Ужасный банк! - Отзывы о ПриватБанк

ПриватБанк
Отзыв написан 14 февраля, 2021 год 115 просмотров
Банк заблокировал счет компании и карточку учредителя как физического лица, причем сообщил уже а факте блокировке, тем самым убрав возможность снять средства. На вопрос о причине блокировки ответа не дал, вот и думайте стоит ли открывать счета и пользоваться услугами таких монополий? Подумали обратится в суд, но посчитав все затраты и время решили оставить эту затею, хотя к коллективному иску могли бы подключится!
Достоинства:
  1. - система терминалов по оплате в Украине!
Недостатки:
  1. - отношение к клиентам
  2. - непрозрачность работы в отношении блокировки услуг
  3. - неуважение к правам человека
1 согласен 2 не согласны



Комментарии к отзыву

Ответ представителя ПриватБанк 16 февраля, 2021 год
Добрий вечір!

Напишіть, будь ласка, на пошту: [email protected] Ми все детально перевіримо і надамо вам зворотний зв'язок.
Я 15 февраля, 2021 год
Должна быть причина блокировки счёта. Обычно это происходит, когда у банка возникли подозрения, если на счета попадают неподтвержденные либо подозрительные платежи, или движение средств по счетам вызвали у банка подозрения. По таким критериям банк имеет право блокировать транзакции. Поэтому нужно предоставить банку запрашиваемую документацию для проверки деятельности компании. И если компания не имеет нарушений закона, такие вопросы в большинстве случаев решаются. В противном случае пишут жалобу в НБУ, тогда для проверки будет истребована вся информация из фин.учреждения.

В отзыве информация является неоднозначной, обтекаемой вследствие недосказанности фактов и обстоятельств.
Vladimir B. 16 февраля, 2021 год
По просьбе банка, за месяц до описываемых событий, были отправлены все документы на проверку, в которых не было никаких нарушений согласно действующего законодательства. На запрос о причине блокировки банк не дал никаких ответов, кроме ссылки на возможность не комментировать его действия, в связи с чем возникает вопрос, может ли банк блокировать счета компании, не нарушающей финансовую деятельность? Второй вопрос, может ли банк блокировать карту физ лица, тем самым оставив человека без средств к существованию? Третьи вопрос, банк является проверяющим органом, это входит в его компетенцию, или банк является посредником услуг? Из разговора с бухгалтером не понаслышке знакомым с деятельностью Приватбанка, было предположение что банку не понравился контрагент с которым была проведена сделка....

В данной ситуации возмущает само поведение банка, который может по своему усмотрению заблокировать всю деятельности фирмы, финансовую свободу гражданина по своему, субъективному мнению, не на оснований судебного решения или органа проверки, а просто по своему желанию, вот и думайте после этого стоит ли использовать карту этого банка или не дай бог, хранить там свои сбережения!
Я 17 февраля, 2021 год
Уточняю, банк по своему субъективному усмотрению не действует. Он имеет собственные внутренние документы, которые базируются на Законе про финмониторинг и новое Положение (Постанова НБУ №65).

НБУ (регулятор) насчитал 73 признака, которые могут указывать на подозрительные финансовые операции. ПриватБанк действует согласно закона, а претензии можно писать в НБУ. Срок проверки займет около 30 дней, в отличии от судебного процесса, который может долго тянуться.
Vladimir B. 11 марта, 2021 год
Человек, Вам знакомо понятие "БЮРОКРАТИЯ", ваш ответ говорит, что вы работаете в банковской системе, потому и защищаете ее, я же говорю про отношение к человеку в обществе, к уважению его прав и свобод, если бы банк как учреждение был за клиента, то придерживаясь "буквы предписанных правил" НБУ мог хотя бы предупреждать клиента о блокировке его счета заранее, второе не блокировать карту личных средств, рекомендовать и предупреждать при проведении операций "небезопасные" транзакции, которые попадают под эти 73 признака, а не тупо блокировать счета, оставляя средства себе! Желаю вам попасть в аналогичную ситуацию и лично на себе ощутить всю прелесть бюрократической машины!



P.S. Я лично веду предпринимательскую деятельность с 2010 года, и не раз сталкивался с абсурдом нашей государственной системы, при этом создавал продукты для людей, содержал около 12 рабочих мест, но система построена таким образом что маленький бизнес будет тащить всю ношу маразма на себе, а госчиновники и крупные коррупционеры из правительства, будут работать дальше, уводя деньги в офшоры и возвращая НДС через коррупционные схемы, создавая законы и условия для своих схематозов!
Я 11 марта, 2021 год
Рассуждать о бюрократии нет смысла, она встречается повсеместно. И предприниматели лучше всех об этом знают, в отличие от любителей пустых размышлений и лозунгов. Но есть реальные вещи, о них и идёт речь. Банк выполняет постановления регулятора (НБУ), нравится это кому-то или нет. Если у банка возникли подозрения при проведении финансового мониторинга, он может блокировать ту или иную транзакцию. Аналогичный подход применяется, если и на счет клиента поступает денежный перевод с подозрительного, с точки зрения банка, источника. Одним из способов решения спорных вопросов является письменная претензия в НБУ.
Vladimir B. 18 марта, 2021 год
Так понимаю, смысл вашего ответа, не надо искать правду, а просто подстройся под несправедливые и нечеловечные законны и сиди тихо, с вашей философией мы должны до сих пор жить в крепостном праве!!!



А рассуждения из разряда, цитата - " И предприниматели лучше всех об этом знают, в отличие от любителей пустых размышлений и лозунгов" вы про себя говорите? Обладай вы, хоть немного более широким кругозором, вы смогли бы понять, что все основные изменения в обществе проходят только на волне высказывании и борьбе за свои права, почитайте историю цивилизованных стран! А жизнь по буквам, которые чаще пишут люди не живущие в реалиях жизни обычного человека, порождает абсурдные законы, коррумпированные суды, и чиновничий класс бюрократов, который вы так усердно защищаете!!!!



И еще, прочтите внимательно отзыв, я не говорю о блокировке транзакции, я говорю о блокировке счета фирмы, и блокировке карточки директора как физ.лица, то есть, банк по своему усмотрению решил просто парализовать работу компании, а также заблокировал карточку директора, позвонив на телефон и сообщив об этом факте, по сути лишив его возможности сходить в магазин или оплатить какую либо услугу, если вы считаете, что это нормальный подход банка как посредника и системы сервиса, желаю вам удачи в процветании и развитии!



p.s. А когда через пару дней на карточку пришли средства, банк не заблокировал операцию при переводе и с удовольствием деньги принял, то есть, брать деньги берем, отдавать иди в другой банк открывай счет, и смотри, у тебя только 30 дней есть на перевод средств!!!!!!
Я 18 марта, 2021 год
Додам, що 28.04.2020 р. набрав чинності Закон №361, на виконання якого НБУ затвердив нове Положення про здійснення банками фінмоніторингу. Приватбанк виконує положення законів.

Все інше - марнослів'я та порожня балаканина.


ПриватБанк
Все отзывы

1.4 5
1419 отзывов / 362956 просмотров
ПриватБанк
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее

Банки
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 отзывов
Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк Аваль

Рейтинг: 1.5
192 отзыва
Ощадбанк
Ощадбанк

Рейтинг: 1.5
396 отзывов
izibank
izibank

Рейтинг: 1.3
19 отзывов
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк

Рейтинг: 2
48 отзывов
А-БАНК
А-БАНК

Рейтинг: 1.5
123 отзыва
Идея Банк (IdeaBank)
Идея Банк (IdeaBank)

Рейтинг: 2.4
121 отзыв
Мегабанк
Мегабанк

Рейтинг: 4
84 отзыва
OTP Банк
OTP Банк

Рейтинг: 1.3
228 отзывов
Monobank (Монобанк)
Monobank (Монобанк)

Рейтинг: 1.7
286 отзывов