LeBoutique
Онлайн шопинг-клуб, в котором можно купить со скидками до 90% одежду, обувь, сумки, аксессуары, детские товары и товары для дома от известных западных и украинских брендов. Преимущества: бесплатная доставка, онлайн-примерка, быстрый возврат, мобильное приложение, выгодная бонусная программа, лист желаний. Центры выдачи товаров в Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье. Сайт: https://leboutique.com
Интернет-каталоги Интернет-магазины
компания регулярно обманывает клиентов по промокодам - Отзывы о LeBoutique
отзыв
Комментарии к отзыву
Давайте еще раз детально разберемся в ситуации. За отмененную позицию на электронную почту, в первую очередь, с нашими извинениями мы отправили вам новый промо-код. Стоимость товара, который будет отправлен в заказе, мы также рассчитали с учетом дополнительной скидки по примененному промо-коду.
Мы очень расстроены получить такой отзыв о работе, поскольку во многих заказах вы применяли промо-коды, и знакомы с механизмом их использования и получения.
Условие первой задачи:
1. Магазин отменил клиенту один сделанный заказ. За это выдал клиенту за это невыполнение промокод 50грн на объем 500 грн.
2. Магазин отменил клиенту второй сделанный заказ. За это выдал клиенту за это невыполнение промокод 50грн на объем 500 грн.
Вопрос - на какую сумму промокодов может сделать себе скидку клиент и получить экономию ? Правильный ответ: на сумму 100 грн, купив нужный ему товар на сумму 1000 грн.
Условие второй задачи:
1. Магазин отменил клиенту один сделанный заказ. За это выдал клиенту за это невыполнение промокод 50грн на объем 500 грн.
2. Магазин отменил клиенту второй сделанный заказ, в котором клиент применил промокод за отмену первого заказа. За это выдал клиенту за это невыполнение промокод 50грн на объем 500 грн.
Вопрос - на какую сумму промокодов может сделать себе скидку клиент и получил экономию ? Правильный ответ: на сумму 50 грн, купив нужный ему товар на сумму 500 грн. Потому что у него есть активный промокод только один 50 на 500 грн. А первый промокод сама компания у него забрала, не выполнив второй подряд заказ. Т.е. нарушений компания сделала две и за две как бы извинилась, выдав по 50 грн. Но использовать дает только последние 50 грн, потому что заказ с предыдущими 50 грн компания сама отменила.
Усложняем условие третьей задачи:
1. Магазин выдал клиенту один промокод 100 на 500 грн, поздравив его с днем рождения.
2. Магазин отменил клиенту сделанный им заказ под промокод к дню рождения, в котором клиент применил промокод 100 на 500 к дню рождения. За это выдал клиенту за это невыполнение промокод 50грн на объем 500 грн.
Вопрос - Как вы думаете, получил ли клиент к своему дню рождения скидку на 100 грн к 500 грн, если этот его заказ отменили? Правильный ответ: клиент не только не получил подарок к дню рождения в виде скидки 100 на 500. Он получил абсолютно обратный эффект с негативом. И кроме этого еще и возмущен откровенной демагогией и некомпетентностью работников ЛяБутика, которые пытаются его убедить, что промокод за отмену заказа к дню рождения в сумме 50 грн на 500 грн заменяет и неполученную выгоду в сумме 100 грн и неполученный сам заказ. И никаких "восстановлений" бонусов к дню рождения по невыполненному ими заказу они делать не должны. Как вы считаете, может такая компания быть уважаемой на рынке потребителей?