Максим Отзыв написан 24 марта, 2021 год55 просмотров
Ссылка на мое первое обращение: https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-1374019 С момента моего первого обращения прошло три недели. Что за это время изменилось!? 1) Компания признала свою вину! 2) 3) Что происходило в процессе!? В течение недели связались представители отделения получателя, в достаточно корректной форме объяснили что проблема возникла в отделении отправителя. 17.03.2021 набрал сотрудник отделения отправителя и предложил заменить в ноутбуке поврежденную деталь, я отказался так как на поврежденной детали ( нижняя часть корпуса) гравировка всей важной информации - модель, серийный номер, ... после замены она не будет соответствовать действительности, что создаст мне дополнительные трудности с дальнейшей реализацией ноутбука. Последующие звонки поступали с моей стороны, крайний был сегодня 24.03.2021 и выясняется что не хватает каких-то документов, а именно ИНН. На лицо затягивание процесса. Давайте посмотрим на ситуацию со стороны клиента: Я продаю товар с помощью вашего сервиса, соглашусь это очень удобно! В процессе перевозки, не по моей вине, происходит повреждение этого товара, согласен, повреждение не критичное, но оно есть и оно помешало мне осуществить сделку так как я это планировал. Внутри компании вы определили кто несет за это ответственность. Мой товар покупает компания перевозчик. Я прекрасно понимаю что вам нужно время на принятие решения, только я не понимаю почему 09.03.2021 мы выяснили что повреждение произошло по вине компании, а 24.03.2021 и только после звонка с моей стороны выясняется что не хватает каких-то документов для продвижения моего дела!? Я рассчитываю на обратную связь в ближайшее время с четкими датами решения моего вопроса. 2 согласны
Максиме, перепрошуємо за затримку. Підкажіть, будь ласка, чи повідомляли Вам погоджену суму компенсації? А саме 30% від оголошеної вартості відправлення + вартість послуг транспортування. Ви згодні?
Бачимо, що копію ІПН Ви надали. Передамо інформацію колегам з профільного відділу й протягом трьох-чотирьох робочих днів кошти будуть зараховані. Не хвилюйтеся, будь ласка.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
ВНИМАНИЕ!!!!! Никаких гарантий. Не безопасно отправлять что-либо через эту службу. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
https://www.otzyvua.net/novaya-pochta-nova-poshta/review-1374019
С момента моего первого обращения прошло три недели.
Что за это время изменилось!?
1) Компания признала свою вину!
2)
3)
Что происходило в процессе!?
В течение недели связались представители отделения получателя, в достаточно корректной форме объяснили что проблема возникла в отделении отправителя.
17.03.2021 набрал сотрудник отделения отправителя и предложил заменить в ноутбуке поврежденную деталь, я отказался так как на поврежденной детали ( нижняя часть корпуса) гравировка всей важной информации - модель, серийный номер, ... после замены она не будет соответствовать действительности, что создаст мне дополнительные трудности с дальнейшей реализацией ноутбука.
Последующие звонки поступали с моей стороны, крайний был сегодня 24.03.2021 и выясняется что не хватает каких-то документов, а именно ИНН.
На лицо затягивание процесса.
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны клиента:
Я продаю товар с помощью вашего сервиса, соглашусь это очень удобно!
В процессе перевозки, не по моей вине, происходит повреждение этого товара, согласен, повреждение не критичное, но оно есть и оно помешало мне осуществить сделку так как я это планировал.
Внутри компании вы определили кто несет за это ответственность.
Мой товар покупает компания перевозчик.
Я прекрасно понимаю что вам нужно время на принятие решения, только я не понимаю почему 09.03.2021 мы выяснили что повреждение произошло по вине компании, а 24.03.2021 и только после звонка с моей стороны выясняется что не хватает каких-то документов для продвижения моего дела!?
Я рассчитываю на обратную связь в ближайшее время с четкими датами решения моего вопроса.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Сумму компенсации со мной никто не согласовывал.
Я согласен на компенсацию в размере 50% от заявленной стоимости + стоимость услуг транспортировки.
Бачимо, що копію ІПН Ви надали. Передамо інформацію колегам з профільного відділу й протягом трьох-чотирьох робочих днів кошти будуть зараховані. Не хвилюйтеся, будь ласка.