Юлия Козлова: Прочитала ниже отзывы про цены. Они на ЛяБутике в подавляющем большинстве все выше конкурентов. Вот сегодня вышла акция МОНТЕЙЛ. Берем , например, позицию Парфюмированная вода Deep Rose — тестер (100 мл) Montale. https://leboutique.com/parfyumirovannaya-voda-deep-rose-tester-100-ml-montale-4480601. Легонько выделяем и делаем поиск в интернете. И нам сразу выпадет Розетка https://rozetka.com.ua/21816201/p21816201/?gclid=Cj0KCQjwgOzdBRDlARIsAJ6_HNkLQ20CVODDA-MMGr34RekbhsIznANNK5Dz07mLxnXcu0fb4zaRpu4aAiFpEALw_wcB с этой же позицией... 08.10.2018
Юлия Козлова: Просмотрела отзывы. Странная закономерность - как только возникают отрицательные отзывы, следом сразу в таком же количестве положительные. Ни один положительный отзывы не идентифицирован через соцсеть. Все написаны под одну гребенку. И фантазия, явно - уже заканчивается у "автора". Никакой клиент не будет "благодарить" за мобильное приложение. Это комично. Мобильные приложения... 06.10.2018
Юлия Козлова: компания регулярно обманывает клиентов по промокодам - продолжение После нескольких обращений и обсуждений с работниками ЛяБутика вопросов по восстановлению промокодов пишу небольшой ликбез по элементарной арифметике, которая понятна и второкласснику. Но вот в работниках ЛяБутика я не уверенна. Условие первой задачи: 1. Магазин отменил клиенту один сделанный заказ. За это... 05.10.2018
Юлия Козлова: Юлия Козлова 1:14 (12 ч. назад) кому: Support Прочтите переписку с "клиентской поддержкой КАСТЫ" с 25 июля. 1. 25 июля я написала о несоответствии фото и описания товара, который я купила. Воск для устарения акрилового слоя, прозрачный - на фото был и коричневый. Мне ответили "не переживать - воск... 01.08.2018