Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
НАКИПЕЛО!!!!! - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Продавец заверил в 100% замене часов на новые (т.к. они неремонтнопригодны) в случае их выхода из строя в любом случае.
В итоге, после обращения по страховому случаю к сервис-менеджеру в магазине, заполнив "кучу" документов и подписав копии всех возможных документов, удострверяющих личность владельца..... прождали месяц без обратной связи о судьбе гаджета.
При повторном обращении (через месяц) обнаружилось, что сервис осмотрел часы и вынес приговор, что, О ЧУДО, экран можно заменить, НО только на неоригинал, а страховая компенсирует Цитрусу 4500,00 грн. Если нужна замена на оригинал - доплатите до 11500,00грн. Связался со страховой - подтвердили. Ок, понятно.
Ждем звонка с колл-центра, т.к. сказал, что подумаю, какой вариант выбрать.
Колл-центр забыл или "забил" на клиента - не интересует ответ. Через две недели решил заехать в магазин и переговорить с сервис-менеджером о замене экрана на неоригинал.
Менеджер заверил, все ок, меняем.
Проходит две недели - ни звонка с колл-центра, ни от менеджера.
Звоню в колл-центр:
когда получу часы?
Ответ - страховая выплачивает только 4500,00, а замена ТОЛЬКО НА ОРИГИНАЛ за 11500,00, доплачивайте (т.к. оказывается есть ДВА вида страховки - мелкая поломка, оформленная страховка и полная замена).
Мой ответ - забираю часы и жду выплату от страховой 4500,00.
Еду в Цитрус - предоставляю реквизиты р/с физ лица в Привате, т.к. все переводы происходят через расчетные счета.
Прозвучал вопрос от менеджера: а номер карты? - зачем Вам номер карты, если есть все реквизиты!!!
Самое интересное, что менеджера это возмутило и тон его изменился.
Поехали дальше.
Прошу позвать продавца для консультации по страховке часов.
Сервис-менеджер взялся сам проконсультировать.
Оказывается, есть только ОДИН вид страховки, которая не покрывает полностью стоимость разбитого гаджета, а за то, что рассказывают продавцы он не несет ответсвенности.
Итог:
- 29.11 буду связываться со страховой (адекватное общение в прошлый раз).
- в Цитрус ни ногой!
отзыв
Комментарии к отзыву
Дякуємо вам за розгорнутий відгук про ситуацію, що склалася. Зі свого боку хотіли б надати невеликий коментар щодо дій, які виконують наші співробітники.
Хочемо звернути увагу, що, дійсно, за умовами страхового договору, компанія може виконати ремонт пристрою у разі нанесення будь-яких механічних пошкоджень. У випадку з ремонтом такого гаджета як смарт-годинник від компанії Apple, зважаючи на їхню неремонтопридатність (тобто, неможливість проведення ремонту шляхом заміни однієї з внутрішніх запчастин, а лише цілого пристрою повністю), проводиться ремонт шляхом заміни юніта - самого годинника. Страхова компанія у разі відсутності можливості виконання ремонту, здійснює клієнту виплату у розмірі вартості запчастини, яка фактично потрібна для ремонту (у вашому випадку – дисплейного модуля). Цю інформацію вам також підтвердила компанія Unipolis. Ви обрали для отримання компенсацію у розмірі вартості запчастини, яка мала бути виплачена на ваші банківські реквізити. Хочемо підкреслити, що формат реквізитів встановлює страхова компанія на власних умовах - наші співробітники відразу ж повідомили вам всю необхідну процедуру для як найшвидше здійснення виплати.
Нам щиро шкода, що у вас залишилися негативні враження від взаємодії з нашою компанією, проте ми сподіваємося, що ви вже отримали виплату і ситуація закінчилася благополучно.
У разі виникнення додаткових питань наша служба підтримки завжди буде рада допомогти.
Гарного дня!