Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Пром оплата, мое продолжение - Отзывы о Prom.ua
Добрый день! 18 марта я отправила посылку с пром оплатой, 19 марта клиент её получил и принес домой, на следующий день я получила сообщение от прома что оплата заморожена, так как клиент пожаловался! Сегодня 26 марта, денег все так же нету! Мне пригрозили заморозкой сайта, по этому я согласилась и клиент отправил посылку обратно которая продижала у него 5 дней. При этом я за неё деньги так и не получила! Вчера пришла осматривать посылку и выявила, что оригинальный пакет порван и бирка снята и просто вложена в посылку! Внимание... заполнила акт о том, что я отказываюсь от посылки сделала фото! Отправила сотруднику пром, с которым я виду диалог с самого начала зовут её Полина, она сразу конечно со мной на связь не вышла , только на следующей день! И сейчас пишет что она на фото ничего не видно, а ничего, что у меня акт от транспортной компании потвеждннный сотрудником? Это вообще как понимать. Сразу напишу если вы мне сейчас напишите обращаться пром оплату , когда я создаю новую тему, мне её объединяют с Полиной! Как мне быть дальше? Выполнен № 144890182
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо за звернення! Як ми вже вам відповіли в запиті(на пошті) в зв'язку з тим, що в нас недостатньо доказів того, хто зірвав бірку, ми можемо вам запропонувати зарахувати кошти за замовлення на бюджет ProSale, а заморожені кошти повернути покупцю. Посилку покупцю повертати не будемо.
Сподіваємося в подальшому таких ситуацій не виникатиме.
Иди каблуки у нее вылижи как следует, может потом чего и перепадет.
И кто из нас глупый?
Делом-бы занялся что-ли...
Есть такие недоличности обиженные жизнью.
Вы можете отказать в возврате если товар (а не упаковка) поврежден, использовался или утратил свои свойства.
До того момента, пока Вы не начнете в чеке указывать отдельно стоимость товара и стоимость упаковки, Вы не сможете предъявлять претензии в порче упаковки. В даже в таком случае Вам придется вернуть деньги за товар за вычетом стоимости упаковки.
Не тратьте время и нервы. Если Вы не готовы принимать такие возвраты и нести мизерные затраты на новую упаковку и пришивание бирок - это не ваш бизнес.
А ПРОМ - полнейшее Г..НО!!!
Он не защитит Вас даже когда Вы будете на 10000% правы.
Згідно з чинним законодавством ви можете повернути товар належної якості або обміняти його, якщо:
товар не був у вживанні і не має слідів використання споживачем: подряпин, сколів, потертостей, плям і т.п.;
товар повністю укомплектований і збережена фабрична упаковка;
збережені всі ярлики і заводське маркування;
товар зберігає товарний вигляд і свої споживчі властивості.
найдешь в ЗУ свои цитаты, можешь нам всем скрины сбросить.
В ЗУ нет фраз:
- "не має слідів використання споживачем: подряпин, сколів, потертостей, плям і т.п."
- "товар повністю укомплектований"
- "збережена фабрична упаковка"
- "заводське маркування"
Тебе, как особи с тяжелейшей степенью олигофрении - редкостному идиоту, дам ссылку на Закон и подсказку. Все можешь не читать, достаточно Статьи 9. Осилишь?
https://zakon.rada.gov.ua/go/1023-12
Я написал море постов, правда давно, и мне лень это в тысячный раз повторять. Смотрите в моей истории.
Лично для Вас.
Сайт, который, как Вы думаете, является вашим, на самом деле принадлежит ПРОМу.
Вы платите за пакет, тратите время на контент, платите за рекламу....
И все ваши труды могут быть "помножены на 0" в любой момент. Без объяснения причин. По злому умыслу или по ошибке псевдоспециалиста ПРОМа для Вас значения иметь не будет. Все что находится на ПРОМе - это не Ваше и точно дороже бирки.
Хороших продаж.
Обратите внимание: пользовались, а не меряли!
Вещь постирана, помята, грязная, затертые рукава-воротник... Вам виднее.
Бесплатный прокат дорогих вечерних платьев через механизм покупки-возврата пока что не удалось побороть даже очень мудренным продавцам с дорогими юристами. Максимум что они смогли сделать - это фейсконтроль ввести. Благо таких "клиентов" не так уж и много.
Даже при наличии 100% доказательств у Вас будет проблема.... арбитр в виде ПРОМа - это худшее что может быть!
Не рвите сердце. Это издержки Вашего бизнеса.