Приветствуем вас на официальной странице Meest China на otzyvua.net!
Данной страницей управляет служба клиентской поддержки компании Meest China. Цель страницы - предоставлять консультации по доставке посылок и грузов.
✖️Коментарии, которые не содержат трек-номеров, номеров заказов, номеров заявок, номера личного кабинета и других идентификационных данных клиента, считаются неконструктивной критикой. Мы не сможем...
подробнее
В очередной раз, пропала посылка! (*Финал) - Отзывы о Meest China
Как и обещал, описал всю историю посылки RT401810031DE. После моих отзывов, 18.09.2019 со мной связалась сотрудница компании, Любовь, за что я ей очень благодарен. Девушка приятная, все объяснила и помогла чем смогла. Именно таких сотрудников, я бы и хотел видеть в данной компании. (Не буду писать фамилию и номер девушки так как наверняка, многие из данного сайта захотят попросить у нее помощи).
Выяснилось, что мою посылку вернули продавцу. Конкретно в моем заказе был телефон. Да, его обычная стоимость выше 100 евро. В моем случае, был применен купон, который очень сильно снизил стоимость, и она стала меньше 100 евро (давно заказываю на Banggood, было много баллов).
Почему вернули посылку из слов сотрудницы: продавец отправлял данную модель телефона не только мне, но и и еще определенному количеству людей из Украины. И вот, собрались наши телефоны в сортировочном центре, их собрали в один большой ящик, и поняли, что суммарная стоимость данного ящика намного выше порога в 100 евро. И дали мне такой ответ (смотрите скрин): "Александр, добрый день! Ваша посылка не прибудет. Она не выезжала из Китая. Там запрещенная коммерческая партия товара, вам нужно вести переговоры с вашим Banggood продавцом. Они получили возврат."
Написал я продавцу, он мягко говоря, и сам был в шоке от такого хода событий. Проверил, что действительно посылку ему вернули и начал процесс возврата денег. (Я платил через PayPal, что бы подстраховаться). В среду, 18.09 я связался с продавцом, 22.09 деньги пришли на карту.
Я долго ждал посылку, никто из консультантов не мог дать внятного ответа, что с ней, где она. (Перечитайте мои предыдущие отзывы с названиями "В очередной раз, пропала посылка!", там все скрины есть). Мне даже сперва обещали ее доставить 16.09. А когда твои 100 евро тупо пропали в воздухе, это нормально бьет по нервам!
Благодаря девушке Любе, ситуация решилась! Только благодаря ей, отзыв и получает 3 звезды.
Теперь объясняю, почему все же 3, а не 5: как и было сказано выше, заказ был сделан с купоном, а конкретнее, с купоном на 59.54 USD. Как вы все догадались, при возврате, все мои заработанные балы, в эквиваленте 1230 грн. тупо сгорели. На переводах через PayPal, конвертации валюты, я потратил 42 грн. (Это уже 1272 грн.) И как бы да, это сугубо мои затраты, но, продавец мне вернул на 318 грн. меньше, чем я ему давал. Мотивируя это тем, что посылка была на складе Meest, и он оплачивал услуги данной транспортной компании (это 1590 грн. в сумме). Как вы все уже догадались, телефон в Китае я заказал, что бы сэкономить деньги. А по факту, я таки купил его в Украине, та еще и потерял 1590 грн.
Да, я пошел на риск, и 1272 грн. я отдал из своего кармана. Но, вот за что Meest взяла 318 грн. я так и не понял!!!
Абсолютно любая служба доставки, сперва проверяет посылку, и берет ее на отправку лишь в том случае, если сможет ее доставить.
Все эти аргументы, что посылки от продавца собрали в одну большую посылку и они вместе превысили лимит в 100 евро, я не считаю весомыми. Посудите сами, возьмем мы некий популярный товар, который есть в любом доме, допустим карту памяти microSD на 64 Гб, стоимость которого 10 USD. Смотрим количество заказов (их тысячи). И получаем, что абсолютно любой продавец, с того же Алиэкспресс может отправить лишь 9 карт памяти в одну страну. ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ! Почитайте отзывы на Али, без проблем доставляют любые посылки, и телефоны в том числе. Да, люди платят за превышение лимита, НО ПОСЫЛКИ ИМ ДОХОДЯТ, ИХ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы сожалеем, что данная ситуация привела к потере денежных средств и вашего времени в разбирательствах.
Вы все верно поняли и описали. Единственное что, так это неведомые для нас 318 грн, которые нам не оплачивал ваш поставщик. Возврат товара продавцу был оформлен за счет компании Meest Chinа и никакие складские или транспортные услуги поставщик у нас не покупал, а мы их не продавали.
По этому тут вопрос к продавцу, за что эти деньги?
Мы вынесли урок с этой ситуации и более постараемся ее не повторить.
Спасибо вам за детальную обратную связь! Разбор таких ситуаций учит нас и делает лучше.