Алексей Отзыв написан 23 августа, 2019 год261 просмотр
Через приложение НП делал переадресацию посылки, в результате уже две недели не могу ее получить. Все это время в приложении посылка показывается в городе отправления.
Звоню на горячую линию первый раз - говорят, что все две недели посылка уже ждет с платным хранением. Звоню второй раз - говорят, что посылка не выезжала с города отправления, третий раз - вообще не могут сказать, где она находится и не видят такую ттн.
В результате уже три дня общаюсь с поддержкой по горячей линии - результата ноль. Как можно вообще каждый раз давать разные ответы? И хрен бы с ним, если бы там что-то дешевое было. В общем так себе ситуация...
Недостатки:
Потеряли дорогую посылку, где и как толком не могут сказать.
Справді, ситуація дуже прикра( Зараз пошуками даної посилки займаються наші колеги з Контакт-центру, до яких Ви звертались початково. Зі свого боку також підключаємось до вирішення ситуації. Щодо результатів обов'язково повідомимо.
Честно говоря думал удалить отзыв, т.к. посылку действительно нашли и все вроде разрешилось, если забыть про сроки. Но при получении ждал приятный сюрприз:
1. В приложении эта посылка значится как "Оплачено".
2. При этом в квитанции при получении стоит сумма: 220 грн, типа доставка + весь срок просрочки (хотя блин, вы ж ее и потеряли).
3. Звоню на горячую линию - и снова по кругу, каждый раз ответы разные. Один оператор уверяет, что доставка бесплатная, другой говорит о сумме в 275 грн и т.д.
И может я не понимаю, как высчитывается объемный вес, но почему при фактической ваге 900 грамм и размерах коробки 18см*28см*9см - в посылке указан вес 4.5кг?
Олексію, тоді будемо спілкуватись з Вами тут. Тим часом є гарні новини - вантаж знайдено, його відправили за новим номером накладної до відділення № 1 в смт Буки. Новий номер накладної вже повідомлено Вашому представнику, Любові, яка зверталась до Контакт-центру.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
После переадресации посылка пропала, на горячей линии каждый раз новый ответ - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Звоню на горячую линию первый раз - говорят, что все две недели посылка уже ждет с платным хранением. Звоню второй раз - говорят, что посылка не выезжала с города отправления, третий раз - вообще не могут сказать, где она находится и не видят такую ттн.
В результате уже три дня общаюсь с поддержкой по горячей линии - результата ноль. Как можно вообще каждый раз давать разные ответы? И хрен бы с ним, если бы там что-то дешевое было. В общем так себе ситуация...
отзыв
Комментарии к отзыву
Справді, ситуація дуже прикра( Зараз пошуками даної посилки займаються наші колеги з Контакт-центру, до яких Ви звертались початково. Зі свого боку також підключаємось до вирішення ситуації. Щодо результатів обов'язково повідомимо.
Світлана, "Нова Пошта"
Посилка вже прибула до відділення №1 смт. Буки, можна звертатися для отримання.
Зі свого боку щиро перепрошуємо за ситуацію, що трапилася, надалі будемо уникати подібних неприємностей.
Ірина, "Нова Пошта"
1. В приложении эта посылка значится как "Оплачено".
2. При этом в квитанции при получении стоит сумма: 220 грн, типа доставка + весь срок просрочки (хотя блин, вы ж ее и потеряли).
3. Звоню на горячую линию - и снова по кругу, каждый раз ответы разные. Один оператор уверяет, что доставка бесплатная, другой говорит о сумме в 275 грн и т.д.
И может я не понимаю, как высчитывается объемный вес, но почему при фактической ваге 900 грамм и размерах коробки 18см*28см*9см - в посылке указан вес 4.5кг?
Очень надеюсь на ответ.
Посылка: 59000443329478
Написано ведь, что она оплачена третьим лицом. Что тогда в квитанции за 220 грн? Да и за что они по сути то?
Світлана, "Нова Пошта"