Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
По поводу заказа на склад в UK - Отзывы о Meest ПОЧТА
Вобщем..выиграл я телефон..Ссылка на розыгрыш После пары неудачных попыток отправить посылку мне прямиком в Украну (А отправитель находится в Ирландии) я решил попросить отправителя воспользоватся Вашим сервисом..Тоесть отправить на Ваш склад в UK (Unit 1 Cromwell industrial estateStaffa road London E10 7QZ Uk )..Отправка была 19/05/2018..фирмой nightline-delivers...ссылка на отслеживание прилагается (https://www.nightline-delivers.com/SmartShip.Online/Tracking/Actions/TrackingDetails?trackingNumber=PRSL13058684). Заявка в Вашем кабинете была создана заранее..На счет цены товара отправитель написал следующее: I sadly don't as it was provided directly by Sony, It was originally a demo unit and not for resale, so technically it doesn't have a price. Вобщем, 29 мая приходит от вас письмо "Доброго дня!
Прохання від представництва MyMeest в Англії терміново надати
підтвердження про оплату Вашого замовлення, що було адресоване на склад.
З міркувань безпеки ми повинні переконатися, що угода купівлі є справжньою.
Для цього нам необхідно отримати скріншот або квитанцію платіжної
систему через яку Ви здійснювали оплату.
Повідомте нас зворотнім листом."
В ответном письме я прояснил что телефон выигран и у меня не может быть чека покупки..скинул скрины с переписки..и если мне просто захочет знакомый отправить посылку через ваш сервис то как я вам могу дать чек? Что за требования?..Я должен обязательно что-то покупать чтобы воспользоваться вашим сервисом? Вобщем после моего ответного письма никто ничего не соизволил отписать..в кабинете так и висит новый заказ...и трек не отслеживался до конца про доставку..пока я не написал в службу доставки и они мне не скинули скрин что товар был доставлен на ваш склад еще 25 мая и забрала его какая-то Mariane
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо, что написали нам об этой проблеме. Приносим извинения за неудобства. Для решение данного вопроса рекомендуется обращаться в службу поддержки mymeest - https://mymeest.com/
С уважением, Ваш "Meest Express"
С уважением, Ваш "Meest Express"