Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Я все-таки получила посылку... - Отзывы о Meest ПОЧТА
До Украины посылка добралась быстро, ожидала ее увидеть, как и остальные, на укрпочте, но не сложилось. Сама выяснила, что посылку стоит ожидать от Мист-экспресс, отследила ее местоположение, опять же сама позвонила в компанию, чтобы уточнить ситуацию по доставке и перенаправить ее с адреса на почтомат (удобно: не нужно сидеть на одном месте и ждать курьера, когда смогла - самостоятельно пробежалась за ней всего квартал). Думала я, что это облегчит не только мою жизнь, но и жизнь курьера. Я ошибалась. Первый день из-за непогоды доставка отменилась. Тут ремарка: непогода - это на земле немножко снега, но все люди прекрасно ходят на работу и выполняют свои обязанности, кроме курьера мист-экспресс. На второй день курьеру выдали посылку, но он доставку не выполнил. На третий день курьера также выдали посылку. Ситуация аналогичная, в конце дня оказалось, что посылка не доставлена. Все эти разы меня уверяли, что доставка будет сегодня. Почтомат работает до 17:30, ожидайте смс. Кстати, уверяли меня как представитель, который находится на этом сайте, так и милые девушки на проводе. Милые и терпеливые. Да только у клиентов терпения нет ожидать, когда курьер соизволит совершить доставку. Связаться клиенту с местным складом нет никакой возможности - это ОГРОМНЫЙ МИНУС. Ты общаешься как со стенкой, потому как информация о посылке до колл-центра иногда не доходит. Итак, надоело мне ждать курьера, попросила оставить посылку там, где она есть, чтоб я сама ее забрала. Найти отделение очень нелегко было, но с помощью сотрудников - и здесь, и в колл-центре, мне удалось это сделать. Спасибо девочке, которая висела со мной на телефоне, ориентировала по карте, пока я не "врубилась". Пока не забыла, колл-центр отвечает, а вот чат совсем не работает, через него связаться с сотрудниками невозможно. Так вот, неравнодушные люди (прохожие) подсказали, где находится Мист-экспресс. Я лично советовала бы Вам вынести указатели поближе к дороге. На месте, на отделении, оператор оформила документы, попросила паспорт, уточнила, у них ли находится данная посылка. Интересный вопрос, конечно, меня саму он волнует...С документами я прошла на склад, где с трудом, но мою посылку все же нашли. Пока один кладовщик бегал и по всему складу искал мою посылку, а оператор ему помогала, еще один сотрудник сидел в будочке и раскладывал пасьянс. Интересно, это курьер? Пасьянс и есть причина недоставки груза ранее???
В общем, пока посылку я приобретала, от нервных клеток я избавлялась.
Те, кто посылки еще не получил, я держу за вас кулаки, удачи, терпения!
отзыв
Комментарии к отзыву
Компания Meest Express приносит извинения за доставленные неудобства. Будем делать всё возможное, что б в дальнейшем Вы не сталкивались с такими ситуациями. Предложение по улучшению можно оставить на : Компания Meest Express приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ваш "Meest Express ".