Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
роботы на службе украинцев - Отзывы о Prom.ua
По-другому нельзя объяснить ситуацию, которая со мной сложилась:
Перед праздниками приобрел в магазине Trendshop (https://kiev.prom.ua/c2097074-originalnye-tovary.html) на prom.ua для детей 2 джойстика, подарил на день Миколая. Один перестал работать через неделю. Второй - через 3 зня: после подключения повербанка запах пластмассой – сгорел.
Я обратился к представителю компании с просьбой обменять товар, который оказался бракованным. Представители долго думали, общались между собой и решили бросить подачку в 100 грн и пусть клиент фиксит убытки, ведь у нас можно покупать джойстики в Китае по 50 грн за килограмм, продавать здесь втридорого, а клиентов с проблемными случаями - посылать в сад.
На мой вопрос саппорт Prom.ua поотвечал, что мол вышлите клиенту товар – он подумает, а потом решит платить или нет. Но ввиду того, как они отвечали на мои запросы - у меня доверия к продавцу нет и я предложил несколько приемлемых вариантов решения ситуации (начиная от компенсации и заканчивая посредничеством). Робот из Prom.ua отморозился и проблему не решил. В общем все, как всегда, в Украине: можно продать бракованный товар через Prom.ua, в случае возникновения проблем ни продавец (Trendhop) ни Prom.ua не отвечают за товар. Ввиду сего я голосую «ногами»: сокращаю количество покупок на Prom.ua, к чему и вас призываю. Prom.ua ОГРОМНЫЙ МИНУС за подобный подход в решение проблем клиентов.
отзыв
Комментарии к отзыву
Як ми вже відповідали раніше продавець має право зробити діагностику товару перш ніж повернути за нього кошти. Ми не можемо знати, які будуть результати діагностики.
Тому вишліть, будь ласка, товар на діагностику продавцю, а в разі якщо продавець відмовиться надалі вести комунікацію зверніться до нас, та ми застосуємо до нього заходи, а ваше замовлення братиме участь у Програмі захисту покупців.