Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Стало всё очень плохо(((( - Отзывы о Prom.ua
обидно когда платформа поддерживает мошенников и любителей халявы.
даже если прому подтвердить качество товара, предоставить лабораторные заключения, накладные от поставщика, все равно отзыв покупателя не удалят.
невозможно оспорить даже если покупатель пишет что недополучил какую то позицию в заказе, а у продавца есть видеозапись сборки заказа, все равно продавец должен заново отправить бесплатно опять якобы недостающий товар. Покупатели в открытую называют свою цену и ничего кроме иначе грозятся негативным отзывом. А прому по барабану, СКК- мёртвый, помощи 0. только покупатель всегда прав. Сделайте отдел который разбирается в спорных ситуациях, ведь мы - продавцы платим Вам Несколько тысяч в месяц, и любой отзыв для нас важен, но как только появляются незаслуженные негативные пропадает всякая мотивация продолжать с вами сотрудничество. Чат с покупателем - отдельная тема, работает только 25% времени, сообщения приходят, но открыть их невозможно часами на разных устройствах, в следствии чего покупатель думает что от него просто морозятся. как говорят по шаблону менеджеры пром - отзыв - это связ покупателя с продавцом, и это их субъективное мнение, но так же есть закон о Клевете, и размещая у себя на портале информацию, которая оскорбляет человека, или несет ложную информацию о нем - пром просто подтирается Законами Украины!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми захищаємо як продавця, так і покупця на маркетплейсі. Але варто зауважити, що відгук це зворотній зв'язок продавцю і тільки продавець може вирішити питання. Prom не може вирішувати тому, що ми лише маркетплейс який надає послуги де ви розміщуєтеся. Ми завжди рекомендуємо проговорювати всі небезпечні моменти покупки наперед з покупцем, оскільки саме необізнаність покупця стимулює його писати негативний відгук.
Нагадаємо, що негативні відгуки є у всіх, тому не варто намагатися досягнути 100%. Також після залагодження ситуації покупець може самостійно видалити негативний відгук або змінити його на позитивний.
Якщо покупець вимагає піти на його умови або ж він залишить негативний відгук, тут варто максимально чітко проговорити всі нюанси замовлення та переконати покупця зробити все вірно. Якщо ж відгук вже залишений варто відповісти на нього чесно, аби всі майбутні покупці бачили дві сторони ситуації.
нажал кнопку заказать, и что после этого можно писать любую клевету?
а отвечать хто будет?
Я лучше потрачу денег и время на создание своего интернет магазина чем буду платить вашей хамоватой компании.
не мелите !
Ваши права нарушены !
Срочно обращайтесь в органы 0-800-50-02-02
Фиксируйте заявку что Вас шантажирую и вымогают !
Адрес и телефон говорите не указан на сайте !
Говорите что вы заплатили денег ! И Вас шантажируют ! Что выслали к им на их офис на Киев - наряд -потому что руководитель скрывается-это уже факт !
Чем больше заявок тем МЫ СИЛА !