливо не ігнорувати негативні відгуки, або відгуки де висвітлюється спірна ситуація. Рекомендуємо навпаки, коментувати їх. Чесно та ввічливо напишіть про ситуацію, що склалася. Це обов'язково вплине на вашу репутацію в очах інших покупців.
Зі свого боку ви можете залишити свій відгук про покупця, якщо дійсно людина весь час себе некоректно поводить і з іншими продавцям, то в результаті рейтинг такого покупця впаде і його замовлення та відгуки не будуть впливати на рейтинг продавців.
Складні покупці є у всіх і з ними теж потрібно вміти працювати. Ви можете не використовувати наші рекомендації по роботі з відгуками, а застосовувати свої способи урегулювання спірних ситуацій, головне, щоб вони не порушували наші правила.