Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
Отзывы о Meest ПОЧТА
Мое мнение ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ работать с этой конторой - ПРОТИВОПОКАЗАННО!!
Да и чтобы не было вопросов по поводу деклараций за которые я писал выше предоставляю их номера - 001-0255359 и 001-0255356
отзыв
Комментарии к отзыву
"Характер груза - керамические изделия (унитазы). Были отправлены в картонных коробках без каких-либо уплотнительных материалов, вопреки условиям упаковки керамических изделий, предусмотренных Стандартными условиями сервиса компании. Состояние коробок (отсутствие внешних повреждений картона) и характер внутренней упаковки (отсутствие уплотнительных материалов) зафиксировано актами, подписанными получателями отправлений. Учитывая изложенное и руководствуясь п. 1.3. Стандартных условий сервиса:
Экспедитор / Исполнитель не несет ответственности за:
-повреждения или внутреннюю нехватку отправления, которые произошли вследствие несоблюдения Заказчиком (отправителем) требований относительно его упаковки или маркировки
ответственность перевозчика в повреждениях подтверждено не было. Однако решение по претензиям было согласовано навстречу пожеланиям заявителя: возместить причиненные убытки по одной из двух претензий. Средства будут возвращены в ближайшие несколько дней."
Удачного Вам дня!
Теперь согласно ваших правил:
4.4. - Повідомити Експедитора про особливі властивості вантажу та умови перевезення"
Экспедитор был отлично уведомлен о характере хрупкости груза о чем свидетельствуют соответствующие наклейки которые сам же экспедитор (в частности в лице работников ТзОВ ТД "Мiст Експрес" на отделении приемки груза расположенного по адресу - г.Днепродзержинск, просп. Леніна, 15) и наклеивал с разных сторон на наш груз (красная наклейка с надписью "осторожно хрупкое" - думаю стандартная наклейка вашей компании перевозчика), и более того экспедитор принял груз в стандартной упаковке зная о характере груза.
Т.е. делаем вывод: груз был принят и застрахован компанией перевозчиком без каких либо замечаний с обеих сторон - следовательно все условия перевозки были соблюдены на момент принятия груза обеими сторонами. Если конечно у компании перевозчика нет цели специальной порчи грузов когда ей заведомо известно, что отправляемый груз не доедет в надлежащем виде получателю - что не является логичным т.к. экспедитор же его страхует на его стоимость, за что берет дополнительный процент от стоимости страховки чтобы компенсировать риски…
Отсюда согласно тем же условиям обозначенным выше цитирую дальше:
"п. 9. Відповідальність Експедитора.
9.1. Експедитор несе відповідальність за шкоду, завдану з його вини відправнику (одержувачу) внаслідок втрати чи пошкодження вантажу в розмірі:
- фактично завданих збитків, але, в будь-якому разі, в розмірі, що не перевищує оголошенної цінності вантажу;
- тієї суми, на яку знизилась вартість вантажу (при пошкодженні), що визначена висновком незалежної експертизи, але не більше оголошенної цінності вантажу."
т.е. компенсацию мы и не требуем более чем заявленная стоимость при оценке, а товар уже не может быть использован по назначению
И даже если вернуться к вашим комментариям - целостность упаковки Вы так и не подтвердили нам никак.. т.е. мы должны просто принять к сведению -что мол вы сказал что упаковка целая и этому поверить (но целостность упаковки переходит на последний план - т.к. вы груз приняли и ни единого замечания небыло в плане того что если разобьем - то нести ответственность не будем)