Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.
На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,...
подробнее
Бесчестные сотрудники Пром.юа покрывают бесчестных продавцов, а виноват всегда клиент! - Отзывы о Prom.ua
Возврата средств пришлось ждать почти ДВЕ недели. Минусы продавца: - несколько раз пришлось просить сертификаты качества на продукцию в читабельном виде. В конце концов выслали. - продавец предлагает покупателю самому решать проблемы возникшие по вине продавца, это перекладывание ответственности. - продавец блокирует оплату онлайн, портит подарок. Переадресацию из одного отделения в другое, т. е. ошибку продавца, вынуждена была оплатить я! Самое обидное: заказ (одно терапевтическое масло) был на подарок пожилому человеку, который оплатить посылку не мог, а мне оплату заблокировали. В итоге - испорченное настроение без подарка. Рискнула заказать у этого продавца с 4 отзывами. Пожалела, лучше бы заказала у продавца с высоким рейтингом. Из 12 заказов - этот единственный проблемный. Также, продавец в лице Анны Парфёровой предлагает делать заказы на Пром.юа, а на своём сайте, а там даже отзывов нет, и сколько там обманутых людей одному Богу известно. Делайте выводы, и заказывайте ТОЛЬКО наложкой, если рискнёте. Из плюсов: - судя по высланным сертификатам, продукция является оригинальной, цена на продукцию ниже, чем в других ИМ.
Итог: Рекомендую заказывать у надёжных продавцов.
П.С. Сегодня этот милый продавец обвинил меня в том, что из меня "прёт" негатив. Уж не знаю, у кого в этой компании что и откуда прёт, но все мои слова имеют подтверждение, и из 12 заказов только один проблемный. Я возмущена таким отношениям к клиентам. Команда Прома такие вещи поддерживает и покрывает, всё что можно и нельзя списывает на технические ошибки, ответственность за которые несёт клиент. Отвратительный сервис. Мне повезло - попался только один лживый продавец, с остальными всё просто замечательно - ориентировалась на отзывы и на уровень общения в чате.
И не надо мне писать, куда обращаться. Уже обращалась, в том числе в команду рассмотрения споров, везде один ответ (если он есть): извините техническая ошибка. Просто так получилось, а со своими проблемами разбирайтесь сами. Пром.юа просто мимо проходил. Ответственность за техническую ошибку Промовцы на себя не берут, а значит всё и всегда можно списывать на этот пресловутый пункт. Продавец тоже в шоколаде - негативный отзыв так и не опубликован, хотя все доказательства недобропорядочности я команде Пром.юа предоставила.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам жаль, что у вас возникла такая неприятная ситуация.
Мы всегда рекомендуем внимательно смотреть на рейтинг продавца и отзывы о нем. Приносим свои извинения и надеемся, что такое больше не повториться.
Напомним, что если у вас возникли трудности с продавцом вы всегда можете обратиться к нам на службу контроля качества, наши контакты: [email protected].
Мы со своей стороны сможем ускорить возврат средств.
Если у вас не прошла бесплатная доставка, но все условия были выполнены, обращайтесь на почту [email protected].
Укажите, пожалуйста, номер запроса на нашу службу поддержки и мы детально рассмотрим вашу ситуацию.
П. С. Я уже сделала много заказов на Вашем портале, и оставляю отзывы только если всё очень хорошо, или очень плохо. Все продавцы, с которыми я сталкивалась, имеют хороший уровень сервиса (ориентировалась в т. ч. по отзывам и значку "Надёжный продавец"), нюансы были - конфликтов не было, несколько продавцов - просто восхищение от уровня обслуживания (один отзыв оставляла, второй тоже скоро напишу), и только этот единственный продавец - самый проблемный. Надеюсь, рассмотрите ситуацию и примите меры, чтобы обезопасить других покупателей. Благодарю!
Ваши запросы переданы на дополнительное рассмотрение.