iPOST – доставка в момент
iPOST – украинский курьерский сервис, основанный в 2017 году.
С помощью мобильного приложения iPOST WORK наши курьеры выполняют быструю доставку для бизнес-клиентов и интернет-магазинов.
В приложении iPOST и в личном кабинете на сайте iPOST.ua клиенты могут оформлять и контролировать все этапы доставки в реальном времени.
Наши преимущества:
✔️ Доставка от...
подробнее Курьерские службы
Платформа лмс системы 24/7. Любопытный ребенок ipost - Отзывы о iPOST – доставка в момент
Серьезно.
Крутая.
Серьезная.
Актуальная.
Предыдущий мой коллега все верно отметил об аптеках и отправителях. Есть аптеки, которые специально в эфир заранее не кладут лекарства (на харьковской к примеру) и как только курьер выходит из аптеки ( a ехал ранее к ним с другого края города) проходит минут 10-15, он уже в метро мчит, они выкладывают новый адресат в ту же сторону куда он покатил.
Замечал не раз!!!!
Когда уточнял у них об этом вернувшись, ( иногда возвращался): "я же был на месте почему сразу не выложили? Смысловой нагрузки нет же." Они отвечали : "цу директора аптеки."
Просто не показатель же, что другой курьер приедет раньше меня, на этот же объект вовремя ( замечал не раз потом), и доставка может потом висеть в эфире несколько часов, после ее подачи по правилам отправителя, и ее кто то из курьеров сможет по загруженности взять в указанный промежуток времени.
Тоже замечал этот феномен отсутствия логики по закономерностям.
Не сразу курьеры могут ринуться хватать доставки "по щучьему веленью" из-за собственной загруженности и волнения что не успеют и вести в другие концы города.
А заказы бывают элементарно по пути.э с предыдущим курьером. Это тоже важно прослеживать на уровне мышления).
Но отправителю жалко в один конец несколько заказов "давать" в эфире вовремя когда курьер на точке. Он бдит по правилам. А наперед думать, что потом будут или есть или были задержки ( спрогнозировать по прошлому опыту) по времени, он не особо способен.
И более того , когда мне айпост подкреплял, тот отправитель принципиально удалял эту доставка под предлогом что я не успею, у меня и доставка продолжала висеть в эфире ещё несколько часов.
Это тоже замечал на раз.
Вообще работа курьера реально с определенным складом ума.
Человек курьер должен быть не обидчив, легко сохранять эмоциональный фон, принимать обстоятельства , с отправителями и получателями легко.
Плюс реально коллеги писали о лидерах доставок.
Тот формат закрытия их службой некорректных доставок по не курьера вине может длиться от 20-40 минут.
Нет столько времени ждать.
И не всегда это приемлемо и доставка висит на модерации.
Это неудобно для курьеров.
Но менеджерам женщинам с точек выдачи все равно - удобно это курьерам или нет.
Они любят правила.
Только естественно сами эти правила обходят и нарушают. Им можно. Они свои. Тоже замечал много раз.
отзыв
Комментарии к отзыву