Светлана Ф. Отзыв написан 9 марта, 2019 год386 просмотров
Заказывала на подарок сыну прыгуна пчелу Battat и гараж Kiddieland. Прислали с опозданием в неделю, обе игрушки были бракованными. Чтобы их вернуть назад, пришлось попотеть. Никто со мной не связывался по этому поводу, пока не раструбили на всех ресурсах. Через две недели обменяли. Пчела через три месяца сама по себе сдулась, резина треснула. Качество ужасное, максимум цена ей 200 грн., а не 990. Мои озывы на сайте так и не опубликовали. Никому не рекомендую этот ужасный магазин.
Подскажите, пожалуйста, вижу, что данный инцидент состоялся в ноябре. Что-то произошло в данный момент, что вы сейчас опубликовали отзыв? Может я могу как-то помочь?
По поводу случая с браком в ноябре:
У нас действительно были задержки с ответом на обращения по возврату товару. Вы обратились 2 ноября, жалоба была зафиксирована, а 8 ноября с вами связался наш сотрудник для оформления возврата. Извините, пожалуйста, что так долго получилось с ответом.
По поводу отзыва на товар:
Как вы сами можете убедиться, посетив сайт, что мы публикуем и негативные отзывы тоже. В случае вашего отзыва он касался работы самого магазина (длительность доставки) и характеристик бракованого товара, который мы или меняем на качественный или возвращаем деньги.
В обеих случаях мы уже взяли в работу улучшение процессов: время обработки обращений ускорилось и в ближайшем времени мы добавим описание на сайт, по какому принципу модерируются отзывы на товар.
В любом случае спасибо вам, Светлана, что оставили эту обратную связь. И не оставили без внимания наши процессы, которые требуют улучшений.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
На сайте магазина отзывы мои опубликовали вчера, после обращения по всем инстанциями. Прыгун оказался поврежден изнутри заглушкой, это возможно только в сдутом виде. Снаружи ее не было видно. Со временем царапина увеличилась и лопнула. Починить игрушку не получается. Отзыв на сайте магазина написала именно по этому поводу.
Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и... подробнее
Плохой сервис, некачественный товар - Отзывы об Интернет-магазин Pampik
отзыв
Комментарии к отзыву
Подскажите, пожалуйста, вижу, что данный инцидент состоялся в ноябре. Что-то произошло в данный момент, что вы сейчас опубликовали отзыв? Может я могу как-то помочь?
По поводу случая с браком в ноябре:
У нас действительно были задержки с ответом на обращения по возврату товару. Вы обратились 2 ноября, жалоба была зафиксирована, а 8 ноября с вами связался наш сотрудник для оформления возврата. Извините, пожалуйста, что так долго получилось с ответом.
По поводу отзыва на товар:
Как вы сами можете убедиться, посетив сайт, что мы публикуем и негативные отзывы тоже. В случае вашего отзыва он касался работы самого магазина (длительность доставки) и характеристик бракованого товара, который мы или меняем на качественный или возвращаем деньги.
В обеих случаях мы уже взяли в работу улучшение процессов: время обработки обращений ускорилось и в ближайшем времени мы добавим описание на сайт, по какому принципу модерируются отзывы на товар.
В любом случае спасибо вам, Светлана, что оставили эту обратную связь. И не оставили без внимания наши процессы, которые требуют улучшений.
С уважением,
Елена Родионцева | Менеджер отдела контроля качества
tel: (044)237-13-57 | Email: [email protected]