Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
ОТВЕТ НА ВОПРОС НИЖЕ??? - Отзывы о Meest ПОЧТА
НА ПРЕТЕНЗИЮ ВЫШУ ОТВЕТИЛИ, А МОЮ ПРОИГНОРИЛИ!!!!
вот трек номер RO341973959EE присвоенный Китаем
этот дали уже у нас CV585046004EE
где и как мне получить посылку? почему никто больше не перезвонил??
на прошлой неделе не удалось получить посылку- первый раз (в среду) я перенесла на след.день, сказали, что придет смс с переносом даты, но оно не пришло ни в тот день, ни на след.. позвонили мне ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (вПЯТНИЦУ), я была на экзаменах, неподходящее время, понимаете? не взяла трубку.
уже среда, никто больше не перезвонил, а на сайте написано, что посылка отгружена на СОФ.БОРЩАГОВКУ
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС ЕЩЕ РАЗ!!!?!
вот трек номер RO341973959EE присвоенный Китаем
этот дали уже у нас CV585046004EE
ГДЕ И КАК?! мне ПОЛУЧИТЬ посылку? ПОЧЕМУ никто больше НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ??
отзыв
Комментарии к отзыву
вы там вообще головой ударились?
мне НОВАЯ ПОЧТА звонит КОРРЕКТНО, УКРПОЧТА звонит КОРРЕКТНО, ВАШ КУРЬЕР НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ЗВОНИЛ МНЕ КОРРЕКТНО ЦЕЛЫХ 4 РАЗА, ПОКА Я БЫЛА НА ЭКЗАМЕНАХ!!! скриншот прилагается!!! или может скажете, что это не он звонил?! или не мне?!
я по времени всё просмотрела - совпадает с информацией на сайте по трек-номеру!
КТО на ходу выдумывает этот БРЕД?
ПЛЮС В ВАШЕМ ГРЕБАНОМ ЧАТЕ МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСА!
ну да ладно, это уже ваши проблемы.
я пообщалась с ГАЛИНОЙ в вашем онлайн-чате, она УТОЧНИЛА МОИ РЕКВИЗИТЫ и пообещала, что завтра посылку доставят.
это будет третья и последняя попытка, что значит, буду я с самого утра сидеть и ждать курьера.
а если его не будет (тьфу-тьфу-тьфу) - я приеду к вам на склад и сама заберу СВОЮ посылку.
хоть ГАЛИНА и предупредила, что это сделать невозможно, поверьте, Я СДЕЛАЮ.
и кстати! не хочу в будущем иметь дело с вами, поэтому могу ли я отказаться от услуг вашей курьерской службы? с кем можно уточнить этот вопрос? с отправителем посылки или вами?
мне намного удобнее работать с укрпочтой или новой почтой. там хотя бы НЕ ВРУТ.
К сожалению, номер телефона указан некорректно, поэтому и смс сообщение Вам не поступало. На данный момент посылка возвращена на отделение. Рекомендуем обратиться в call center тел.: (050) 432 77 07, (067) 432 77 07, пн-пт: 08:00-20:00; сб: 09:00-16:00 или on-line чат для согласования повторной доставки. С уважением, «Мист Экспресс»