Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Ни телефона ни денег - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
За 10 дней пользования телефоном был обнаружен дефект- отошёл дисплейный модуль на одной стороне телефона, плюс устройство перегревалось при практически спокойном пользовании.
15 октября 2022 года я пришел с данной проблемой в тот же магазин Цитрус.
При обращении к менеджеру и описании ситуации, менеджер сообщил, что данная ситуация требует диагностики и, в случае дефекта по вине изготовителя, будет произведена замена устройства, либо ремонт. (Как и делает Apple - цитата менеджера).
Срок названый менеджером при сдаче телефона в сервис был назван - до двух недель.
В течении двух недель, при попытке узнать что с моим устройством, я получал ответ, что сервис ещё не предоставил информацию, ждите.
Жду. Спустя ещё неделю (приблизительно 31 октября), мне говорят, что "сервис ожидает поставки детали, ждите до 11 ноября". Но мне не сообщили результатов диагностики и не предложили варианты обслуживания в данной ситуации. Ладно, подумал я, подожду.
Начиная с 11 ноября меня регулярно кормят обещаниями, что деталь вот вот будет и все починят. На сегодняшний день (19 ноября) детали все ещё нет и устройства нет. И денег тоже нет. За то есть обещания, что все вот вот будет, надо только подождать.
В акте приема устройства на диагностику - ремонт указано, что при отсутствии детали, ремонт может занять до 45 календарных дней. На сегодня прошло 36 дней с момента сдачи устройства в сервис.
На сайте Цитруса в разделе "гарантия" написано, что если сервис не в состоянии отремонтировать устройство в указанные сроки - магазин заменит устройство либо вернёт деньги.
На мой вопрос смогу ли я получить деньги обратно в случае если на 46 день пребывания телефона в сервисе не будет результата в виде отремонтированного устройства без дефектов, поддержка молчит. В прямом смысле, на этот вопрос нет никакого ответа.
В общем, покупая телефон в этом магазине, я надеялся на порядочность и компетентность в предоставлении услуг. И на гарантию от ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ APPLE В УКРАИНЕ. Но как понял, о порядочности и компетентности речи не идёт.
Пожалуйста, не стоит сотрудничать с данной сетью магазинов. Оно не будет стоить не ваших сил не ваших нервов.
Все ещё надеюсь на получение конструктивных ответов на все мои вопросы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро шкода, що така ситуація мала місце бути.
Дійсно, згідно ст 8 закону України "Про захист прав споживачів", у разі виявлення дефекту у роботі пристрою протягом гарантійного періоду, останній підлягає обов’язковому діагностуванню.
За результатами вже приймається рішення. У вашому випадку, було прийняте рішення щодо виконання ремонту.
Запасну частину для його завершення будо успішно замовлено у офіційного постачальника компанії Apple в Україні, та у зв’язку з ситуацією у країні надходження, на жаль, затримуються. Дана затримка виникає не з нашої вини, але ми розуміємо вас, як клієнта.
У телефонному режимі вам були надані пояснення щодо ситуації та погоджене виконання обміну або повернення товару, що ви успішно виконали при зверненні до торговельної точки.
Дмитре, зі свого боку ми вдячні вам за висвітлення ситуації та зворотній зв'язок. Ми завжди готові до діалогу, прислухаємось до думки наших клієнтів та вживаємо заходів для виправлення помилок.
Бережіть себе та своїх близьких!
Все буде Україна!