Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Самый УЖАСНЫЙ магазин из всех в Украине! - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Купил две лампы у них на сайте 16.10. Забрал с почты, принес домой. Розпаковал акуратно одну, чтобы проверить яркость. Яркости оказалось сверх мало, как от настольной лампы какой-то. Решил вернуть. И ТУТ мы попадаем в ад, созданый этим магазином. Н сайте написано или вернуть в офлайн магазин, которых по Украине очень мало и у меня его нету. Или второй вариант который предлагают позвонить по номеру указаному. Звонишь, тебя просят ПРОДИКТОВАТЬ свой емейл, что б они инструкции отправили. Ждешь полдня и получаешь инструкцию на 3 листа а4. Где кроме полного скана паспорта нужно заполнить огромный документ со всеми своими данными, в котором повторяються по 3 раза названия товара, ттн, паспорт, имя и тд. Это все распечатываешь с копией паспорта и несешь на НП. Отправлять за свой счет не в отделение, а курьером на их рабочий адрес, а это около в 2 раза дороже. через 3 дня они получили.
Потом 08.11 они мне пишут что не будут принимать товар, так как коробки повреждены и грязные. Я отправлял идеальные коробки им, одна запломбирована была. Они просто решили послать меня лесом.
13.11 пришел на почту забрать их, заплатил еще раз за доставку. Упаковка была тоненькая пленка, вся порваная доехала. Коробки если и не много зацарапаны то только из за доставки НП. Но причем тут я?
В итоге месяц я без денег, без ламп, отдал все свои документы им и персональные данные, заплатил за доставку 300грн, набегался по нп 3 раза и имею 2 лампы которые мне вообще не подходят. Причина отказа выдумана, просто не захотели принимать товар, так вся их система сделана так , чтобы никто не захотел что то вернуть! А если и намериться вернуть что то, пожалеет.
Я сам НИКОГДа у них ничего больше не куплю, и НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже шкода, що у вас залишилися негативні враження про нашу мережу, виходячи із ситуації, про яку ви розповіли. Зі свого боку ми також хотіли б прокоментувати цей випадок.
На даний момент наша компанія представлена ??сімдесятьма магазинами по всій Україні і дійсно, для спрощення процедури повернення товарів для клієнтів, у містах яких немає наших торгових точок, у нас передбачена можливість повернення за допомогою Нової пошти, якою вам було запропоновано скористатися. Для повернення товару в магазині вам необхідно заповнити заяву на одному листі А4: для відправки товару до нас поштою потрібна та сама процедура, тільки заява надсилається до вас на електронну пошту, яку необхідно повідомити оператору гарячої лінії, якщо вона не вказана у вашому особистому кабінеті.
Хочемо звернути вашу увагу, що за законодавством України обов'язковою умовою для обміну/повернення товару є повне збереження товарного вигляду його самого та упаковки. Під час огляду пристроїв, які ви відправили, сервісний центр виявив, що в одного з них пошкоджено коробку та виявлено бруд на пристрої, сліди використання, а другий пристрій не було розкрито, але пакувальний вигляд зіпсований, виявлено дірку в нижній частині коробки. На жаль, саме тому ми були змушені відмовити вам у виконанні повернення, про що вам повідомив менеджер післяпродажного обслуговування електронною поштою.
Якщо у вас виникнуть додаткові питання, наша служба підтримки завжди буде рада допомогти в їх вирішенні.
Гарного дня!