Meest ПОШТА - український поштово-логістичний оператор, що доставляє посилки, документи та вантажі до будь-якого куточка України та світу! Вирізняється широкою мережею власних та партнерських відділень, доступними тарифами та головне - швидкою й надійною доставкою! Надає послуги з доставки до відділень, поштоматів та кур'єром по Україні, відправки посилок за кордон у...
детальніше
ОТВЕТ НА ВОПРОС НИЖЕ??? - Відгуки про Meest ПОШТА
НА ПРЕТЕНЗИЮ ВЫШУ ОТВЕТИЛИ, А МОЮ ПРОИГНОРИЛИ!!!!
вот трек номер RO341973959EE присвоенный Китаем
этот дали уже у нас CV585046004EE
где и как мне получить посылку? почему никто больше не перезвонил??
на прошлой неделе не удалось получить посылку- первый раз (в среду) я перенесла на след.день, сказали, что придет смс с переносом даты, но оно не пришло ни в тот день, ни на след.. позвонили мне ЧЕРЕЗ ДЕНЬ (вПЯТНИЦУ), я была на экзаменах, неподходящее время, понимаете? не взяла трубку.
уже среда, никто больше не перезвонил, а на сайте написано, что посылка отгружена на СОФ.БОРЩАГОВКУ
ПОВТОРЯЮ ВОПРОС ЕЩЕ РАЗ!!!?!
вот трек номер RO341973959EE присвоенный Китаем
этот дали уже у нас CV585046004EE
ГДЕ И КАК?! мне ПОЛУЧИТЬ посылку? ПОЧЕМУ никто больше НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ??
відгук
Коментарі до відгуку
вы там вообще головой ударились?
мне НОВАЯ ПОЧТА звонит КОРРЕКТНО, УКРПОЧТА звонит КОРРЕКТНО, ВАШ КУРЬЕР НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ ЗВОНИЛ МНЕ КОРРЕКТНО ЦЕЛЫХ 4 РАЗА, ПОКА Я БЫЛА НА ЭКЗАМЕНАХ!!! скриншот прилагается!!! или может скажете, что это не он звонил?! или не мне?!
я по времени всё просмотрела - совпадает с информацией на сайте по трек-номеру!
КТО на ходу выдумывает этот БРЕД?
ПЛЮС В ВАШЕМ ГРЕБАНОМ ЧАТЕ МНЕ НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ЧАСА!
ну да ладно, это уже ваши проблемы.
я пообщалась с ГАЛИНОЙ в вашем онлайн-чате, она УТОЧНИЛА МОИ РЕКВИЗИТЫ и пообещала, что завтра посылку доставят.
это будет третья и последняя попытка, что значит, буду я с самого утра сидеть и ждать курьера.
а если его не будет (тьфу-тьфу-тьфу) - я приеду к вам на склад и сама заберу СВОЮ посылку.
хоть ГАЛИНА и предупредила, что это сделать невозможно, поверьте, Я СДЕЛАЮ.
и кстати! не хочу в будущем иметь дело с вами, поэтому могу ли я отказаться от услуг вашей курьерской службы? с кем можно уточнить этот вопрос? с отправителем посылки или вами?
мне намного удобнее работать с укрпочтой или новой почтой. там хотя бы НЕ ВРУТ.
К сожалению, номер телефона указан некорректно, поэтому и смс сообщение Вам не поступало. На данный момент посылка возвращена на отделение. Рекомендуем обратиться в call center тел.: (050) 432 77 07, (067) 432 77 07, пн-пт: 08:00-20:00; сб: 09:00-16:00 или on-line чат для согласования повторной доставки. С уважением, «Мист Экспресс»