Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Систематический обман со стороны курьеров. - Отзывы о Meest ПОЧТА
Систематически сталкиваемся с одним и тем же мошенничеством со стороны курьеров - получают посылку на пункте обмена Киев-Фрунзе, далее звонят нам, получателям, рассказывают, что посылку "физически доставить невозможно" и в конце смены сдают ее обратно на склад. По треку видим "Unsuccessful delivery", это, оказывается, получатель отказался принимать посылку, а они, белые и пушистые везли нам ее, аж с ног сбивались.
Из свежего: CV716936867US
Мужчина, который, судя по всему главный на направлении Киев-Фрунзе очень красочно и с большим количеством подробностей каждый раз объясняет как у них на Мист-Экспресс жлобские руководители не дают денег на новые машины, какие плохие дороги и как много посылок им приходится доставлять. Хотелось бы и от себя передать "привет" начальникам - да скинтесь вы уже этим бедолагам на универсал, стыд и срам в 21 веке логистической компании не иметь машин.
Чаще всего посылки приходят на ММПО в четверг или пятницу, к субботе с большим скрипом достигают Киева, в 15-16 часов выдаются курьеру и гарантированно в субботу никто из курьеров посылку не доставляет, тут к бабке не ходи. Лучше попить пива в сэкономленное время...
11 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Посылка на которую Вы ссылаетесь прибыла в Украину 04.04. В этот же день выбыла с таможенного пункта и на следующий день была выдана на доставку. К сожалению, курьер не смог доставить данное отправление, т.к. по указанному адресу никто не открывал, на телефонные звонки получатель не отвечал. О чем есть соответствующее подтверждение диспетчера, который связывался с получателем. Посылка была доставлена сегодня в удобное и согласованное с получателем время.
К сожалению, субботняя доставка возможна в случае выбора отправителем такой услуги и связано с тем, что многим получателям доставка в выходные дни не удобна. Мы стараемся максимально соответствовать пожеланиям наших клиентов.
Спасибо за то, что стимулируете нас быть лучше.
Комментарий получателя по поводу вашей версии (дословно): "Ерунда".
Во-первых по адресу получателя находится фирма, в офисе 7 человек, никто не открыть просто не мог.
Во-вторых пропущенных звоноков не было.
В-третьих разговор с курьером/диспетчером состоялся, получатель спросил по поводу доставки второй посылки из того же конейнера, уточнил получит ли он обе посылки сегодня. На что смышеленный курьер сообразил, что посылку CV716936867US можно и не везти. С чего "родился" статус "Unsuccessful delivery", кто-то отказывался получать, не открывал, не брал трубку??? Естественно, всегда легче свою лень списать на получателя.
Если по субботам доставку никто не делает, то какой смысл выдавать курьерам посылки, изменять статус в базе, звонить получателям, рассказывать о невозможности доставки а потом ставить статус "По указанному адресу не открывают"?
Своим ответом вы лишний раз подтверждаете всю сложность корпоративного восприятия реальности, ваших внутренних коммуникаций и бардака, который царит в Мист-Экспресс.