Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
RO352549480EE, RO355673870EE, RO355465510EE - Отзывы о Meest ПОЧТА
RO352549480EE - 7 декабря прибыло на отделение для доставки, 18го декабря позвонил курьер и сказал "мне к вам не по пути, вам доставит кто-нибудь другой". Никто другой не доставил. А позже я узнал что 20го декабря "Мист экспресс" решил просто вернуть посылку отправителю и она едет назад. Хотя мне обещали что доставят "в кратчайшие сроки" и "мы передали запрос для гарантированной доставки". Сегодня 14 января. Посылку не получил ни я, ни отправитель. Остается думать только что ее просто украли. Выбить какую-нибудь информацию нереально.
RO355673870EE - 29 декабря прибыло на отделение. 30го декабря звонит курьер и говорит опять "мне не по пути, вам когда-то кто-то доставит". Ну и естественно с этого момента прошло 14 дней и никто ничего не доставил, не звонил и не писал. Конечно эти дни я звонил и писал в поддержку, получал только пустые обещания и традиционное "мы передали запрос для гарантированной доставки". Судя по всему, посылка пропала как и первая.
RO355465510EE - 5 января прибыла в отделение, ну и за эти 9 дней пока никто ничего не позвонил и не писал. Жду варианты: или опять курьеру будет не по пути или сразу отправят назад, или придумают легенду с "уточнением адреса".
Ну а ответом на этот отзыв наверное будет опять "извините, бла-бла, мы передадим запрос для гарантированной доставки.
Самое обидное, что нет возможности отказаться от услуг этой службы у китайских продавцов. При том что жалобы приползают тысячами. На украинском сайте миста форму обратной связи игнорируют. Поэтому что могу пока сделать - это только строчить письма в канадское отделение и рассказать эти истории на сайтах ресурсов с огромной посещаемостью типа "фишек", "пикабу", "yaplakal" и тд. На проблему обратят внимание только если она обретет более-менее нормальную массовость, хоть немного коснется бизнеса и руководству захочется кого-то наказать.
P.S. Ув. представитель Мист-экспресс на этом сайте! Не нужно отвечать на этот отзыв вашими "мы передадим запрос" или "нам очень жаль". Отзыв публикуется не для вас, а для других пользователей. И, прочитав его, может быть человек лишний раз подумает у кого покупать услуги доставки. Я понимаю, что у вас работа тут просто выбирать подходящий шаблон ответа и к самому бардаку в процессе логистики вы отношения не имеете. Не нужно.
5 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, Ваш "Meest Express"