Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Достали!!! - Отзывы о Meest ПОЧТА
Часто заказываю комплектующие в Китае и соответственно часть товара получаю вашим сервисом.
Вчера получил СМС о доставке, что посылка будет доставлена 28.04 в интервале с 18 до 20 часов. В 19 часов с номера (067)373-1664 позвонил курьер и сказал что не может этого сделать, потому что много заказов а он пешком, без автомобиля и предложил доставку на 3 мая. Я ответил что меня не устраивает эта дата потому что 3-го уезжаю на 10 дней на лечение. Я ликвидатор аварии на ЧАЭС и прохожу в этот период ежегодный осмотр и лечение в клинике. Нужно сегодня или завтра, либо пусть отправляет назад а я оформлю претензию продавцу и укажу причину. Более того, у меня есть подтверждающий аудиофайл записи разговора с курером. Курьер пообещал мне доставить посылку 29.04 в первой половине дня. Но вот прошло время и тишина.
Когда я посмотрел статус доставки у вас на сайте, оказалось там всё написано наоборот, что это якобы я отказался и перенёс дату доставки. Что интересно, она была возвращена на склад уже через 3 минуты после звонка курьера, ещё до истечения срока доставки.
Заявляю! Это наглая ложь!
В связи с тем, что данная ситуация, только у меня повторяется уже 3-й раз а на форумах и в отзывах я читал об этом неоднократно, я требую более тщательней подбирать персонал курьеров для доставки и писать реальную информацию а не выдуманную вашим курьером. Вы вообще их как-то контролируете?
Позвонил сегодня курьеру на номер с которого звонили. Абонент вне досягаемости. Потом звонок на горячую линию. Соединился с оператором Татьяной. Она посмотрела и подтвердила что в статусе мой отказ от получения. Наглое враньё!!!
Сказала что доставка сегодня, несмотря на рабочий день невозможна, и будет только с 3-го числа. Соответственно я посылку в ближайшие две недели получить на смогу. Защита продавца на Али истекает 6-го числа, о чём я уведомил продавца и открою спор согласно правил.
Сказал оператору что буду писать официальную претензию, и опубликую данную информацию об обмане курьера или местного отделения на местном форуме и в отзывах. После чего она бросила трубку! Никакого хамства с моей стороны не было. Можете проверить запись разговора по дате и времени звонка 29.04 в 12:05.
отзыв
Комментарии к отзыву
С уважением, "Мист Экспресс"
В то же время, сегодня была доставлена другая посылка вашим курьером RO339132601EE. Вот здесь сработали оперативно, учитывая что прибыла она на неделю позже. Когда я спросил у курьера по поводу первой, он удивился, сказал что не знает почему она не была передана ему для доставки, если она была действительно возвращена на склад. Получается по факту её не было.
Соответственно вопрос, куда делась моя посылка и что это за хитрый курьер, который работал в пятницу 28.04 и какие меры реально приняты, судя по отсутствию результата и посылки?
Посылку доставляйте (если она ещё реально есть), её получит мой брат по моему паспорту. Номер телефона тот же, я оставил ему свою сим карту. Просто по этому заказу у меня истекает срок защиты, более того, этот заказ для него.