Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Компания «Цитрус» — первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров.
Компания создана в 2000 году. Сегодня «Цитрус» представлен более 50 магазинами в городах и областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Кривом Роге, Николаеве, Виннице, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином www.citrus.ua, пунктами проката персонального транспорта и сервисными...
подробнее Интернет-магазины
Сервис на проданный товар. - Отзывы об Интернет-магазин Цитрус (citrus.ua)
Сумская17.Через неделю в наушниках появился дефект дисбаланс(один из каналов работает тихо).Обратился по месту покупки,на обмен категорически отказались принимать, мол вы могли небрежно эксплуатировать,а блистерную упаковку в магазине они не дают открывать только когда купите.Чтоб протестировать нужно какое-то время.Приняли на сервис диагностику.Наушники ходили,
ездили в сервис месяц.С горем пополам вернули и то приходилось не однократно звонить на горячую линию узнавать что,где и как.Пишу чтобы покупатели здесь время зря не тратили и нервы за свои деньги.Если с наушниками мне проморочили голову за мои же деньги,что можно сказать за более крупнее и дороже товар.Тут система работы главное продать,здесь обменять или вернуть в течении 14дней равно нулю.Цитрус НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже шкода, що дана ситуація викликала у вас обурення. Ми хотіли б надати невеличкий коментар, щоб розвіяти усі виниклі питання.
За законодавством України (стаття 8 закону "Про захист прав споживачів") випадку виявлення споживачем недоліку в роботі пристрою (протягом усього гарантійного терміну), він може звернутися за гарантійним обслуговуванням в сервісний центр, куди і були прийняті ваші навушники. Тільки лише при підтвердженні істотного недоліку, який неможливо усунути шляхом ремонту, клієнту може бути виданий акт на обмін товару або ж повернення коштів. Наша компанія завжди максимально йде назустріч клієнтам у вирішенні подібного роду ситуацій, проте, в першу чергу, це питання регламентує законодавство нашої країни.
Дякуємо вам за зворотний зв'язок!
Гарного дня!
Нам дуже шкода, що у вас склалася негативна думка про співпрацю з нашою компанією виходячи з вищеописаної ситуації. Ми хотіли б надати невеличкий коментар, щоб розвіяти усі виниклі питання.
За законодавством України (стаття 8 закону "Про захист прав споживачів") випадку виявлення споживачем недоліку в роботі пристрою (протягом усього гарантійного терміну), він може звернутися за гарантійним обслуговуванням в сервісний центр, куди і були прийняті ваші навушники. Тільки лише при підтвердженні істотного недоліку, який неможливо усунути шляхом ремонту, клієнту може бути виданий акт на обмін товару або ж повернення коштів. Наша компанія завжди максимально йде назустріч клієнтам у вирішенні подібного роду ситуацій, проте, в першу чергу, це питання регламентує законодавство нашої країни.
Дякуємо вам за зворотний зв'язок!
Гарного дня!