Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Не возвращают товар - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
На 15-й день ( 16.08.2022) телевизор перестал включаться. Привезла в магазин что бы отдать в сервисный центр, оформили всё очень быстро, менеджер сказал что в течение недели сервисный центр узнает в чем проблема , т.е сделают диагностику и потом в среднем 2 недели на ремонт, но время может немного отличается.
Всё было бы хорошо но ровно через три недели позвонив я поняла что это не пройдет так быстро так как по истечении трех недель + неделя ожидания пока мне наконец то перезвонит человек который владеет информацией по моему телевизору. После того как он наконец то мне позвонил он сказал что пока ничего не известно и диагностика не сделана, что дальше делать кроме " не знаю это вся информация которая у меня есть" ничего не ответил.
С периодичностью раз а неделю я звоню на горячую линию с вопросом что с моим телевизором оператор мне оставляет заявку по которой как написано выше мне никто не звонит.
За это время я узнала информацию о том что оператор не может предоставить вообще никакой информации и что с этим делать не понятно кроме того как " я ещё раз оставлю заявку и с Вами точно точно свяжутся " я не услышала.
2 недели назад мне после очередного обещания перезвонила оператор ( не сотрудник который занимается сервисом ) и сообщила что мой телевизор наконец то готов и скоро я получу смс о том что можно приехать и забрать .
Прошло 2 недели я так же звоню в цитрус и оператор оставляет заявку что бы со мной связались но мне так никто и не перезвонил.
По состоянию на 01.11.2022 года в 14.55 была оставлена очередная заявка и обещание оператора что в течение 30 минут со мной свяжутся но так никто до конца дня и не перезвонил, так же отмечу что на следующий день всё так же никто не перезвонил.
Получу свой товар я вообще или нет я пока не знаю.
То что это была моя последняя покупка в цитрусе это однозначно.
Очень жаль когда так портиться мнение о магазине/ товаре и так далее потому что сотрудники не хотят работать и выполнять свою работу.
Посостоянию на 09.11.2022 было написано заявление в юр. отдел цитруса и как всегда звонок оператора со словами что сервисный центр не предоставил никакой информации о товаре и нужно ждать .
Сегодня 82 день с момента сдачи товара в магазин.
Так же цитрус блокирует все отзывы и на сайте и на других платформах.
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро шкода, що ви залишились такої думки, але, хотіли б надати роз'яснення щодо виниклої ситуації.
Ваш пристрій обслуговується у авторизованому сервісному центрі виробника, куди його було передано для діагностування.
Контактний центр сервісних центрів "Цитрус" інформує клієнтів за результатами отриманої відповіді від представника авторизованого сервісного центру.
Наразі, очікуємо на вирішення вашого питання та надання вам зворотнього зв'язку у встановленому порядку.
Приносимо вибачення за затримку, у зв'язку із ситуацією у країні, неможливо забезпечити безперервну роботу усіх налагоджених процесів до війни.
Очікуйте, будь ласка, телефонного дзвінка.
Гарного вам дня!