Anna Chuieva Отзыв написан 3 сентября, 2019 год248 просмотров
Заказывала в магазине Pampik первый раз по рекомендации знакомой. Осталась недовольна, больше пользоваться этим ресурсом не буду. 1. Затеяла весь этот шоппинг из-за необходимости приобретения сумки в роддом. Выбрала первым делом силиконовые сумки (2шт), потом наполнила тем, что было нужно. Общая сумма покупки составила около 3000 грн. Сразу же после оформления заказа и оплаты онлайн, перезвонила оператор и сообщила, что одну сумку мне отправят "как подарок. И сегодня до конца дня вернут на карту 109 грн (это стоимость этой самой подарочной сумки)". Подарочки - это всегда приятно. 2. В день , когда собирали заказа на складе мне позвонила оператор и сообщила, что пока сумок нет в наличии вообще. Поэтому доставка будет осуществлена за исключением этих двух силиконовых сумок. А когда они поступят в наличие, Пампик мне их доставит отдельно. Сумма и за вторую сумку пока тоже должна вернуться на карту. А потом я снова ее оплачу перед доставкой. Я согласилась. Хотя на этом моменте мне уже надоели постоянные звонки и уточнения от магазина. Плюс, зачислений первых 109 грн мы не увидели на карте… а когда же ждать еще “вторые” 109?! Выяснять было некогда в телефонном режиме. Решила сначала еще раз перепроверить выписку по карте - может, все-таки сумма там есть…. 3. За день до даты доставки, позвонила оператор. Она подтвердила доставку на следующий день, сказала, что со мной свяжется курьер с 12 до 21 и в этом же промежутку товар будет доставлен. На следующий день мне не звонили и товар не доставили. В 20:50 я набрала оператора, девочка извинилась. Сказала, что доставка будет "завтра. в Такое же время с 12 до 21". Окей... потрачен день. Непонятно, во сколько будет доставка на следующий. Нервы были уже на пределе. 4. С Этой же девочкой подняла вопрос о списанных деньгах за сумки. Деньги, которые были мне обещаны как возврат за две сумки (219 грн) мы до сих с мужем не видели на карте. Одна оператор сказала, что средства вернуться в течении дня (в первый раз). Сейчас мне уже говорили, что эта сумма обычно блокируется, и что возврат не зависит от Пампика , зависит от банка и сумма может быть разблокирована в течении 3-5 рабочих дней. Окей! Я работала в банке и знаю, как это работает. Такое, в принципе, возможно. Но разная информация от операторов порядком раздражала. 5. В день обещанной доставки (напомню, что курьер должен был набрать меня с 12 до 21 и доставить в этом промежутке времени) в 10:20 звонит курьер: "Через полчаса примерно буду у Вас. Удобно будет забрать доставку!?" Я была недалеко от дома, прибежала к этому времени, получила товар, НО у меня вопрос. Для кого вообще обсуждается время и день доставки ?! 6. Завершением истории стало то, что мне на следующий день после доставки позвонила оператор и сообщила, что сумки (из-за которых, напомню, я и затеяла все это) не появятся в наличии до конца месяца. "Можем связаться с Вами, когда они появятся" , - сообщила мне оператор. Конец месяца - это было через месяц , так как месяц только начинался. Так как вероятность моих родов к тому времени очень велика, я отказалась. Впечатление крайне неприятное от магазина. Куча звонков, уточнений, извинений; непонятные подарки (которые в итоге не получаешь); безответственное отношение и отсутствие пунктуальности в доставке; отмороженный курьер. Все это будет основанием для меня больше с Пампиком не связываться
Анна, добрый день. Мне очень жаль, что причинили вам столько дискомфорта еще и учитывая, в каком вы положении находитесь. Это непозволительная ситуация для магазина, который работает для мам. Мы уже приняли меры, чтобы такое не повторялось, а именно: 1) С операторами проведена работа по поводу грамотной консультации на счёт разблокировки средств. Мы сначала удерживаем первоначальную сумму за заказ, а во время комплектации заказа списываем только ту сумму, которая соответствует окончательному заказу. Не все банки уведомляют клиентов о том, что это блокировка, и не все сообщают, какая сумма была именно списана. Это можно увидеть только в выписке по счёту. В вашем случае сначала была заблокировано 2986.00 гн, но по факту списано только 2768.00 2) С отделом закупок также провели работу по актуализации информации по наличию данного товара. 3) Вопрос с несвоевременной доставкой еще разбираем, что пошло не так и почему заказ не был отгружен вовремя со склада. Анна, повторюсь, что мне самой неприятно, что такая ситуация произошла, извините нас, пожалуйста. Мы приложим максимум усилий для исправления ошибок. Также вчера наш менеджер связался с вами, чтобы предложить компенсацию за этот инцидент. И большое вам спасибо, что дали нам знать про этот случай. С уважением, Елена Родионцева | Специалист по клиентскому опыту tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и... подробнее
Заказывала первый и последний раз - Отзывы об Интернет-магазин Pampik
1. Затеяла весь этот шоппинг из-за необходимости приобретения сумки в роддом. Выбрала первым делом силиконовые сумки (2шт), потом наполнила тем, что было нужно. Общая сумма покупки составила около 3000 грн.
Сразу же после оформления заказа и оплаты онлайн, перезвонила оператор и сообщила, что одну сумку мне отправят "как подарок. И сегодня до конца дня вернут на карту 109 грн (это стоимость этой самой подарочной сумки)". Подарочки - это всегда приятно.
2. В день , когда собирали заказа на складе мне позвонила оператор и сообщила, что пока сумок нет в наличии вообще. Поэтому доставка будет осуществлена за исключением этих двух силиконовых сумок. А когда они поступят в наличие, Пампик мне их доставит отдельно. Сумма и за вторую сумку пока тоже должна вернуться на карту. А потом я снова ее оплачу перед доставкой. Я согласилась. Хотя на этом моменте мне уже надоели постоянные звонки и уточнения от магазина. Плюс, зачислений первых 109 грн мы не увидели на карте… а когда же ждать еще “вторые” 109?! Выяснять было некогда в телефонном режиме. Решила сначала еще раз перепроверить выписку по карте - может, все-таки сумма там есть….
3. За день до даты доставки, позвонила оператор. Она подтвердила доставку на следующий день, сказала, что со мной свяжется курьер с 12 до 21 и в этом же промежутку товар будет доставлен. На следующий день мне не звонили и товар не доставили. В 20:50 я набрала оператора, девочка извинилась. Сказала, что доставка будет "завтра. в Такое же время с 12 до 21".
Окей... потрачен день. Непонятно, во сколько будет доставка на следующий. Нервы были уже на пределе.
4. С Этой же девочкой подняла вопрос о списанных деньгах за сумки.
Деньги, которые были мне обещаны как возврат за две сумки (219 грн) мы до сих с мужем не видели на карте. Одна оператор сказала, что средства вернуться в течении дня (в первый раз). Сейчас мне уже говорили, что эта сумма обычно блокируется, и что возврат не зависит от Пампика , зависит от банка и сумма может быть разблокирована в течении 3-5 рабочих дней. Окей! Я работала в банке и знаю, как это работает. Такое, в принципе, возможно. Но разная информация от операторов порядком раздражала.
5. В день обещанной доставки (напомню, что курьер должен был набрать меня с 12 до 21 и доставить в этом промежутке времени) в 10:20 звонит курьер: "Через полчаса примерно буду у Вас. Удобно будет забрать доставку!?" Я была недалеко от дома, прибежала к этому времени, получила товар, НО у меня вопрос. Для кого вообще обсуждается время и день доставки ?!
6. Завершением истории стало то, что мне на следующий день после доставки позвонила оператор и сообщила, что сумки (из-за которых, напомню, я и затеяла все это) не появятся в наличии до конца месяца. "Можем связаться с Вами, когда они появятся" , - сообщила мне оператор. Конец месяца - это было через месяц , так как месяц только начинался. Так как вероятность моих родов к тому времени очень велика, я отказалась.
Впечатление крайне неприятное от магазина. Куча звонков, уточнений, извинений; непонятные подарки (которые в итоге не получаешь); безответственное отношение и отсутствие пунктуальности в доставке; отмороженный курьер. Все это будет основанием для меня больше с Пампиком не связываться
отзыв
Комментарии к отзыву