Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Рекомендую не связываться с этим перевозчиком. - Отзывы о Meest ПОЧТА
Транспортная компания для которой логистика является основой основ, не в состоянии спланировать режим доставки грузов. Грузов для которых есть данные о весе, размере, сроке прибытия и адресате. Возможно в других городах в отделениях Миста трудятся компетентные и ответственные сотрудники, но Харькову точно не повезло. Харьковские отделения являют собой образец некомпетентности и халатного отношения к своей работе.
Хотя есть и положительный момент в работе Миста- посылки они все же не потеряли.
4 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
2) Некоторые посылки из Китая, доставляемые когда-то на указанное отделение Укрпочты, с недавних пор по умолчанию переадресовываются на курьерскую доставку Мист Экспресс. У меня много посылок и удобно 1 раз по пути заглянуть на Укрпочту, получить и забыть. Но нет, теперь меня регулярно вызванивают курьеры из Мист Экспресс и норовят лично вручить каждую посылку, поштучно, отвлекая звонками и визитами. Даже если это считается самым дорогостоящим сервисом, не нужно его навязывать, не всем это подходит. Раз уж украли часть международных посылок, то хотя бы интересуйтесь у клиентов, нужна ли им ваша курьерская доставка, или они сами придут за посылкой в течение 30 дней в ближайшее отделение. Если отделения Мист нет поблизости - дайте возможность отказаться от себя любимых, пусть как раньше всё продолжает идти на Укрпочту, которая есть на каждом углу.
3) В программу обучения стажеров просто необходимо добавить инструкцию по принятию посылок, оформленных на OLX. Новенькие операторы вообще не знают, что это такое и что с этим делать. Итог - потеря 30 минут времени на обучение непосредственно при принятии посылки у клиента. Каждый новый оператор, каждый раз одно и то же. Однозначно проблема не в операторах.
4) Забор посылок по выходным - это отдельная катастрофа мирового масштаба. Хороший сервис подразумевает под собой быстрый забор всех посылок, отправленных перед выходным днём (воскресеньем). То есть всё, что было передано на склад до конца рабочего дня в субботу, а тем более в пятницу вечером - должно вывозиться в субботу после закрытия склада для посетителей, а не дожидаться наступления понедельника.