Meest ПОЧТА - украинский почтово-логистический оператор, доставляющий посылки, документы и грузы в любой угол Украины и мира! Выделяется широкой сетью собственных и партнерских отделений, доступными тарифами и главное - быстрой и надежной доставкой! Предоставляет услуги по доставке в отделения, почтоматы и курьером по Украине, отправки посылок за границу в 70+...
подробнее
У меня к вам хорошее предложение по доставке! - Отзывы о Meest ПОЧТА
Я понимаю, почему ваши курьеры самовольно перевозят посылку клиента на др. отделение, потому что на нужном отделении не хватает места для посылок. Вы везете на др. отделение. И, ДАЖЕ если клиент забирает свою посылку с др. отделения, ОЧЕНЬ мало шансов, что он останется довольным и соответственно останется вашим клиентом и в будущем. ❗Т. е. вы постоянно теряете таким способом потенциальных клиентов. Те клиенты, которые в итоге не могут получить посылку на том отделении, куда вы им завезли посылку и просят переадресовать на другое, я думаю, не ошибусь, если скажу, что тоже не будут на 100% довольны, потому что это дополнительная трата времени на звонки и выяснения в Мист Экспресс и потом дополнительное время на ожидание доставки уже в нужное отделение. ❗Итог - ваша компания опять рискует потерей своих потенциальных клиентов. ❗И еще дополнительно компанией тратится бензин и время на переадрессацию посылки. А операторы тратят также дополнительно время и нервы на выяснения с клиентами этих вопросов.
👉👉👉 Мое предложение к вам по решению этой проблемы. Когда курьер в очередной раз сталкивается с невозможностью оставить посылку (это относится для всех посылок и для др. клиентов) на указанном отделении, НЕ НУЖНО ее сразу везти на др. отделение. Можно оставить ее невыгруженной с транспорта до дальнейшего указания или если и в транспорте будет мало места, привезти ее в главный склад компании. А далее в приложении и в смс (лучше задействовать оба информера) сообщить клиенту, например так: " Вашу посылку не получилось доставить на указанное вами отделение из-за переполненности склада данного отделения. Просим вас в течении 24 часов (или др. время) указать др. удобное вам отделение для получения вашей посылки. Искренне приносим вам извинения за неудобства. Мы ценим каждого своего клиента! ❤" Это конечно мой вариант и вы можете написать более подходящий вам текст обращения к клиенту. Если клиент по каким-либо причинам не прочитал ваше уведомление или не отреагировал вовремя, тогда можно чтобы оператор позвонил клиенту и сообщил это по телефону. В любом случае, ситуация уже будет не конфликтной или менее конфликтной, а клиенты более благодарные и довольные за заботу со стороны компании.
👉👉👉 Еще, если в компании так остро не хватает собственных складов с достаточным кол-вом места, можно клиенту изначально предложить выбрать в приложении на постоянной основе 1 как основное отделение для получения посылок и еще 2-3 варианта запасных. В этом случае ваша компания еще меньше потратит времени, нервов и материальных средств на решение вопросов по доставке. И соответственно будет иметь больше шансов на сохранение своих потенциальных клиентов.
Процветания вам и мудрости! 🙏🇺🇦
отзыв
Комментарии к отзыву
👉👉👉.... Если вдруг какое-то из отделений, которые клиент указал в своих данных в приложении Мист Экспресс как основное или как дополнительные, перестало работать, можно делать информ уведомления в смс и в приложении: "Такое-то...
отделение перестало работать. Выберите пожалуйста другое, удобное для вас отделение". И это также уменьшит возможность появления в дальнейшем нежелательных неприятных и конфликтных ситуаций между компанией и клиентами.
Дякуємо за Ваш відгук!
Соломія, Meest.