Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
ro318500314EE -посылка утеряна/украдена Мист-экспресс 13 декабря 2016 - Отзывы о Meest ПОЧТА
Потеряли посылку 13 декабря. Пытался узнать у курьера, что делать - говорит: "этовы сами потеряли, у нас такого не бывает".
С февраля пишу уже в чат (Диалог № 731850-143536345): "Посылка отслеживается в системе как доставленная, смс приходили и посылку ждали. Но фактически - курьер ее НЕ вручал правильному адресату. Как получить подтверждающие документы с подписью получателя о вручении?".
Ответ оператора: "Спасибо за ожидание. По информации в системе, курьер свяжется с Вами по тел. 093833ххххх для предоставления информации о доставке на ул. С******* 18. Он будет сегодня доставлять посылки на эту улицу и выяснит с Вами все вопросы по доставке посылки. Реестр еще не передан на склад в Киеве."
Разумеется, никто не позвонил даже спустя 2 недели! Вот ответ оператора на очередной чат 27 февраля (Диалог № 731850-144173796):
"Передам копию нашего диалога в отдел контроля. Если с Вами не свяжутся завтра по тел. 093833****, обратитесь к нам повторно. Извините, пожалуйста, за причиненные Вам проблемы с доставкой посылки."
Ладно. 27 марта отсылаю скан заполненного бланка претензии (как посоветовал оператор в очередном -надцатом диалоге в чате) на адрес [email protected].
11 апреля (через 2 недели), получаю ответ на е-мейл:
"Доброго дня!
Відповідно до отриманої претензії щодо втрати відправлення № R RO318500314EE було проведено розслідування, яким підтверджено втрату відправлення на території України.
У відповідності до ст.18 Закону України «Про поштовий зв'язок» за втрату (пошкодження) міжнародних поштових відправлень і посилок оператори несуть відповідальність відповідно до вимог актів Всесвітнього поштового союзу та законодавства України. Згідно з регламентом Всесвітньої поштової конвенції (розділ 2, ст.21, п.5.1) встановлено такі правила виплати відшкодування збитків, завданих унаслідок ненадання чи неналежного надання послуг з пересилання міжнародних поштових відправлень: «У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження відправлення з оголошеною цінністю Відправник має право на відшкодування, що відповідає сумі оголошеної цінності» - це 14,00 $ = 365,36 грн.
Приносимо вибачення за незручності, створені Вам цією доставкою.
Прохання надати номер к/р у «Приватбанку» на Ваше ім’я.
З повагою,
Папура Оксана Юріївна
Фахівець відділу роботи з рекламаціями"
ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: моя посылка стоила мне 43$ (принт-скрин страницы с заказом высылал вместе с рекламацией , но это мало кого волнует - заявленная стоимость 14$ и компенсируют только ее. Ладно, пошел разбираться с продавцом: тот подтвердил, что они заявляют цену менее 15$ , но при утере по вине почтовой службы - компенсируют покупателю всю стоимость. НО В МОЕМ СЛУЧАЕ - посылка не значится как утерянная, поэтому магазин аргументированно считает что посылка доставлена и поэтому ответственность у него не наступает.
Я снова пишу 11 апреля на адрес ответившего мне представителя (О.Папура):
"Мав тривалу розмову (листування) з представником магазину,в якому замовлена втрачена посилка. Нижче надаю переклад з англійської (хронологія Аліекспресс- знизу вгору).
Головний та основний підсумок тої розмови: за деяких дій/умов, можна обійти компенсацію з боку українського поштового агенства (Міст-Експрес,у даному випадку), якщо в Китаї буде відслідковуватись статус інший, ніж "Доставлено".
Впевнений, це логічно та нескладно вирішується.
У виграші Ваша компанія (не треба робити компенсацію) та я як отримувач (мені китайска сторона компенсує фактичну вартість 42 долл США, а не помилково/навмисно заявлену занижену вартість 14 долл США).
Чекаю на Вашу відповідь та готовий надати будь-яку додаткову інформацію."
Прошло 15 дней и ответа нет.
В подобной ситуации, как видим, в выиграше и продавец, и почтовый оператор (ну и тот, кто украл посылку тоже, само собой): посылка утеряна, статус "доставлено", продавец умывает руки, оператор платит предусмотреную законом компенсацию (а заявленная стоимость - ниже фактической!!!).
На выходе имеем целую схему "как купить товар в посылке из китая, по цене в 3 раза дешевле цены в Китае":
1) идем работать в Мист Экспресс
2) выявляем посылки с заниженой стоимостью (большие коробки с описанием мобильный телефон, умный дом и т.п.)
3) делаем так, что посылка пропала, но статус "Доставлено"
4) даже если компания выставит регресс материально-ответственному сотруднику (курьер, кладовщик) - профит очевиден! купить гаджет ценой 43 долл за 14 долл - больше негде в Киеве!
Уважаемая Компания, давайте делайте что-то. Логичное, законное и справделивое. Как с моей пропажей, так и с ситуацией в целом: как мининум, ставьте отметку о пропаже, а не о доставке! Да, к Вам будет применен регресс от китайского партнера (наверняка),но это же простимулирует Вас лучше контролировать своих сотрудников и их дисциплину. Пока что не защищен только потребитель - Ваш клиент. Это путь в никуда.
6 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
"Вы можете получить информацию по телефону 032 235 04 02 (график работы отдела по работе с рекламации: пн.- пт .: 09: 00-18: 00, 13: 00-14: 00 - обеденный перерыв ) или в электронном виде на почту [email protected]."
"Вы можете получить информацию по телефону 032 235 04 02 (график работы отдела по работе с рекламации: пн.- пт .: 09: 00-18: 00, 13: 00-14: 00 - обеденный перерыв ) или в электронном виде на почту [email protected]."
С 13 декабря возник вопрос, с 14 февраля документирую общение с представителями компании (более 2 месяцев на сегодня!!) - а Вы снова предлагаете общаться по тел и е-мейл??? Наобщались уже, как видно из хронологии. Нужно решение вопроса, а не "поговорить"