Систематический обман со стороны курьеров. - Отзывы о Meest ПОЧТА

Meest ПОЧТА
Украина Отзыв написан 5 апреля, 2016 год 1489 просмотров
 Отзыв о Meest ПОЧТА по адресу Київ, Софиевская Борщаговка, ул. Малая Кольцевая, 10/1 Увы, компания Мист-Экспресс настолько погрузла в непрофессионализме, что не способна сколько-нибудь контроллировать своих курьеров, да и остальные бизнес-процессы, пожалуй, тоже.
Систематически сталкиваемся с одним и тем же мошенничеством со стороны курьеров - получают посылку на пункте обмена Киев-Фрунзе, далее звонят нам, получателям, рассказывают, что посылку "физически доставить невозможно" и в конце смены сдают ее обратно на склад. По треку видим "Unsuccessful delivery", это, оказывается, получатель отказался принимать посылку, а они, белые и пушистые везли нам ее, аж с ног сбивались.

Из свежего: CV716936867US

Мужчина, который, судя по всему главный на направлении Киев-Фрунзе очень красочно и с большим количеством подробностей каждый раз объясняет как у них на Мист-Экспресс жлобские руководители не дают денег на новые машины, какие плохие дороги и как много посылок им приходится доставлять. Хотелось бы и от себя передать "привет" начальникам - да скинтесь вы уже этим бедолагам на универсал, стыд и срам в 21 веке логистической компании не иметь машин.

Чаще всего посылки приходят на ММПО в четверг или пятницу, к субботе с большим скрипом достигают Киева, в 15-16 часов выдаются курьеру и гарантированно в субботу никто из курьеров посылку не доставляет, тут к бабке не ходи. Лучше попить пива в сэкономленное время...

11 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Ответ представителя Meest ПОШТА 6 апреля, 2016 год
Добрый день, Светлана.

Посылка на которую Вы ссылаетесь прибыла в Украину 04.04. В этот же день выбыла с таможенного пункта и на следующий день была выдана на доставку. К сожалению, курьер не смог доставить данное отправление, т.к. по указанному адресу никто не открывал, на телефонные звонки получатель не отвечал. О чем есть соответствующее подтверждение диспетчера, который связывался с получателем. Посылка была доставлена сегодня в удобное и согласованное с получателем время.



К сожалению, субботняя доставка возможна в случае выбора отправителем такой услуги и связано с тем, что многим получателям доставка в выходные дни не удобна. Мы стараемся максимально соответствовать пожеланиям наших клиентов.



Спасибо за то, что стимулируете нас быть лучше.
Svitlana Kostenko (Украина) 6 апреля, 2016 год
Нет, боюсь вы говорите не правду. Возможно такая версия происхождения событий рождается у вас в офисе, чтобы всем было удобно оставаться белыми и пушистыми. Возможно диспетчер и курьер в сговоре или это одно лицо.

Комментарий получателя по поводу вашей версии (дословно): "Ерунда".

Во-первых по адресу получателя находится фирма, в офисе 7 человек, никто не открыть просто не мог.

Во-вторых пропущенных звоноков не было.

В-третьих разговор с курьером/диспетчером состоялся, получатель спросил по поводу доставки второй посылки из того же конейнера, уточнил получит ли он обе посылки сегодня. На что смышеленный курьер сообразил, что посылку CV716936867US можно и не везти. С чего "родился" статус "Unsuccessful delivery", кто-то отказывался получать, не открывал, не брал трубку??? Естественно, всегда легче свою лень списать на получателя.

Если по субботам доставку никто не делает, то какой смысл выдавать курьерам посылки, изменять статус в базе, звонить получателям, рассказывать о невозможности доставки а потом ставить статус "По указанному адресу не открывают"?



Своим ответом вы лишний раз подтверждаете всю сложность корпоративного восприятия реальности, ваших внутренних коммуникаций и бардака, который царит в Мист-Экспресс.
Ответ представителя Meest ПОШТА 8 апреля, 2016 год
Спасибо, Светлана за ответ. Если у получателя есть к нам вопросы – мы с радостью ему предоставим запись беседы с ним нашего курьера. К сожалению, по адресу получателя у нас указан был только номер дома. При доставке туда, никто не открыл. Поэтому был повторный звонок диспетчера и согласованное время доставки. Во время разговора получатель не сообщил о том, о чем сообщаете сейчас Вы, к сожалению. Поверьте, нам не выгодно нескольку раз возить посылки. Мы, как и наши курьеры, заинтересованы в скорейшей передаче груза получателям. Более того, доставка посылок сопровождается соответствующим СМС с указанием времени доставки. Относительно второго отправления – получатель спросил «одна ли коробка у курьера» и получил соответствующий ответ. Курьер не обладает информацией относительно количества коробов, которые отправлены получателям. Всю интересующую информацию по посылкам можно получить через услугу “трекинг” у нас на сайте либо в колл-центре.


Meest ПОЧТА
Все отзывы

1.5 5
26670 отзывов / 2136912 просмотров
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+... подробнее

Служба доставки
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 отзывов
Justin почтовые услуги
Justin почтовые услуги

Рейтинг: 1.5
1102 отзыва
USAinUA
USAinUA

Рейтинг: 3.9
450 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
Meest Shopping
Meest Shopping

Рейтинг: 1.5
220 отзывов
Компания «GUNSEL»
Компания «GUNSEL»

Рейтинг: 2.6
1167 отзывов
Portal Express (Портал Экспресс)
Portal Express (Портал Экспресс)

Рейтинг: 5
321 отзыв
Fastway быстрая доставка из Китая
Fastway быстрая доставка из Китая

Рейтинг: 4.5
107 отзывов
​Nova Poshta Humanitarian
​Nova Poshta Humanitarian

Рейтинг: 2.3
12 отзывов