Приветствуем вас на официальной странице Meest China на otzyvua.net!
Данной страницей управляет служба клиентской поддержки компании Meest China. Цель страницы - предоставлять консультации по доставке посылок и грузов.
✖️Коментарии, которые не содержат трек-номеров, номеров заказов, номеров заявок, номера личного кабинета и других идентификационных данных клиента, считаются неконструктивной критикой. Мы не сможем...
подробнее
НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ (часть 2) - Отзывы о Meest China
Ответ оператора:
"Екатерина, к сожалению на сайте Tmall возвратов особо не принимают, мы подаем заявки, но продавец отказывается принимать товар и делать возврат средств, мы понимаем Вашу ситуацию, и пытаемся Вам помочь, но к сожалению по данному заказу Вы можете только оформить доставку ."
"Екатерина, к сожалению, продавец отказался принимать товар, мы стараемся Вам помочь решить этот вопрос, но причина дорогая доставка для продавца - не аргумент для возврата средств, так как товар он не поврежден и не утерян, он находиться на складе и ждет отправки."
По закону О Правах Потребителя :
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения.
Товар мной получен не был , я имею право отказаться от совершения покупки и вернуть свои деньги !
Вы нарушаете закон О Правах Потребителя. Как так , я отправила деньги, а товар не получила. Вы обязаны вернуть мне деньги ! Если у вас с продавцом ( поставщиком) есть какие либо проблемы ( он не делает возврат, не возвращает деньги) , то меня это никаким боком не должно касаться. Я клиент, а вы - организация, которая оказывает мне услугу и ваша основная цель - оставить клиента довольным и счастливым.
Жду ваш ответ с течении суток.
Хочу составить акт возврата денег на карту или счет. Расходы по перечислению суммы несет продавец.
Если отказываетесь переводить мне деньги, буду составлять претензию с последующим обращением в суд.
отзыв
Комментарии к отзыву
Разобрали вашу ситуацию с сотрудниками Meest China Shop. Они также, ранее вам предоставляли ответы. К сожалению, новой информации нет по вашей ситуации. Мы 4 раза подавали продавцу запрос на возврат, у которого вы купили товар, но к сожалению продавец не видит веских причин его принимать. Соответственно возврат товара нам делать некуда.
Meest China Shop полностью выполнила свои обязательства: товар выкуплен для вас и доставлен на наш склад, соответствует заказу и не имеет брака.
К сожалению, наши клиенты по непонятным для нас причинам, очень часто игнорируют сообщения на сайте meest-shop.com, о том, что доставка товаров в вашу страну оплачивается отдельно. Ответственность за это мы не можем нести.
На данный момент ваша посылка уже упакована и готова к отправке к вам. Также, вам выставлен счет на оплату доставки в личном кабинете myMeest. Срок хранения товара на складе - 3 месяца.
Услышали вас, разбираем ситуацию. Вернемся к вам с ответом.