Користуюся послугами ПриватБанку вже кілька років. Завжди можу швидко здійснити платежі через мобільний додаток та відстежувати свої витрати. Додаток є дуже інтуїтивно зрозумілим і рідко коли бувають технічні проблеми. Задоволений рівнем обслуговування в відділеннях.
Дякуємо, Олександре, за такий приємний відгук! Нам дуже важливо знати, що ви задоволені нашим мобільним додатком та рівнем обслуговування у відділеннях. Ми постійно працюємо над тим, щоб ПриватБанк був максимально зручним та надійним фінансовим партнером для кожного клієнта. Ваша довіра та позитивна оцінка – найкраща мотивація для нас ставати ще кращими! 💚🫶
Пользуюсь картой ПриватБанка уже пару лет — у меня стандартная карта для выплат. Получаю туда деньги от родителей и иногда перевожу друзьям. Всё удобно: приложение работает нормально, переводы приходят быстро, даже ночью. Ставил себе Приват24 — очень удобно следить за балансом, оплачивать мобильную связь и даже пополнять игровой аккаунт. Интерфейс понятный, даже если не сильно разбираешься в банках. Один раз... Читать отзыв Пользуюсь картой ПриватБанка уже пару лет — у меня стандартная карта для выплат. Получаю туда деньги от родителей и иногда перевожу друзьям. Всё удобно: приложение работает нормально, переводы приходят быстро, даже ночью.
Ставил себе Приват24 — очень удобно следить за балансом, оплачивать мобильную связь и даже пополнять игровой аккаунт. Интерфейс понятный, даже если не сильно разбираешься в банках.
Один раз был баг — не отображался баланс. Написал в чат поддержки, ответили в течение 5 минут, объяснили и помогли.
Це був мій перший банк, у якому я відкрив картку для особистого користування, згодом перейшов на Моно. Із плюсів можу виділити те, що 2 роки виводив кошти з Google Adsense на валютну картку і ніколи не було питань про походження коштів, не вимагали довідок і т. д. Банк в цьому плані лояльний, хоча суми були невеликі. Причиною, чому вирішив... Читать отзыв Це був мій перший банк, у якому я відкрив картку для особистого користування, згодом перейшов на Моно.
Із плюсів можу виділити те, що 2 роки виводив кошти з Google Adsense на валютну картку і ніколи не було питань про походження коштів, не вимагали довідок і т. д. Банк в цьому плані лояльний, хоча суми були невеликі.
Причиною, чому вирішив змінити банк є комісії. Наприклад є багато інших банків, в яких можна оплачувати комуналку, поповнювати мобільний або знімати готівку без комісії.
А ще не сподобалось, що дуже важко «достукатись» до служби підтримки. У відділенні черги, а по телефону довго можуть не брати трубки. Не вистачає живої підтримки в месенджерах соціальних мереж.
Вітаємо. Тарифи встановлюються виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання послуги. Інформація про тарифи є публічною і доступна на офіційному сайті. З приводу підтримки банку, дійсно, час очікування може бути довшим, ніж звичайно, через навантаження на обраний канал підтримки, однак, наші фахівці роблять все можливе аби допомогти якомога швидше. Шкода, що ми не змогли задовольнити ваші очікування, але ми дуже вдячні за відгук.
здравствуйте, в приват24 по компании Нафтогаз нельзя посмотреть задолженность, баланс. Приложения Пумб и Portmone показывают баланс по этой компании. Почему у других работает без обращения в поддержку а вы не можете исправить эту проблему даже когда вас просишь? это же не только у меня не работает, вам всё равно или нет таких специалистов? Написал в поддержку на [email protected], они не... Читать отзыв здравствуйте, в приват24 по компании Нафтогаз нельзя посмотреть задолженность, баланс. Приложения Пумб и Portmone показывают баланс по этой компании. Почему у других работает без обращения в поддержку а вы не можете исправить эту проблему даже когда вас просишь? это же не только у меня не работает, вам всё равно или нет таких специалистов? Написал в поддержку на [email protected], они не могут ничем помочь. Пишешь в приват на почту они не исправляют, потом пишешь отзыв и приват отвечает напишите нам на почту, замкнутый круг, сейчас опять ответят напишите нам [email protected], проще наверно банк сменить. Баланс не показывает по г. Терновка, Днепропетровская область, исправьте пожалуйста
Вітаємо. За умов договору оновлення по заборгованості йде автоматично та онлайн, залежить безпосередньо від підприємства отримувача. Зазвичай дані надають нам 1 раз в місяць з 1 по 15 число. Якщо інформацію не оновлено, ви завжди можете уточнити актуальний розмір платежу в самому підприємстві або з квитанції для сплати, яку надає підприємство отримувач. Показать 1 ответ
Я клієнт банку 20 років Усі роки був прихильником привату,завжди мав хорошу кредитну історію,своєчасно вносив гроші.Тепер дожився до того,що банк вирішив лишити мене права оплати частинами.Зараз ліміт оплати 7000 гр.Це мертві гроші.Ні збільшити ні зменшити.Ощад дає опцію,але я не хочу.Що робити.
Вітаємо. Банк приймає рішення про розмір ліміту за даною послугою та про його надання індивідуально для кожного клієнта на підставі математичної моделі, яка будується на великій кількості показників. Зауважимо, якщо Банк перегляне рішення щодо збільшення ліміту, ви будете проінформовані про це додатково. Показать 2 ответа
Багато років використовую універсальну картку Приватбанку. Звичайно були деякі невеличкі технічні нюанси, як-то купюра зависла в терміналі, але все вирішувалось швидко та чесно. В цілому все подобалось, особливо "Оплата частинами", іноді давить "жаба" відразу сплатити значну суму, а так розіб"єшь її на кілька місяців і особливо не помічаєш. Але після останньої покупки з використанням цієї послуги, мене активно почали турбувати... Читать отзыв Багато років використовую універсальну картку Приватбанку. Звичайно були деякі невеличкі технічні нюанси, як-то купюра зависла в терміналі, але все вирішувалось швидко та чесно. В цілому все подобалось, особливо "Оплата частинами", іноді давить "жаба" відразу сплатити значну суму, а так розіб"єшь її на кілька місяців і особливо не помічаєш. Але після останньої покупки з використанням цієї послуги, мене активно почали турбувати дві мікрофінансові структури з непристойними кредитними пропозиціями. До речі, я ніколи не користувався жодними подібними організаціями і не збираюся цього робити в подальшому. Звичайно, я не можу нічого стверджувати, але логіка підказує, що десь протікає і хтось приторговує персональними даними, а так як всі мої фінансові питання вирішуються тільки через один банк... Тому прошу службу безпеки банку уважніше придивитися і знайти можливі каналу витоку персональної інформації.
Вітаємо. ПриватБанк не співпрацює з фінансовими компаніями мікрокредитувань. Пріоритет банку це безпека коштів клієнтів та інформаційна безпека. Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима та персональними даними.
Спасибо большое Елене что помогла закинуть деньги на карту. Совсем недавно начал пользоваться приватбанком, и еще не знаком со многими функциями, но очень понравилась отзывчивость персонала
Более 3.5 лет являюсь сотрудником банка и с уверенностью могу сказать, что не пожалела о своем выборе работы. Стабильный доход, соц.пакет, постоянное обучение и опыт. Много полезной информации, замечательные руководители, команда из крутых и знающих свое дело сотрудников!
Завел счет в этом банке не так давно, все нраавится, и условия, которые они предлагают, и возможноть платить почти везде. Почему почти? Вот и я не знаю почему, но не удается иногда провестиоплату в интернете
Постоянно пользуюсь приват24 для оплаты комуналки, моб.счет пополняю и если надо что-то через интернет-магазины купить. Как раньше без этого обходились - без понятия)
Удобная штука, пользуюсь постоянно. И коммуналку заплатить и счет на мобильном и покупку в интернете. Проблем пока с ресурсом не было за 7 лет пользования
При входе в личный кабинет приват24 ещё полгода назад использовался или отзвон банка или пароль входа. При выполнении операций по карте - также, для подтверждения действий. Вопрос - почему нет указанных действий? И чем это обосновано?, что клиент не получает защиты при входе а акаунт и при проведении банковских операций?
Так все говорите приват херовый херовый а что есть какой то лучше? Нормально зашол сделали карточку , заплатить че надо через касу незнаю , какой дипозит открыть все нормально и адекватно ... Хорошие сотрудники как по мне всегда можно обратиться подскажут
Нормальный банк, со своими заморочками правда, но ничегов этомстрашного нет. Мне помогли, подсказали по продуктам и ставкам и все. Персонал дружелюбный, жаловаться не на кого.
Доброго вечора! Дякуємо Вам за відгук! Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
Добрый вечер,пополнял через банкомат карту 5168 7573 6309 0509 (вакуленко олег) а пополнил Ковалеву Людмилу.У меня нет финансового номера.Осталась квитанция.Как отменить платеж?Цифры вводил правильные,но оказывается пополнил не того.Как отменить платеж?
Доброго вечора! Надішліть, будь ласка, на [email protected] деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
Доброго вечора! Дякуємо за Ваш відгук. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди. З повагою, ПриватБанк.
В принципе было лучше...в поддержке приват 24 вообще неучи сидят...увы раньше было лучше. Теперь вопрос к знающим...Нужна валютная карта но вроде бы универсалки валютной нет или я ошибаюсь?Точно есть валютные из голд сегмента но он платный взносы 20грн..но знаю что как то делают эти карты без взносов типа если банк сам предлагает то взносов не платишь....как мне так сделать?))))))жду предложение... Читать отзыв В принципе было лучше...в поддержке приват 24 вообще неучи сидят...увы раньше было лучше. Теперь вопрос к знающим...Нужна валютная карта но вроде бы универсалки валютной нет или я ошибаюсь?Точно есть валютные из голд сегмента но он платный взносы 20грн..но знаю что как то делают эти карты без взносов типа если банк сам предлагает то взносов не платишь....как мне так сделать?))))))жду предложение от привата))).
Заканчивался срок действия карточки. Пришлось несколько дней ходить на отделение, чтоб встрять без очереди. Раньше помню как ходил к терминалу - вечно консультанты свободные. Сейчас очереди как не придешь.
Добрый вечер! Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и активно развиваем каналы самообслуживания, стараясь минимизировать необходимость обращения в отделение. С уважением, ПриватБанк.
Работала в Привате несколько лет назад - это было моё первое место работы, первый опыт, первая ЗП. Воспоминаний много, пусть многое уже и забылось, но кое какие моменты навсегда засели в голове. Бывало и хорошее, и плохое, как обычно и бывает. "Продержалась" я не долго - всего год, хотя некоторые "коллеги" называли меня "ветераном", когда я увольнялась. Ну это специфика... Читать отзыв Работала в Привате несколько лет назад - это было моё первое место работы, первый опыт, первая ЗП. Воспоминаний много, пусть многое уже и забылось, но кое какие моменты навсегда засели в голове. Бывало и хорошее, и плохое, как обычно и бывает. "Продержалась" я не долго - всего год, хотя некоторые "коллеги" называли меня "ветераном", когда я увольнялась. Ну это специфика привата. В какой-то степени это правда - текучка имеет место быть. Условия работы на разных отделениях разные - кому как повезет с управляющим. Мне вот повезло. Строгость, требовательность, запрет на игру в angry birds на рабочем месте многим приходится не по вкусу. Если вам интересен банковский сектор, вы хотите развития в сфере финансов и готовы к большой бюрократической машине - you are welcome. Во всех остальных случая - рекомендую выбрать другое место работы.
Читаю отзывы о банке,чуть в шоке...мое мнение что многие люди сами виноваты что у них проблемы с банком,сами чего-то начудят,а потом ищут крайнего БАНК:)Моя семья пользуется услугами банка с 1998года по сей день.Не каких проблем не было именно с самой системой,да попадались сотрудники не компетентные и то через горячую линию принимали жалобу и решали вопросы...На сегодняшний день,самый лучший банк в... Читать отзыв Читаю отзывы о банке,чуть в шоке...мое мнение что многие люди сами виноваты что у них проблемы с банком,сами чего-то начудят,а потом ищут крайнего БАНК:)Моя семья пользуется услугами банка с 1998года по сей день.Не каких проблем не было именно с самой системой,да попадались сотрудники не компетентные и то через горячую линию принимали жалобу и решали вопросы...На сегодняшний день,самый лучший банк в Украине.З/п и пенсии в любом банкомате без комиссии,проверить баланс бесплатно,смс бесплатно,Приват24 бесплатно. В отличии от Ощадбака,который за все берет деньги,баланс проверить 3грн,сервис24 7грн в месяц и деньги списывают с социальной карты и деньги на ребенка соц.,эти деньги вообще не кто не имеет право трогать кроме получателя...В общем ПриватБанк еще адекватный банк в Украине.Только вот из недостатков есть вопрос:Сотрудничая с банком с 1998 года,можно было бы создать более лояльные условия для постоянных клиентов со стажем.Пример:процентная ставка ниже,лимит по карте больше (так как за многие годы должно уже быть доверие брали неоднократно кредиты,выплачивали вовремя,не одной просрочки по кредиту),а так хочешь поднять лимит,а тебе банк выдвигает такие же условия как и для того кто пришел в первый раз.А то как-то не понятно,просишь поднять лимит-НЕТ,но зато карту с лимитом суете всем подряд,а потом звоните родственникам и требуйте деньги.(Данная ситуация банка работает по принципу "хохлов"-"своему не дам,а вот чужому раз стараться..."
Добрый день! Мы очень рады, что Вы остаетесь довольны взаимодействием с нами. Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что решение о его размере принимает кредитный комитет на основании многих показателей. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто Клиент использует карту, то есть чем чаще проводится оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она есть в наличии. Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат шансы на установку желаемого лимита на карте. Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв. С уважением, ПриватБанк.
Чому потрібно кожен день/місяць встановлювати інтернет-ліміт чому не зробити цю операцію хочаб раз на рік!??? наприклад мені щоб поповнювати свої сім карти треба шукати інтернет щоб подовжити ліміт + ще і МТС( Мудафон) не завжди ловит щоб дочикатися підтвердження!!!
Інтернет-ліміт - це сума для покупок в Інтернеті, більше якої не можна буде витратити з картки протягом календарного місяця або доби, на Ваш вибір. Наприклад, Ви встановили ліміт 1000 грн/місяць, провели покупку на 300 грн, залишилося 1000-300 = 700 грн. Тобто в поточному місяці залишилося 700 грн доступного ліміту, першого числа лічильник обнулится і ліміт знову стане 1000 грн. Якщо Ви бажаєте в цьому місяці провести платіж на суму понад 700 грн, потрібно подати заявку на нову суму ліміту, з урахуванням лічильника використаного ліміту 300 грн. Тоді, щоб провести оплату на 1500 грн, потрібно поставити ліміт мінімум: бажаний платіж 1500 + уже використано 300 = 1800 грн. Зміна інтернет-ліміту по карті завжди доступна в особистому кабінеті Приват24. При цьому банк розуміє, що для здійснення оплати у клієнта є доступ до інтернету, оскільки тільки власник картки має змогу провести платіж.
Лучший банк в Украине, хороший интернет-банкинг, приложение приват24. Как сервис по проведению платежей работает очень даже хорошо и стабильно. Уровень обслуживания средний, качество персонала как повезет.
Достоинства:
Интернет банкинг
Приложение приват24
Удобная оплата комуналки
Недостатки:
Немного великовата комиссия за получение переводов и снятие наличных
Нельзя покупать и продавать валюту в онлайн-банкинге
Комиссия за пополнение мобильного, она смешная но зачем ее вообще ставить
Качество обслуживания сильно упало после перехода государству.
Комиссия на оплату услуг устанавливается исходя из конъюнктуры рынка. Информация о комиссиях отображена на официальном сайте банка. С 7 февраля введена возможность покупки валюты через удаленные каналы самообслуживания.
Я клиент банка уже не один год,имеется персональный менеджер,который мне очень нравится как работник.Все вопросы я всегда решаю с ним или под его контролем.Даже если вопрос не решим,объяснения понятны и обид нет.Но возник вопрос который я не могу даже понять почему он возник,а как его решить ????? Суть- в 2016 году приобрёл б\у авто с площадки АВТОКРЕДИТ ПЛЮС.Денег не доставало,оформил... Читать отзыв Я клиент банка уже не один год,имеется персональный менеджер,который мне очень нравится как работник.Все вопросы я всегда решаю с ним или под его контролем.Даже если вопрос не решим,объяснения понятны и обид нет.Но возник вопрос который я не могу даже понять почему он возник,а как его решить ????? Суть- в 2016 году приобрёл б\у авто с площадки АВТОКРЕДИТ ПЛЮС.Денег не доставало,оформил лизинг.Приват банк дал кредит на три года.Я погасил кредит через два года.Оформлял кредит 25.10.2016,а 26 на меня уже оформили отчуждение и внесли в госреестр.Через два года,на год раньше,я погаил ПРИВАТУ всю суму,но до сего дня,а это уже 13.03.2019-отчуждение не снято,и крайнего нет.Единственное что я знаю-прошла какаято реконструкция взаимоотношений ПРИВАТА и АВТОкредит плюс.Сейчас Приват не в делах с АКП,их кредитует А БАНК.И что то там появилось ПЛАНЕТААВТО.Меня эти бракоразводные процесы не интересуют-вопрос один -я брал кредит у привата и вернул заблагвременно,то почему прива спихивает на кого то снятие с меня отчуждение,я четыре месяца не могу переоформить машину на себя.К стати документы от атокредит плюс получил через три месяца,после неоднократных обращений.Ну а из за своеобразного ареста МВС не переоформляет авто
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос. С уважением, ПриватБанк.
Користуюся лише зарплатною карткою для однієї роботи і на універсальній зберігаю гроші з додаткових підробітків, також універсальна картка прив'язана до акаунту в олх для продажів і покупок з послугою олх доставка. В магазинах все оплачую картками бо лінь перераховувати здачу. Коли треба порахувати готівку користуюсь терміналом, просто перекидаю всі гроші на універсальну картку, це набагато зручніше ніж рахувати вручну.... Читать отзыв Користуюся лише зарплатною карткою для однієї роботи і на універсальній зберігаю гроші з додаткових підробітків, також універсальна картка прив'язана до акаунту в олх для продажів і покупок з послугою олх доставка. В магазинах все оплачую картками бо лінь перераховувати здачу. Коли треба порахувати готівку користуюсь терміналом, просто перекидаю всі гроші на універсальну картку, це набагато зручніше ніж рахувати вручну. Знімаю квартиру, оплачую через приват 24. Оскільки вдома буваю рідко, для власників квартири це єдиний шанс отримати оплату Також в приват 24 на третій день без хліба і води можна подивитись на що витратив гроші і зробити висновки на майбутнє, але всі мої висновки зводяться до того, як же добре жити одній, ніхто крім мобільного додатка не знає на яку дурницю я цього разу спустила гроші, а додаток мене не засуджує Більше нічим не користуюся бо немає в тому потреби. Як буде потреба напишу про них. Послугами якими користуюсь повністю задоволена Але мені не довподоби те, що приват банк намагається нав'язати додаткові послуги, наприклад картку голд, за яку мені нічим платити - історію витрат з додатку приват 24 прошу записатись в свідки; копілка - я дуже добре затямила, що не варто відкладати на завтра те, що можна зробити сьогодні, тому не збираюсь відкладати гроші на потім і витрачаю до копійки в день отримання зарплати
Добрый день. При выплате зарплат и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. Проверить зачисления Вы можете несколькими удобными для Вас способами: 1. С помощью услуги Мобайл банкинг, отправив с помощью sms 4 последние цифры номера карты на номер 10060 (+380920003700 для отправки из-за границы). 2. В системе Приват 24 - меню "Мои счета". 3. В голосовом режиме на линии поддержки 3700(+38-056-716-11-31 - для звонков из-за границы).
Отзыв о ПриватБанк по адресу Бердянськ, пр-кт.Труда, 2 Только что,обращался в справку 3700 - на другом конце,девушка просто в хлам... Написал ради смеха
ПриватБанк - Лидер банковского рынка Украины. Основанный в 1992 году, Приват Банк является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд.... подробнее
Зручний банкінг з ПриватБанком
Нам дуже важливо знати, що ви задоволені нашим мобільним додатком та рівнем обслуговування у відділеннях. Ми постійно працюємо над тим, щоб ПриватБанк був максимально зручним та надійним фінансовим партнером для кожного клієнта.
Ваша довіра та позитивна оцінка – найкраща мотивація для нас ставати ще кращими! 💚🫶
Хороший банк для повседневных услуг
Ставил себе Приват24 — очень удобно следить за балансом, оплачивать мобильную связь и даже пополнять игровой аккаунт. Интерфейс понятный, даже если не сильно разбираешься в банках.
Один раз... Читать отзыв Пользуюсь картой ПриватБанка уже пару лет — у меня стандартная карта для выплат. Получаю туда деньги от родителей и иногда перевожу друзьям. Всё удобно: приложение работает нормально, переводы приходят быстро, даже ночью.
Ставил себе Приват24 — очень удобно следить за балансом, оплачивать мобильную связь и даже пополнять игровой аккаунт. Интерфейс понятный, даже если не сильно разбираешься в банках.
Один раз был баг — не отображался баланс. Написал в чат поддержки, ответили в течение 5 минут, объяснили и помогли.
Мої враження
Із плюсів можу виділити те, що 2 роки виводив кошти з Google Adsense на валютну картку і ніколи не було питань про походження коштів, не вимагали довідок і т. д. Банк в цьому плані лояльний, хоча суми були невеликі.
Причиною, чому вирішив... Читать отзыв Це був мій перший банк, у якому я відкрив картку для особистого користування, згодом перейшов на Моно.
Із плюсів можу виділити те, що 2 роки виводив кошти з Google Adsense на валютну картку і ніколи не було питань про походження коштів, не вимагали довідок і т. д. Банк в цьому плані лояльний, хоча суми були невеликі.
Причиною, чому вирішив змінити банк є комісії. Наприклад є багато інших банків, в яких можна оплачувати комуналку, поповнювати мобільний або знімати готівку без комісії.
А ще не сподобалось, що дуже важко «достукатись» до служби підтримки. У відділенні черги, а по телефону довго можуть не брати трубки. Не вистачає живої підтримки в месенджерах соціальних мереж.
Шкода, що ми не змогли задовольнити ваші очікування, але ми дуже вдячні за відгук.
в приват24 Нафтогаз не показывает баланс (задолженность)
Пишешь в приват на почту они не исправляют, потом пишешь отзыв и приват отвечает напишите нам на почту, замкнутый круг, сейчас опять ответят напишите нам [email protected], проще наверно банк сменить.
Баланс не показывает по г. Терновка, Днепропетровская область, исправьте пожалуйста
За умов договору оновлення по заборгованості йде автоматично та онлайн, залежить безпосередньо від підприємства отримувача. Зазвичай дані надають нам 1 раз в місяць з 1 по 15 число. Якщо інформацію не оновлено, ви завжди можете уточнити актуальний розмір платежу в самому підприємстві або з квитанції для сплати, яку надає підприємство отримувач. Показать 1 ответ
Чи потрібно бути членом Gold клубу.
Банк приймає рішення про розмір ліміту за даною послугою та про його надання індивідуально для кожного клієнта на підставі математичної моделі, яка будується на великій кількості показників. Зауважимо, якщо Банк перегляне рішення щодо збільшення ліміту, ви будете проінформовані про це додатково. Показать 2 ответа
Непоганий банк
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима та персональними даними.
Консультант Елена
Вернули деньги
Приват банк - работа
Дякуємо, що ви з нами!
Пока что проблем не возникало
Хороший банк
Удобно и быстро, приложение выручает
Дякуємо Вам за відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно
Нормальный банк
Подтверждение платежей, входа
Нормальний банк
Нормальный банк
Дякуємо Вам за відгук!
Раді, що Ваше питання було успішно вирішено. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
казус,не туда пошли деньги
Надішліть, будь ласка, на [email protected] деталі ситуації, що склалася, а також контактні дані, щоб ми могли надати детальнішу консультацію та вирішити питання, які виникли.
Хорошое приложение
Дякуємо за Ваш відгук. Задоволений Клієнт — це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що докладені нами зусилля дають свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
Было лучше
Теперь вопрос к знающим...Нужна валютная карта но вроде бы универсалки валютной нет или я ошибаюсь?Точно есть валютные из голд сегмента но он платный взносы 20грн..но знаю что как то делают эти карты без взносов типа если банк сам предлагает то взносов не платишь....как мне так сделать?))))))жду предложение... Читать отзыв В принципе было лучше...в поддержке приват 24 вообще неучи сидят...увы раньше было лучше.
Теперь вопрос к знающим...Нужна валютная карта но вроде бы универсалки валютной нет или я ошибаюсь?Точно есть валютные из голд сегмента но он платный взносы 20грн..но знаю что как то делают эти карты без взносов типа если банк сам предлагает то взносов не платишь....как мне так сделать?))))))жду предложение от привата))).
Давно пользуюсь
Дякую за ваш відгук!
Ми докладаємо всіх зусиль, щоб наші клієнти отримували якісне обслуговування і відчували себе комфортно.
Все неплохо, но очереди
Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт в работе с банком.
Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и активно развиваем каналы самообслуживания, стараясь минимизировать необходимость обращения в отделение.
С уважением, ПриватБанк.
филиал в Петровском
Спасибо за отзыв!Мы рады, что наша работа оставила у Вас положительные впечатления.
С уважением, ПриватБанк.
Моё первое место работы
Приват-Банк
В отличии от Ощадбака,который за все берет деньги,баланс проверить 3грн,сервис24 7грн в месяц и деньги списывают с социальной карты и деньги на ребенка соц.,эти деньги вообще не кто не имеет право трогать кроме получателя...В общем ПриватБанк еще адекватный банк в Украине.Только вот из недостатков есть вопрос:Сотрудничая с банком с 1998 года,можно было бы создать более лояльные условия для постоянных клиентов со стажем.Пример:процентная ставка ниже,лимит по карте больше (так как за многие годы должно уже быть доверие брали неоднократно кредиты,выплачивали вовремя,не одной просрочки по кредиту),а так хочешь поднять лимит,а тебе банк выдвигает такие же условия как и для того кто пришел в первый раз.А то как-то не понятно,просишь поднять лимит-НЕТ,но зато карту с лимитом суете всем подряд,а потом звоните родственникам и требуйте деньги.(Данная ситуация банка работает по принципу "хохлов"-"своему не дам,а вот чужому раз стараться..."
Мы очень рады, что Вы остаетесь довольны взаимодействием с нами.
Касательно предоставления кредитного лимита позвольте отметить, что решение о его размере принимает кредитный комитет на основании многих показателей. Значительным преимуществом будет наличие депозита. Не стоит забывать и о том, что банк обращает внимание и на то, как часто Клиент использует карту, то есть чем чаще проводится оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Еще могут помочь документы на имущество, загранпаспорт, при наличии виз за последний год или декларация о доходах ФЛП, если она есть в наличии.
Эти документы являются не обязательными, однако они увеличат шансы на установку желаемого лимита на карте.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
інтернет-ліміт
чому не зробити цю операцію хочаб раз на рік!???
наприклад мені щоб поповнювати свої сім карти треба шукати інтернет щоб подовжити ліміт + ще і МТС( Мудафон) не завжди ловит щоб дочикатися підтвердження!!!
Наприклад, Ви встановили ліміт 1000 грн/місяць, провели покупку на 300 грн, залишилося 1000-300 = 700 грн. Тобто в поточному місяці залишилося 700 грн доступного ліміту, першого числа лічильник обнулится і ліміт знову стане 1000 грн.
Якщо Ви бажаєте в цьому місяці провести платіж на суму понад 700 грн, потрібно подати заявку на нову суму ліміту, з урахуванням лічильника використаного ліміту 300 грн.
Тоді, щоб провести оплату на 1500 грн, потрібно поставити ліміт мінімум: бажаний платіж 1500 + уже використано 300 = 1800 грн.
Зміна інтернет-ліміту по карті завжди доступна в особистому кабінеті Приват24. При цьому банк розуміє, що для здійснення оплати у клієнта є доступ до інтернету, оскільки тільки власник картки має змогу провести платіж.
Хороший банк, но после того как стал государственным качество упало
С 7 февраля введена возможность покупки валюты через удаленные каналы самообслуживания.
нестыковка или не желание стиковаться
Суть- в 2016 году приобрёл б\у авто с площадки АВТОКРЕДИТ ПЛЮС.Денег не доставало,оформил... Читать отзыв Я клиент банка уже не один год,имеется персональный менеджер,который мне очень нравится как работник.Все вопросы я всегда решаю с ним или под его контролем.Даже если вопрос не решим,объяснения понятны и обид нет.Но возник вопрос который я не могу даже понять почему он возник,а как его решить ?????
Суть- в 2016 году приобрёл б\у авто с площадки АВТОКРЕДИТ ПЛЮС.Денег не доставало,оформил лизинг.Приват банк дал кредит на три года.Я погасил кредит через два года.Оформлял кредит 25.10.2016,а 26 на меня уже оформили отчуждение и внесли в госреестр.Через два года,на год раньше,я погаил ПРИВАТУ всю суму,но до сего дня,а это уже 13.03.2019-отчуждение не снято,и крайнего нет.Единственное что я знаю-прошла какаято реконструкция взаимоотношений ПРИВАТА и АВТОкредит плюс.Сейчас Приват не в делах с АКП,их кредитует А БАНК.И что то там появилось ПЛАНЕТААВТО.Меня эти бракоразводные процесы не интересуют-вопрос один -я брал кредит у привата и вернул заблагвременно,то почему прива спихивает на кого то снятие с меня отчуждение,я четыре месяца не могу переоформить машину на себя.К стати документы от атокредит плюс получил через три месяца,после неоднократных обращений.Ну а из за своеобразного ареста МВС не переоформляет авто
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту [email protected] детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Двояке враження
В магазинах все оплачую картками бо лінь перераховувати здачу. Коли треба порахувати готівку користуюсь терміналом, просто перекидаю всі гроші на універсальну картку, це набагато зручніше ніж рахувати вручну.... Читать отзыв Користуюся лише зарплатною карткою для однієї роботи і на універсальній зберігаю гроші з додаткових підробітків, також універсальна картка прив'язана до акаунту в олх для продажів і покупок з послугою олх доставка.
В магазинах все оплачую картками бо лінь перераховувати здачу. Коли треба порахувати готівку користуюсь терміналом, просто перекидаю всі гроші на універсальну картку, це набагато зручніше ніж рахувати вручну.
Знімаю квартиру, оплачую через приват 24. Оскільки вдома буваю рідко, для власників квартири це єдиний шанс отримати оплату
Також в приват 24 на третій день без хліба і води можна подивитись на що витратив гроші і зробити висновки на майбутнє, але всі мої висновки зводяться до того, як же добре жити одній, ніхто крім мобільного додатка не знає на яку дурницю я цього разу спустила гроші, а додаток мене не засуджує
Більше нічим не користуюся бо немає в тому потреби. Як буде потреба напишу про них.
Послугами якими користуюсь повністю задоволена
Але мені не довподоби те, що приват банк намагається нав'язати додаткові послуги, наприклад картку голд, за яку мені нічим платити - історію витрат з додатку приват 24 прошу записатись в свідки; копілка - я дуже добре затямила, що не варто відкладати на завтра те, що можна зробити сьогодні, тому не збираюсь відкладати гроші на потім і витрачаю до копійки в день отримання зарплати
Деньги по утери кормильца.
При выплате зарплат и социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия (ВУЗа, Фонда по соц. выплатам), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту.
Проверить зачисления Вы можете несколькими удобными для Вас способами:
1. С помощью услуги Мобайл банкинг, отправив с помощью sms 4 последние цифры номера карты на номер 10060 (+380920003700 для отправки из-за границы).
2. В системе Приват 24 - меню "Мои счета".
3. В голосовом режиме на линии поддержки 3700(+38-056-716-11-31 - для звонков из-за границы).
Кол центр
Написал ради смеха