Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Гарантийного обслуживания нет! - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Купил фитнес браслет Huawei A2. Спустя неделю использования погас и не реагировал. Подключил к зарядному, сразу заработал, заряда показывал около половины (явно выключился не от севшей батареи). Через пару дней опять погас и не реагировал. Подключение к ЗУ снова запустило его. Так я промучился около месяца запуская браслет каждые 2-3 дня. Отнес по гарантии, рассказал проблему, забрали. Месяц прождал возвращения периодически позванивая на горячую линию с вопросом получить информацию о статусе ремонта. Говорили, что со мной свяжутся, но никто меня не набирал пока сам не позвонил спустя неделю. Опять пообещали, что меня наберут, опять неделю ждал звонка. В итоге на 4ю неделю после сдачи в ремонт начал звонить с жалобой, что мне обещают дать информацию но не дают. Спустя пару дней перезвонили, сказали, что могу забрать свое устройство. Пришел, получил устройство и бумажку с заключением, что браслет исправен и никаких проблем в его работе не выявлено. Если бы в сервисе одели его на пару дней то 100% бы увидели проблему. А так, думаю он там месяц пролежал, написали шаблонную бумажку и вернули. Кстати когда сдавал на гарантийный ремонт Цитрус не предложил мне дать в пользование равносильный браслет на время ремонта, как это гласит закон о защите прав потребителя.
Итог, после месяца "ремонта" браслет опять потух на 2й день использования.
Я в Цитрусе делать покупки больше не стану и вам не советую!
Видео о проблеме браслета:
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы благодарим Вас, что оставили свой отзыв о данном случае и приносим извинения за доставленные неудобства от имени компании. Мы разобрались в ситуации более детально и можем сказать, что гарантия на данный фитнес-трекер предоставляется непосредственно производителем. Это означает, что гарантийное обслуживание проходит в авторизированном сервисном центре Huawei. К сожалению, данное обстоятельство немного увеличивает сроки обслуживания, так как наша компания является посредником между пользователем и сервисным центром.
В условиях сервисного центра указанная неисправность не подтвердилась, такие поломки называют \"плавающими\", так как они не всегда могут проявиться за весь период диагностики.
Действительно, действующим законодательсвом предусмотрена выдача обменного фонда на время ремонта некоторых устройств, но категория гаджетов как фитнес-трекеры такой возможности не имеет.
Со своей стороны, мы будем рады пригласить Вас на торговую точку, чтобы повторно передать трекер на гарантийное обслуживание. Также очень поможет эта видео-фиксация неисправности, таким образом, мы сможем продемонстрировать ее представителям сервисного центра Huawei.
Надеемся на Ваше понимание и лояльность.