Бесчестные сотрудники Пром.юа покрывают бесчестных продавцов, а виноват всегда клиент! - Отзывы о Prom.ua

Prom.ua
Отзыв написан 25 июня, 2020 год 95 просмотров
18.05. сделала заказ в магазине SwissHealth, сразу же его оплатила. От Пром.юа пришло письмо с подтверждением. Вроде бы всё должно быть в порядке, но... Сначала оказалось, что продавец отправил мою посылку в другой конец города, и это в условиях карантина! Далее продавец мне самой предложил решать эту проблему. Потом продавец вдруг решил, что бесплатная доставка мне не положена, хотя я делала заказ, и оплачивала его, в тот день, когда бесплатная доставка на его товары действовала. В доказательство предоставила письмо, где чётко указано, что есть услуга Промоплаты и Бесплатной доставки (это указано возле каждого из 3-х заказанных мною товаров)! По итогу выяснилось, что были "технические сбои", и продавец не виноват. Пром.юа, кстати, тоже не виноват. Во всём всегда виноват исключительно покупатель! В итоге, и от портала и от продавца впечатления негативные. Проблема не решена, но продавец в рейтинге отзывов не понижен.
Возврата средств пришлось ждать почти ДВЕ недели. Минусы продавца: - несколько раз пришлось просить сертификаты качества на продукцию в читабельном виде. В конце концов выслали. - продавец предлагает покупателю самому решать проблемы возникшие по вине продавца, это перекладывание ответственности. - продавец блокирует оплату онлайн, портит подарок. Переадресацию из одного отделения в другое, т. е. ошибку продавца, вынуждена была оплатить я! Самое обидное: заказ (одно терапевтическое масло) был на подарок пожилому человеку, который оплатить посылку не мог, а мне оплату заблокировали. В итоге - испорченное настроение без подарка. Рискнула заказать у этого продавца с 4 отзывами. Пожалела, лучше бы заказала у продавца с высоким рейтингом. Из 12 заказов - этот единственный проблемный. Также, продавец в лице Анны Парфёровой предлагает делать заказы на Пром.юа, а на своём сайте, а там даже отзывов нет, и сколько там обманутых людей одному Богу известно. Делайте выводы, и заказывайте ТОЛЬКО наложкой, если рискнёте. Из плюсов: - судя по высланным сертификатам, продукция является оригинальной, цена на продукцию ниже, чем в других ИМ.
Итог: Рекомендую заказывать у надёжных продавцов.
П.С. Сегодня этот милый продавец обвинил меня в том, что из меня "прёт" негатив. Уж не знаю, у кого в этой компании что и откуда прёт, но все мои слова имеют подтверждение, и из 12 заказов только один проблемный. Я возмущена таким отношениям к клиентам. Команда Прома такие вещи поддерживает и покрывает, всё что можно и нельзя списывает на технические ошибки, ответственность за которые несёт клиент. Отвратительный сервис. Мне повезло - попался только один лживый продавец, с остальными всё просто замечательно - ориентировалась на отзывы и на уровень общения в чате.
И не надо мне писать, куда обращаться. Уже обращалась, в том числе в команду рассмотрения споров, везде один ответ (если он есть): извините техническая ошибка. Просто так получилось, а со своими проблемами разбирайтесь сами. Пром.юа просто мимо проходил. Ответственность за техническую ошибку Промовцы на себя не берут, а значит всё и всегда можно списывать на этот пресловутый пункт. Продавец тоже в шоколаде - негативный отзыв так и не опубликован, хотя все доказательства недобропорядочности я команде Пром.юа предоставила.

Достоинства:
  1. Хотя бы иногда отвечают на запросы.
Недостатки:
  1. Толку от ответов - зеро, просто покрывают сотрудников и недобросовестных продавцов, часто не отвечают на запросы. Самостоятельно решают, какой отзыв публиковать, какой нет, чтобы оставлять ненадёжных продавцов на плаву. Мой негативный отзыв, исправленный и дополненный, так и не опубликован, рейтинг продавца - четыре пятёрки. Интересно, сколько ещё людей пострадало от подобного вранья.




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Prom.ua 25 июня, 2020 год
Добрый день!

Нам жаль, что у вас возникла такая неприятная ситуация.

Мы всегда рекомендуем внимательно смотреть на рейтинг продавца и отзывы о нем. Приносим свои извинения и надеемся, что такое больше не повториться.

Напомним, что если у вас возникли трудности с продавцом вы всегда можете обратиться к нам на службу контроля качества, наши контакты: [email protected].

Мы со своей стороны сможем ускорить возврат средств.

Если у вас не прошла бесплатная доставка, но все условия были выполнены, обращайтесь на почту [email protected].
Юлия 25 июня, 2020 год
Добрый день! Благодарю за ответ. Так я везде и обратилась - по всем, предложенным Вами эл. ящикам - везде отморозились, и решать проблему отказались несмотря на свои же, т. е. Пром.юа, обязательства - я предоставила Ваше же письмо, от Вашего же портала, подтверждающее мои слова. Продавец тоже отморозилась, ещё и хамить пытается. Мне пришлось оплачивать ошибку данного продавца - переадресацию, хотя посылку получить так и не дали. Ситуация Вашими сотрудниками не решается - мой отзыв не публикуется, и все наплевали на условия. Ваши же сотрудники и не дают возможность ориентироваться на отзывы - честные отзывы просто не публикуют! И что делать в этой ситуации?!
Ответ представителя Prom.ua 26 июня, 2020 год
Добрый день!

Укажите, пожалуйста, номер запроса на нашу службу поддержки и мы детально рассмотрим вашу ситуацию.
Юлия 26 июня, 2020 год
Доброе утро! Я напишу несколько, которые были, в порядке убывания 284174, 299083, 250236. Все необходимые письма, переписки и т. д. я сохранила, и в любой момент могу предоставить при необходимости для подтверждения моих слов. Также обратите внимание, что этот продавец предлагает делать покупки не через Ваш портал, а через его собственный сайт (письмо-подтверждение с подобным предложением было отправлено мне личным сообщением на эл. адрес, я также его пересылала Вашим сотрудникам). При заказе там вообще от этой компании при конфликтной ситуации ничего не добиться.

П. С. Я уже сделала много заказов на Вашем портале, и оставляю отзывы только если всё очень хорошо, или очень плохо. Все продавцы, с которыми я сталкивалась, имеют хороший уровень сервиса (ориентировалась в т. ч. по отзывам и значку "Надёжный продавец"), нюансы были - конфликтов не было, несколько продавцов - просто восхищение от уровня обслуживания (один отзыв оставляла, второй тоже скоро напишу), и только этот единственный продавец - самый проблемный. Надеюсь, рассмотрите ситуацию и примите меры, чтобы обезопасить других покупателей. Благодарю!
Ответ представителя Prom.ua 26 июня, 2020 год
Спасибо!

Ваши запросы переданы на дополнительное рассмотрение.


Prom.ua
Все отзывы

1.5 5
4049 отзывов / 823425 просмотров
Prom.ua

Prom.ua – найбільший маркетплейс України, де продаються більш ніж 100 млн товарів від тисяч підприємців з усієї країни.

На Prom.ua:
кожен покупець може знайти все, що потрібно за найкращими цінами: від зубної щітки до культиватора для саду та городу.
кожен підприємець може продавати товари в каналах Прому: каталог,... подробнее

Интернет-каталоги
Интернет-магазин makeup.com.ua
Интернет-магазин makeup.com.ua

Рейтинг: 3
3559 отзывов
infoshina.com.ua
infoshina.com.ua

Рейтинг: 4.4
937 отзывов
Fiverr
Fiverr

Рейтинг: 2.5
11 отзывов
Ex-Fs.net
Ex-Fs.net

Рейтинг: 3.5
8 отзывов
E-Katalog
E-Katalog

Рейтинг: 2.7
16 отзывов
AliExpress
AliExpress

Рейтинг: 1.6
233 отзыва
MODOZA.com
MODOZA.com

Рейтинг: 4.6
495 отзывов