Светлана Отзыв написан 22 марта, 2019 год295 просмотров
Доставка отвратительная. Заказали товар, отметив по телефону, что ранее 18:00 мы не сможем быть дома, и так ежедневно по будням. Оператор Дарья сказала, что точно не может гарантировать время доставки, на что мы уточнили, что если курьер приедет раньше, то ему попросту придется ждать, с работы мы уходить не будем ради доставки. Оператор уточнила могут ли они доставить нам товар на работу, мы тут же отказались, поскольку тащить из другого конца города большую коробку нам как минимум неудобно. На что оператор ответила, что приняла заказ и указанное время и адрес. В итоге в обед нам позвонил курьер и поставил перед фактом, что в ближайшие дни ему неудобно ехать к нам по указанному адресу вечером, и он может доставить товар вот прямо сейчас. Как результат - огромная коробка была доставлена мужу на работу и он в руках тащил ее в общественном транспорте. Внимание вопрос! 1) Зачем операторы принимают заказ, если они понимают, что товар может не быть доставлен в запрашиваемое время? У людей нет возможности сидеть дома сутками и ждать, когда курьеру будет "по пути"! 2) По телефону муж четко сказал "на работу не везти! или после 18:00 или никак, раньше никого не будет дома"! Запись разговора у меня есть! Так почему всё сделано с точностью до наоборот? Не проще ли было сразу сказать, что ваши курьеры осуществляют доставку тогда, когда им удобно и по пути, а не тогда, когда просят клиенты? 3) Время работы доставки у вас указано до 21:00. Это фактически неверно! Потому что по факту вы доставляет товар тогда, когда удобно. Все уважающие себя интернет-магазины уже давно обговаривают время доставки и учитывают в первую очередь пожелания клиентов, а не удобство для курьеров.
Спасибо, что оставили этот отзыв, это дало понимание, что мы не совсем четко транслируем информацию о условиях доставки.
Интервал доставки, г. Харьков 12:00-21:00 - означает, что мы оставляем за собой право доставлять в любое время в этом интервале. Это сделано для того, чтобы успеть в рамках этого интервала доставить все заказы всем клиентам (с учетом пробок, проложенного маршрута, количества заказов и тд). Иногда изменения маршрута по одному адресу, влечет за собой несвоевременную доставку по остальным адресам.
Пожелания клиентов, например, доставить после 18:00, стараемся учитывать, но не гарантируем.
В вашем случае, действительно, курьер мог построить на следующий день маршрут с учетом вашего пожелания, но не сделал этого. Извините, пожалуйста.
Мы работаем над тем, чтобы сделать график доставки максимально удобным, спасибо, что помогаете нам в этом.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
Спасибо, что оставили этот отзыв, это дало понимание, что мы не совсем четко транслируем информацию о условиях доставки.
Интервал доставки, г. Харьков 12:00-21:00 - означает, что мы оставляем за собой право доставлять в любое время в этом интервале. Это сделано для того, чтобы успеть в рамках этого интервала доставить все заказы всем клиентам (с учетом пробок, проложенного маршрута, количества заказов и тд). Иногда изменения маршрута по одному адресу, влечет за собой несвоевременную доставку по остальным адресам.
Пожелания клиентов, например, доставить после 18:00, стараемся учитывать, но не гарантируем.
В вашем случае, действительно, курьер мог построить на следующий день маршрут с учетом вашего пожелания, но не сделал этого. Извините, пожалуйста.
Мы работаем над тем, чтобы сделать график доставки максимально удобным, спасибо, что помогаете нам в этом.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и... подробнее
Отвратительно работает служба доставки - Отзывы об Интернет-магазин Pampik
1) Зачем операторы принимают заказ, если они понимают, что товар может не быть доставлен в запрашиваемое время? У людей нет возможности сидеть дома сутками и ждать, когда курьеру будет "по пути"!
2) По телефону муж четко сказал "на работу не везти! или после 18:00 или никак, раньше никого не будет дома"! Запись разговора у меня есть! Так почему всё сделано с точностью до наоборот? Не проще ли было сразу сказать, что ваши курьеры осуществляют доставку тогда, когда им удобно и по пути, а не тогда, когда просят клиенты?
3) Время работы доставки у вас указано до 21:00. Это фактически неверно! Потому что по факту вы доставляет товар тогда, когда удобно.
Все уважающие себя интернет-магазины уже давно обговаривают время доставки и учитывают в первую очередь пожелания клиентов, а не удобство для курьеров.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо, что оставили этот отзыв, это дало понимание, что мы не совсем четко транслируем информацию о условиях доставки.
Интервал доставки, г. Харьков 12:00-21:00 - означает, что мы оставляем за собой право доставлять в любое время в этом интервале. Это сделано для того, чтобы успеть в рамках этого интервала доставить все заказы всем клиентам (с учетом пробок, проложенного маршрута, количества заказов и тд). Иногда изменения маршрута по одному адресу, влечет за собой несвоевременную доставку по остальным адресам.
Пожелания клиентов, например, доставить после 18:00, стараемся учитывать, но не гарантируем.
В вашем случае, действительно, курьер мог построить на следующий день маршрут с учетом вашего пожелания, но не сделал этого. Извините, пожалуйста.
Мы работаем над тем, чтобы сделать график доставки максимально удобным, спасибо, что помогаете нам в этом.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected] | pampik.com
Спасибо, что оставили этот отзыв, это дало понимание, что мы не совсем четко транслируем информацию о условиях доставки.
Интервал доставки, г. Харьков 12:00-21:00 - означает, что мы оставляем за собой право доставлять в любое время в этом интервале. Это сделано для того, чтобы успеть в рамках этого интервала доставить все заказы всем клиентам (с учетом пробок, проложенного маршрута, количества заказов и тд). Иногда изменения маршрута по одному адресу, влечет за собой несвоевременную доставку по остальным адресам.
Пожелания клиентов, например, доставить после 18:00, стараемся учитывать, но не гарантируем.
В вашем случае, действительно, курьер мог построить на следующий день маршрут с учетом вашего пожелания, но не сделал этого. Извините, пожалуйста.
Мы работаем над тем, чтобы сделать график доставки максимально удобным, спасибо, что помогаете нам в этом.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected] | pampik.com