Интернет-магазин "Lamoda"
Мировые бренды с доставкой на дом
У fashion-гипермаркетов Украины появился серьезный конкурент. Lamoda.ua, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров европейского уровня, предлагающий доставку по всей Украине, набирает обороты.
Отличная новость для украинских покупателей: теперь модные европейские бренды доступны не только в торговых центрах и иностранных интернет-магазинах. Украина вошла в число стран,...
подробнее Аксессуары Бутик Женское белье Интернет-магазины Магазин подарков Нижнее белье Обувь Одежда
Мой первый и последний заказ на Ламоде - Отзывы об Интернет-магазин "Lamoda"
Очень огорчила обслуживание. Организаторы этого сейлера должны понять, что они не предлагают уникальную услугу, и чтобы завоевать расположение клиентов, надо немного постараться...
Что конкретно не понравилось:
1.После заказа позвонил консультант для уточнения данных. Вроде бы все нормально, но звонок меня застал в общественном транспорте. Консультант не спросил, удобно мне разговаривать или нет...мало того, что я ничего не слышала из-за шума, так еще и пришлось на весь автобус уточнять свои личные данные(((
2. Нет доставки на удобное мне отделение "Новой почты" в моем городе. Уже несколько месяцев открыто отделение, я им удачно пользуюсь, а у Ламоды в базе нет. Но главное, что мне консультант доказывает, не у вас такого отделения и все. Но, конечно, ей же за 1000 км виднее...
3. Противоречивые данные о доставке. Вначале пришло сообщение с номером трекера на Мист-экспресс. Уже огорчилась, заказывала на "Новую почту". Ввела трекер на сайте - такого номеру не знайдено...Уточнила отправку в личном кабинете, все верно "Новая почта". Написала в тех поддержку и мне сообщают через 5 дней после заказа при заявленный 4-6 рабочих днях доставки, что товара еще нет в Украине...Вообщем, опять расстроилась. Написала, ответа - не получила. И почему не удивилась?
4. Написала повторно 10 декабря после 6 дней заказа - о чудо, прислали номер декларации на "Новую почту"
Посылку забрала - дочка довольна. Но это еще не все. Консультанты решили сделать "контрольный". 13 декабря, воскресенье, я в чудесном настроении в магазине, звонок на телефон. Интонация консультанта Ламоды заставила стать в оборонительную стойку на подсознательном уровне. "Я бы хотела еще раз прояснить ситуацию с доставкой" и давай мне рассказывать, что я зря беспокоила их занятых людей. Меня естественно не слушает и три раза, три раза как попка-дурак повторяет одно и то же с нарастающим в голосе напряжении. Вообщем улетучилось мое воскресно-мандаринное настроение, на повышенных тонах говорить не захотела, поблагодарила за посылку и попрощалась.
Вывод:
наладьте автоматическую рассылку, чтобы клиенты не нервничали
уберите 4-6 рабочих дней - рабочие интересный термин, это вы где такое взяли. Для вас все 7 дней рабочие, если вы в воскресенье звоните. Ставьте тогда 10 календарных...А тогда ж никто не купит с такими сроками...Тогда учитесь у конкурентов
поставьте на сайте онлайн чат, потому что звонить на киевский номер как то не с с руки, чтобы оперативно выяснить вопрос, или хотя кнопку "заказать звонок с сайта". Если нашли деньги на хорошую рекламу, можно найти пару гривен и на удобства для клиента
и пожалуйста, научите своих консультантов спрашивать - удобно разговаривать сейчас или нет - это элементарная вежливость
Одним словом, за 4 года заказа в интернет-магазинах это первый негативный опыт. Заказывать на Ламоде больше не буду. Цены не лучшие, товары -ничего выдающиегося, обслуживание - какашка.
С уважением, Мария.
отзыв
Комментарии к отзыву
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нашей работе! Нам очень жаль, что ваше впечатление о нашем магазине сложилось таким образом. Приносим свои извинения от лица компании. Мы понимаем ваше недовольство и очень сожалеем о том, что стали его причиной.
Информируем вас о том, что при возникновении любых вопросов - вы можете обращаться в службу поддержки в социальных сетях. Наши приветливые и квалифицированные сотрудники всегда и в любое время рядом, чтобы помочь вам с каким бы то ни было вопросом или ситуацией.
Для нас очень важно решить возникший вопрос и детально рассмотреть данную ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Ожидайте звонка, пожалуйста.
Надеемся, что впечатление о нашем сервисе улучшится и следующая покупка вас порадует!
С уважением, команда поддержки магазина Lamoda